АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 348
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2011
19.04.11 - 10.05.11
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этот отель я ездил несколько лет подряд. Но в этом году...

В этот отель я ездил несколько лет подряд. Но в этом году отель показал себя с наихудшей стороны. Сначала пришлось столкнуться с «совковым приёмом». Я понимаю, что работа на ресепшине тяжёлая, но хотя бы дежурную улыбку можно было бы натянуть. Ранее всегда попадал на англоговорящих менеджеров, а тут здрастье – русский холодный приём.

Заселение

Далее началось заселение. Цирк конечно. За полтора месяца номер был забронирован с балконом. Нам дают без. Я даже смотреть не пошёл, настоял на том, что постоянным клиентам было бы неплохо выдать по заказанному, а не куда попало. На меня посмотрели – «постоянный ли клиент ?». Да да, именно то же я могу сказать и русскоговорящем менеджере на ресепшене. Первый раз её вижу. Дали номер над кухней. Хорошо на третьем этаже, а не на первом. К запаху еды я отношусь спокойно. Но кому то такой номер может показаться адом, запах жаренной рыбы и курицы одновременно. Халатов не дали, да и фиг с ними, мы же не немцы.

Номера

Номера. Номера сами по себе везде одинаковые. Исключение четвёртый этаж и новые номера «в шахте лифта» (с 2010 года). На четвёртом этаже жить можно, а вот в шахте лифта – ЭТО РЕАЛЬНЫЙ АД. Полноценных окон нет, жара жуткая.

Кондиционеры в отеле – это дохлый номер. Сколько лет езжу, они всегда не работают. Так, тянут чуть-чуть, для вида.

Слышимость – абсолютная. Будете готовы до 4 утра слушать ближайшие дискотеки.

Уборка

К качеству уборки номера претензий нет. Единственная проблема это время уборки. Сначала убираются у немцев, потом у русских. Поэтому хочешь чистый номер, забудь про тихий час и спи где-нибудь на лавочке. Что бы номер убрали. А вот с уборной одни проблемы. Не доливают мыло и не пополняют лосьоны и шампуни. Новые полотенца могут быть грязными и иногда вонять уксусом и тухляком.

Персонал

Большая часть персонала сменилась. Так что будьте готовы к общению на турецком или на пальцах.

Еда

Еда в этом году стала лучше, чем в прошлом. С голоду не помрёте, но если отдыхаете долго - она просто надоест. В основном – жаренная рыба, жаренная курица и иногда индейка. Остальное – бурда. Заправленные салаты из утренних сосисок и яиц лучше не есть.

Столовая

Да да, именно столовая. По другому не назвать. Во-первых очередь. Во-вторых полный игнор русских. Вы можете ждать приборы до закрытия, никто не принесёт. Никто не уберёт с вашего стола. Так что будьте готовы к самообслуживанию. В-третьих – НЕМЫТАЯ ПОСУДА. Взять «чистую тарелку» с остатками еды это почти норма. Так же вся посуда старая и покоцанная. Ножи тупые.

«-1»

Про SPA ничего сказать не могу, Фархату ещё в прошлом году было сказано – «НЕТ». Цены там выше средних по Москве. Сауна работает нормально. Финская баня периодически воняет болотом. Хамам – не хамам. Бассейн с подогревом в норме. Спорт зал не искали, но его куда-то перенесли.

Пляж

Это единственное место, где приятно себя чувствовать. Правда, в этом году новые законы. Из алкоголя только пиво.

Анимация

Дартс и у бассейна. В данных мероприятиях не участвовал, но со стороны - орали громко и задорно. Вечерние шоу программы с прошлых лет особо не изменились – хреновая самодеятельность.

Фотографы.

Чего-то фотографы стали меняться в отеле постоянно. Причём если о чём-то с ними договориться, то они не обязательно это выполнят. Да и лапшу на уши вешают. Товарищи фотографы, мы знаем турецкий язык, поэтому переговаривайтесь так, что бы вас не слышали.

Контингент отеля.

Больше половины старые немцы и голландцы. Далее нормальные русские, золотая молодёжь и быдло. Ну и в меньшинстве – турки, болгары, испанцы, англичане и др. Немцы и быдло орут громче всех.

Интернет.

Ура – интернет стал доступен в номере. «Не ура» – двойная цензура. В отеле жесткие фильтры на всё что связано с 18+. Поэтому если вдруг не откроются ваши Одноклассники или ВКонтакте – не удивляйтесь. Соответственно все поисковые системы работают со включенными фильтрами и отключить их нельзя.

Отношение к русским.

Мы для них - рашн швайн. Нет, даже не швайн – мы просто «нелюди». Вас в последнюю очередь обслужат в баре. Только когда окурки будут вываливаться на стол вам сменять пепельницу. Про обслуживание за столиком забудьте. Вас будут игнорировать в столовой. Гидам на вас просто насрать. И неважно даёте вы чаевые или нет, вы - рус домуз.

Вывод

Вот из-за таких мелочей отдых может быть не «Супер ! Супер !», а просто «Нормальный».

Добавлено 14.05.11 15:50 (4 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:36 30.01.13

Сразу видно, что отзыв заказной!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NeoGeo (2)