АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2010
24.08.10 - 07.09.10
- Воздержался
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель конечно красивый, питание отличное, но по приезду...

Отель конечно красивый, питание отличное, но по приезду в отель с маленьким ребенком 1 год и 1 месяц нас держали на рецепшен с 9 00 утра до 14 30 ,мы и поспали там на диванах ,и неустанно просили поселить нас хоть куда, но они только просматривали свой компьютор, в котором не было свободных номеров, и пожемали плечами ,рускоговорящая была только девушка с Украины ,которая бесконца звала старшего администратора, а он как холодный айсберг ,не смотря на плачущего малыша, холодно отвечал ,номеров пока нет, идет уборка ,тогда я сама сходила в отель, и увидела около 20 свободных номеров, где уже давно завершили уборку, только сейчас мы поняли, что с нас просто вымогали деньги, поэтому идите сразу в отель, и смотрите есть ли номер,а на рецепшене все врут

Добавлено: 12.05.2011 12:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 758 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ирина! По мировым стандартам заселение в отелях начинается с 14 (или с 16 часов) . А выселение до 12 часов дня. При наличии свободных номеров могут сделать отступление от этих правил. Но это уже другая история ...
Ходить и проверять наличие свободных номеров -это уже верх критинизма и отдает "быдлячеством".
Вы могли спокойно пользоваться инфраструктурой отеля до своего заселения, а не трепать нервы на рецепшен.
Отзыв ни о чем...
Все отзывы по отелю (629) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей