за последние 30 дней
Отель действительно хороший, ухоженная территория, удобные...
Отель действительно хороший, ухоженная территория, удобные уютные бунгало, вкусная и здоровая еда в ресторане, прекрасный талассо-центр. Но впечатления испортили сотрудники на рецепшене - так получилось, что заранее был забронирован стандартный номер. По прибытию у персонала на рецепшене попросили номер с бассейном (конечно же с доплатой), т.к. море еще было холодное, а мы приехали с ребенком, на что Ева - сотрудник рецепшена ответила, что завтра переселят.
На следующий день с улыбкой (которая была не совсем к месту) ответ был такой же. И так четыре дня - то Ева, то Дарья, дибильно улыбаясь, отказывали нам снова и снова, а если считать, что мы приехали на семь дней, то с каждым днем настроение падало.
Наконец-то, видимо, мы их достали, нам был предложен номер с бассейном с доплатой 40 евро за сутки (за дополнительные VIP услуги - фрукты, вода, VIP завтрак, два раза уборка номера) и мы, конечно же, согласились. В дальнейшем этих VIP услуг мы не дождались - нам забывали приносить воду, фрукты, двух разовую уборку я не заметила. Мелочи, а неприятно.
Мы любим путешествовать по Европе и были в разных отелях, даже останавливаясь в 3-х звездах сотрудники старались решить возникшие вопросы, а для отеля такого уровня это недопустимо. Ведь отель начинается с рецепшена и здесь должен находится персонал, который не только учтивый и вежливый, но и желающий помочь.