АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2011
02.05.11 - 12.05.11
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись из Турции. Хотелось бы кратко отметить...

Только что вернулись из Турции. Хотелось бы кратко отметить плюсы и минусы отеля.

Из положительного - прекрасная и очень красивая зеленая территория, очень много места для гуляния, пробежек. Причем в жару есть много мест, где можно укрыться в тени. Цветов не так много, но возможно это потому что еще не все распустились. Прекрасное море, чистейшее, красивые виды с берега.

Заселили быстро, менеджер Пегаса Алена сняла сразу все проблемы и номера дали в течение 10 минут и сразу те, что устраивали. При заслении учитывали все наши пожелания и в дальнейшем любые вопросы решаилсь Аленой сразу и очень быстро, поэтому хотелось бы поблагодарить её за это :).

Номера в бунгало нормальные, не шикарные. И полы без коврового покрытия (в основоном здании - с ним): ламинат и плитка, наверное в летнюю жару это нормально, но в мае еще прохладно и поэтому ходить по холодному полу неприятно. Хорошо, что с собой были носки :). Еще один момент, который оказался существенным недочетом для меня - это очень жесткие матрасы и неудобные подушки. При чем других в отеле не оказалось (я спрашивала). Возможно это несущественный момент для большинства, но для меня важный, поэтому хотелось бы его отметить. В более дорогих номерах вроде есть меню подушек, но в нашем обычном - нет.

Ну и наконец, самое неприятное - это катострофическая нехватка столиков на ужине (ВСЕГДА!) и иногда на обеде. Если с постоянными очередями за едой (за клубнику вообще чуть ли не драки были :))) можно еще смириться, то отсутствие столиков, если ты пришел не к самому началу трапезы и не ворвался с толпой людей в ресторан с целью занять столик напрягало очень сильно! И это было каждый день! Вообще непонятно, как в отеле, который на фасаде здания имеет 5 звезд может иметь такие проблемы, а главное не решать их!

Еще большой вопрос и огромная проблема для многих семей с детьми (в том числе и для нашей) это отсутствие детской кухни. Буфет, который открыт 1,5 часа в день и в своем арсенале имеет картошку фри и куриные котлетки в панировке - несчитово! Развлечений для детей почти нет, детская площадка одна и та небольшая. Анимация не понравилась ни детская, ни взрослая. Вобщем, несмотря на то, что отель позиционируется как семейный, могут возникнуть большие проблемы с питанием.

Думаю, что если бы это был первый отель, в котором мы были в Турции, то мы бы не заметили всех этих недочетов, но в прошлом году в другом отеле была просто чудесная детская кухня, с поваром - русской женщиной, которая общалась с родителями каждый день и спрашивала их мнения по поводу еды и каждый день готовилось что-то новенькое и очень вкусное! Так же детская площадка и анимация были несравнимо лучше!

Добавлено 13.05.11 20:43 (2 664 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв