за последние 30 дней
Сразу хочу написать, что отдыхали мы с малышом (1год...
Сразу хочу написать, что отдыхали мы с малышом (1год и 8 месяцев), поэтому мой отзыв будет отличаться от отзывов людей которые отдыхали в этом отеле без детей, так как я больше обращала внимание на мелочи, на которые можно было бы "забить", если бы не ребенок.
Летели мы от TEZ TOUR авиакомпанией "Трансаэро". Сервис у Трансаэро с каждым годом хуже и хуже, но нам удобен был вылет из Домодедово, поэтому выбора не было:( Единственный плюс, что летели на полчаса меньше.
Заселяли в отель медленно, доминиканцы все вареные какие-то, сотрудница еле ноги волочила, идя показывать мне номер, хотя был далеко не полдень и изнуряющей жары не было.По дороге она останавливалась поболтать с коллегами и другими туристами! Можете представить, как я переживала за ребенка, который с папой в это время ждал меня в лобби, уставший с дороги. Надо сказать, что ходила я не зря смотреть номер, он находился на 3 этаже и из него открывался потрясающий вид на океан. Это был единственный номер во всем корпусе с таким видом, так как окна других номеров загораживали пальмы. Конечно же, пришлось дать 50 баксов за этот номер. Мебель старая, телевизор работал с перебоями, то звук не переключается, то каналы не переключаются. Душ нормальный, у нас было все в порядке, а вот у знакомой в номере одной дверцы в душе не было, она поломана была, так что купалась она, заливая весь пол в ванной комнате.
Сам отель большой, много зелени по дорожкам гуляют павлины, уточки, есть пруд с рыбками, аистами, детская площадка, детский клуб. Можно по территории передвигаться на маленьких автобусах. Отель как-бы подразделен на два отеля: Caribe Club Princess и Tropical Princess, территория одна, основной ресторан тоже общий, разница только в номерах и количестве бесплатных а-ля картов.
Питание однообразное, несмотря на то, что почти каждый день устраиваются тематические номера. Меняется только одно-два блюда, все остальное остается неизменным. Порадовало, что на завтрак была каша, было чем кормить ребенка и на ужин и завтрак выставлялся йогурт.
Морепродукты и рыба были каждый день, для нас это было важно, так как мясо мы не едим. Ходили в 5 а-ля картов. Нам понравился Китайский и Итальянский, Доминиканский, Мексиканский и Бразильский так себе:(
Из фруктов были манго, арбузы, дыни, ананасы, папайя, бананы, резаные апельсины, консервированные груши.
В баре на пляже можно было днем покушать всякую "американскую" фигню: картошка фри, гамбургеры, жареная курица, чипсы, пицца. Так что, нам с ребенком приходилось ходить обедать в основной ресторан.
Официантов мы "подкармливали" чаевыми и они около нас крутились. Персонал в отеле очень позитивный, все улыбаются, танцуют, но уж очень медленно все делают:) В номере убирались хорошо, пока на выходных не пришла сменщица нашей уборщицы и решила, что убираться особо не надо, можно только расправить простынь, кинуть подушки и все. Моему мужу пришлось ей показывать, как надо убираться. Надо отдать ей должное, все замечания она воспринимала с юмором, без агрессии и на следующий день уборка была произведена получше.
Анимация старается, устраиваю конкурсы и на пляже и днем у бассейна, вечером проходит мини-диско и шоу. Раз в неделю вечером Бич-пати до 12 часов ночи, как же это пати нам спать мешало:)
Спа у них неплохое, муж ходил там делал массажи. Также массажи можно делать на пляже и у бассейна.
В первый день нам сказали, что в отеле надо аккуратней и внимательней быть, так как все воруют. У знакомых в последний день отдыха своровали фотоаппарат со всеми фотками и все деньги вытащили из кошелька, у других из кошельков повытаскивали по самой крупной купюре, так что, мы всю технику старались из рук не выпускать. К счастью, все обошлось, отделались маленькими потерями: у нас уперли с пляжа ведерко, совочек и формочки:)
За несколько дней до отлета отель нанял русскоговорящий персонал: Костю и Аню. Костя выдержал всего несколько дней и уволился, так как от наших туристов поступали одни жалобы. Самое главное, что менеджменту отеля на эти замечания начхать, никто ничего исправлять не собирается. Они не заинтересованы в том, чтобы к ним в отель приехали еще раз. Я, например, точно в сеть Принцесс больше ни ногой и никому их знакомых рекомендовать не буду отель. Я неоднократно говорила Косте о том, что детскую площадку никто не убирает, специально обратила внимание, что на ней валялся стеклянный стакан в течении 10 дней, так никто и не убрал его, наврное, до сих пор валяется. Пляж грязный, ребенок играл в песке среди окурков, трубочек от коктейлей.
Может, компании молодежи там будет здорово, но мы в этот отель больше не поедем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}