АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в
мае 2011
02.05.11 - 09.05.11
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы были в Гранаде со 2 по 9 мая. Тоже начитались классных...

Мы были в Гранаде со 2 по 9 мая. Тоже начитались классных отзывов и радостно поехали. Но по приезду наша радость быстро поутихла. Кроме внешнего антуража ничего особого там больше нет. Я совершенно согласна с тем отзывом, который написала Инна, именно так все и было. Только у нас еще и были большие проблемы с заселением. Мы приехали в 10 утра, а в номер смогли попасть только в 16-30, т.е. фактически один день у нас украли. На ресепшен творилось просто столпотворение. Люди выезжали, заезжали и при этом работал только один мальчик. Я согласна, что питание не соответствует уровню отеля, и не надо ссылаться на то, что не сезон и, мол, и так задешево приехали. Мы всегда ездим либо в мае, либо в октябре в Турцию, потому что плохо переносим жару и это на питании не сказывается. Перед отъездом я начиталась отзывов про классное питание и по приезду никак не могла понять, чем же дома питаются те люди, которые это писали? Если сухая тушеная индейка им кажется вкусной? А соевые гамбургеры и сладкая вата вкуснятиной?А яблоки, апельсины и арбузы - это большой выбор фруктов? Мы, например, на клубнику попали только 1 раз.

Мы ездили с мужем, дочкой и подругой дочки. Девочкам по 19 лет. Им совершенно не понравилась дискотека, потому что мало людей и действительно очень шумно, но они хоть познакомились с молодежью и веселили друг друга сами. А мы с мужем вообще не знали, чем себя занять по вечерам. В итоге стали уходить в номер и просто смотрели телевизор (просто супер отдых!). Тут Марго написала, что вранье мол, про скуку, была живая музыка. Ну да, если для галочки, то была. Играли в холле на рояле с 5 до 6 и потом еще во время ужина. В объявлении было написано, что с 20 до 21, но на самом деле все заканчивалось раньше. Т.е. музыка-то была, только люди в это время заняты. Зато музыка играет в туалетах, даже в номере! Видимо, там веселиться и надо. Обещали, что вечером будет шоу на пирсе, даже выставили осветительную аппаратуру, но через пару дней убрали - и все. Мы ходили в итальянский а-ля карт, впечатление просто отвратительное. На весь ресторан 2 официанта. пришли, только через 10 минут к нам подошли и спросили про напитки, потом еще 10 минут ждали, пока нам налили. Еда невкусная, состав блюд с меню не совпадает... В общем в 9 вечера мы спустились в в основной ресторан, чтобы все же поесть, а там ждал другой сюрприз - меню точно такое же, как было и днем. Даже не индейка и курица на гриле, а турецкая колбаса и соевые котлеты. Такую дрянь я даже в отелях более низкого уровня ни разу не видела.

Спа-салон. Спрашивали про него - рассказываю. Сделан неплохо. есть и турецкая баня, и русская, и сауна. Закрытый бассейн с подогревом, хорошая джакузи. Но в бассейне и в джакузи настолько много хлорки, что просто разъедает глаза. Джакузи мне очень понравилась, но после третьего раза глаза воспалились и больше я не ходила. Цены в спа очень высокие. Просто пилинг и пенный массаж - 40$, полный комплекс Хамама - 80$. Мы с дочкой сделали пилинг с пенным массажем. Было написано 30 минут. Выглядело это так. Нас привели в комнату, положили на горячие камни и парень ушел, ничего не сказав. А мы еще и до этого уже попарились. Лежали пока мне не стало плохо, дочка побежала на ресепшн. Потом меня вместе с головой поливали холодной водой, чтобы я пришла в себя. Пилинг очень слабый, массаж более-менее, на пилинг и массаж ушло всего 20 минут - вот и считайте, как "качественно" это было сделано. Но мне уже просто хотелось быстрее уйти, поэтому выяснять отношения я не стала, просто попросила с собой варежку для пилинга и доделывала потом сама в номере. В общем, 40$ это не стоит точно. Я обычно в Турции прохожу курс антицеллюлитного массажа, но тут не стала делалть. Во-первых, мне пилинга хватило, а во-вторых, 1 сеанс стоит 80$. Платных клиентов в спа мало, как ни зайдешь, почти весь персонала находится возле ресепшн. 2 раза я была свидетелем разборок. насколько я поняла, люди взяли какой-то курс массажа, им не понравилось после первого раза и они хотелеи отказаться, так с них требовали какую-то очень большую неустойку, не заню, чем все закончилось в итоге, но слышали, что пошли даже звать руководство отеля и представителей туроператора.

Я тоже, как и Инна, была в большом недоумении, кто написал все эти классные отзывы, на которые мы попались. Наверное, действительно их пишут представители отеля. Делают они, конечно, это очень зря. Шила в мешке не утаишь, все равно информация будет распространяться. Мой муж вообще сказал, что больше ни в один непроверенный отель никогда не поедет. Только в тот, где уже были мы или наши знакомые. Конечно, каждому свое, на зачем же так откровенно врать? Может быть кому-то наплевать на питание, главное, чтобы блеска было побольше - пожалуйста, но отели не просто так делятся по звездности. каждый уровень несет в себе определенные правила. Да, путевки, конечно, были недорогими, но во-первых, мы их купили 2,5 месяца назад (соответственно нашими деньгами пользовались), а во-вторых за эти деньги можно было поехать в отличные проверенные отели. Может быть в сезон действительно будет лучше и тем, кто поедет позже, повезет больше. Желаю всем, кто уже купил путевки, именно этого.

Добавлено 13.05.11 12:38 (5 159 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:43 15.05.11

Знаете с такими придирками и настроением надо сидеть дома!!!!! Мы в это-же время были в отеле всё было отлично!!! А насчёт СПА спорить не буду, в первую очередь надо обратить внимание на своё здоровье, а потом идти в парилки и на пилинг. Плохое настроение надо было оставить дома, и наслаждаться отдыхом!!!!

18:49 15.05.11

Когда мы с друзьями собирались ехать в этот отель мы начитались много негативных отзывов как ваш, и очень переживали что всё так плохо в Гранаде. Но это пишут люди я считаю который не довольны жизнью ВООБЩЕ!!! Ребята кто едет в Гранаду не всё так и плохо как пишут страшилки эти люди!!! Там всё прикольно, не забудте взять хорошее настроение с собой и всё будет отлично!!!!!!!! Поверте нас было 11 человек и все довольны отелем!!!

15:11 16.05.11

На 100% согласна с AnnaBon!!!

21:10 16.05.11

Спасибо за отзыв.
Спа-салоны редко бывают хорошими.Часто цены не соответствуют уровню предлагаемых услуг.
По опыту могу сказать , что всё зависит от тебя . Хочешь хорошо отдохнуть , делай то , что тебе доставляет удовольствие. Питание плохое - тоже хорошо, не надо платить деньги за массаж, чтобы похудеть и т.д. и т.п.

09:02 17.05.11

Отдыхали с 30.04.-09.05.11. Ну не знаю как можно быть недовольным питанием. Если не нравится индейка (хотя схой я там не встретила, курица да действительно суховата была, но можно же взять соус, которых там уйма), возьмите нежную телятинку - супер! И вообще питание на любой вкус и цвет! А тортики - вкусняшки!
СПА - да услуги дороговаты.Но можно торговаться. Мне за 60 дол. сделали пилинг, пенный массаж, маску на лицо, маслянный массаж. Всё супер, особенно понравился маслянный массаж! Просите, чтобы массаж делал парень, а не девушка. Вот к сожалению забыла как его зовут, вроже Силинг, могу ошибиться)).
Развлекаловки нам хватало, но нам особо её и не надо было, мы ехали просто наслаждаться солнцем, морем, воздухом, а не ходить на дискотеки.
Нам отдых понравился, супер!

13:17 23.05.11

AnnaBon и в этом отзыве упорно пытается доказать, что все врут. Почему же все же Вы так нервничаете по поводу Гранады? А Tany7788 хочу сказать, что на вкус и цвет товарищей нет. Вы любите тортики, которые возможно были вкусными (по крайней мере мои подруги сладким были довольны больше, чем мясом и рыбой, я сама сладкое не люблю), а я люблю мясо. Вкусное, жареное на гриле мясо. Именно такое, каким славится Турция.

15:50 12.08.11

Сейчас на ресепшене работают русские работники.Не знаю чем вы питаетесь дома,но в отеле есть 30 видов горячего+фрукты перечисляю:яблоки,апельсины,сливы,арбызы,дыни,виноград,персики,груши.Месяц назад было море черешни и клубники+20 видов сладкого.Клоунов в отеле нет,всё зависит от личного настроя ;) . Анимация работает целый день.В Аля карте ,в каждам ресторане работает по 2 официанта.Потому что там 6-8 столов.И вообще если что то не так подходите к гестрелейшен,они с радостью Вам помогут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв