АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Three Corners Kiroseiz Resort (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2010
25.02.10 - 10.03.10
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с дочерью 8 лет в феврале-марте 2010. В принципе...

Отдыхали с дочерью 8 лет в феврале-марте 2010. В принципе, отдыхом вполне удовлетворены, поэтому едем 18 мая 2011г уже с папой, т.к. в полном составе.

В прошлую свою поездку я списывалась с менеджером на сайте, где просила забронировать

нужный мне номер. Просьбу, кстати, исполнили. И ничего нам это не стоило.

Зимой на мой электронный адрес пришло письмо из отеля с уведомлением, что сменился собственник. Скажите пожалуйста, может, кто и в курсе, можно ли каким-то образом "повторить данную приятность"? Если у новых владельцев сайт?

И считаются ли VIPгостями, коим "положен" красный браслет посетившие сей отель еще и еще раз???

Добавлено: 14.05.2011 00:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 635 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.02.2010
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 840
  • Фото: 0
0 Благодарностей