АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
20
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Peker (отель был переименован 01.10.16)
Отдыхал в
августе 2006
01.08.06 - 15.08.06
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 25 августа по 8 сентября 2006 года. В Турции...

Отдыхали с 25 августа по 8 сентября 2006 года. В Турции впервые. Отель очень понравился несмотря на то, что отельный гид - Вадим нам изрядно подпортил настроение. Сначала о хорошем. Номер достался хороший на 3 этаже, фото с видом из номера прилагается. В номере все как в описании - ТВ, кондишен, душ, фен, телефон. Уборку в номере наводили каждый день, полотенца менялись также регулярно. Были удивлены и восторжены, когда однажды зайдя в номер, уставшие после очередной экскурсии, на кровати увидели картину вылепленную из покрывал - Белые лебеди :) (фото прилагается). С уборкой все бы хорошо только пыль на тумбочке почему-то забывали вытирать. Шампунь и мыло поменяли за две недели один раз, а туалетную бумагу добавляли через день по рулону (мы не успевали за это время даже треть рулона израсходовать). Питание 4 разовое. Поздний завтрак был всего один раз, когда пекли лепешки. Еда отменная и разнообразная, каждый день давали мясо нескольких видов, каждый день на ужин ели шашлык (чередовались курица и мясо, один раз была печень), почти всегда можно было взять рыбу причем в разных видах (день одна, день другая). Салатиков всяких море, на любой вкус. Из фруктов - Арбуз, виноград (2 вида), слива, яблоки. Натуральных соков никто в этом отеле и не обещал, а местных напитков напиться хватало. Местаная выпечка на любителя, но вся очень сладкая. На что я сладкоежка, но через несколько дней уже их не брал. Пирожные похожи на нашу "Картошку", причем не только с какао, а с какими то другими ингредиентами. Очень вкусный торт огромных размеров каждый день украшал вечерний стол. Удивляюсь чему тут недовольны другие рецензенты. Грязной посуды замечено не было. В защиту отеля могу также сказать про другой - "5*" в котором нас поселили на ночь на экскурсии по Помуккале. С Пекером - не в сравнение! За ужином сразу бросилась в глаза грязная, жирная посуда, скудный рацион, номер с разбитыми бра на стене и с разбухшей от сырости дверью в ванную, плюс тарахтящий общий кондишен, который на минимальной мощности мешал спать. Но вернемся к Пекеру. Зонтики и шезлонги на травке рядом с отелем и возле второго бассейна с горкой. Горка правда иногда не работала, но это было крайне редко. Море прямо у отеля, пляжа в прямом его смысле клочок метров 20, но в море можно зайти по лестницам прямо в стене у воды (поколено) или с пирса (сразу в глубину). В сауне и тренажерном зале были не часто, но от души. У сауны есть отдельный бассейн. Турецкая баня в отеле показалась дороговатой, полный комплекс - 35$, поэтому ездили в Кемер всего за 13$. Бильярд, пинг-понг, настольный футбол - платно. Анимация - каждый день. Дискотека начинается сразу после анимации, но на ней мы ни разу не присутствовали т.к. к тому времени уже очень хотелось спать. Так что грохот от нее нам только мешал нормально отдыхать. Отельный гид Вадим совсем не работает. С самого начала в первый же день нам откровенно пытался быстрее "впарить" как можно больше экскурсий, не вдаваясь в подробности и практически ничего не объясняя. Наверное так торопился, чтобы мы не обратились в многочисленные агентства недалеко от отеля за теми же экскурсиями, но в два раза дешевле. Сдачу не сдал как-будто так и надо. Сначала мы не обратили внимания на эту мелочь (чаевые в Турции понятное дело), но после того как он выкинул еще один номер, уже не могли не написать про это невежество. По отелю нам ничего не показал, и не объяснил. Во всем разбирались самостоятельно - где какие напитки брать, что можно и что нельзя. Вплоть до того, что искали ресторан, где идет обед. Про экскурсии, которые ему удалось нам "впарить" такое ощущуние, что он тут же забыл. Купили у него тур на обзорную по Анталии, а потом оказалось что подобный тур есть бесплатно, причем с посещением водопада, правда у нас входило плавание на яхте, но про бесплатную возможность он даже не обмолвился. Не знаю входит ли в обязанность гида напоминать заранее о предстоящей экскурсии накануне, или же мы должны его бегать искать и спрашивать что нам с собой брать, но факт в том что в Памуккале мы поехали без ланч-боксов. И было неприятно осознавать что нас кинули, когда у остальных участников (из других отелей) все было при себе. После возвращения и разговора с ним он ссылался на то что он всем говорит и не мог нам не сказать, что ланч-боксы надо брать на ресепшине и на нас они типа были заказаны, только мы там не спросили. Мы же общались с менеджером на ресепшене на английском (я оформлял сейфовую ячейку), но менеджер нам ничего не выдал и даже не обмолвился о том что нас у него ожидают эти несчастные ланч-боксы. Оплатить завтрак Вадим нам категорически отказался, ссылаясь на то что организовал нам бесплатный тур в аквапарк. Последней каплей было то, что на обратном трансфере Вадим нас отправил, с говорящим только на местном языке водилой, в аэропорт Анталии, но не в тот терминал. Причем отправил с задержкой на 40 минут позже намеченного времени трансфера. В итоге мы чуть не опоздали на самолет! Хорошо что вовремя сориентировались и обратились к туроператору в аэропорте, там нас посадили на такси и быстро отправили в другой аэропорт в 2 км. от этого. Если поменяют гида в следующий раз с удовольствием приедем снова в этот отель.

Фото туриста отеля

Отель

Вид на основное здание с пирса

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из нашего окошка

Фото туриста отеля

Номера

Лебеди из покрывал

Добавлено 16.11.06 19:30 (5 183 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв