за последние 30 дней
Мы отдыхали в этом отеле в начале мая 2011 года. Отдыхать...
Мы отдыхали в этом отеле в начале мая 2011 года. Отдыхать ездим не первый год, были в разных отелях, поэтому есть с чем сравнивать. На наш взгляд, KAMI HOTEL совершенно не соответствует заявленным 3*. Начнем с расселения. Как уже писали, у отеля 2 корпуса - старый и новый. Мы ездили с подругой и детьми, соответственно можем сразу рассказать о двух номерах. Сначала мне предложили пройти в старый корпус и предложили заселиться в номер, в котором уже жил кто-то. В номере лежали вещи туриста, хорошо хоть его самого не было в номере в тот момент. Естественно от этого номера я отказалась. Попросили подождать. Затем нам предложили номера в старом корпусе. У меня в номере не было воды и света в туалете, не работал замок у двери, а у подруги - не было телевизора, балкона и воды. Отказались. Опять попросили подождать. Стоит заметить, что пока нам выдавали номера, постоянно менялись администраторы на ресепшн. Один что-то пообещает - исчезнет, появляется второй. Второй пообещает - исчезнет, появляется третий. Итак, появляется третий, и говорит нам, что он не знает, что там нам пообещали, он ничего не обещал и ничего не даст. Просим позвать второго. В итоге разворачивается скандал между ними, после чего и второй сказал, что ничего не поменяют. Просим позвать директора отеля. И вот только директор нам пообещал решить конфликт и выдать наконец нормальные номера, но нужно подождать...Дождались, выдают долгожданные "хорошие" номера. Не работал бачок в туалете. Но сказали проблему решат. И действительно решили - сняли его и сказали все ОК. В итоге смыв туалета в этом номере слушал весь отель. И кондиционеры: у нас в номере он дул то ледяным воздухом, то невероятно горячим; а у подруги в номере он вообще не работал, сказали починят, после чего выдали с улыбкой 3 тонких одеяла. Сил ругаться уже больше не было, со всем смирились.
Что касается пляжа, то он городской, лежаков, зонтов нет. До пляжа идти около 1 км, минут 10 пешком. Можно взять шезлонги и зонты у соседних отелей, но за дополнительную плату. У бассейна шезлонги есть, но матрасов на них нет.
Питание. Честно говоря, мы не привередливы к питанию, но питание было действительно отвратительным. Во-первых, выбор оочень невелик, но к этому мы были готовы. Во-вторых, все оочень невкусное. Фруктов вообще нет. Один раз давали 1 арбуз на весь отель.. Представляете, сколько там людей и 1 арбуз.
И еще хотелось бы предупредить. В последний день я легла на шезлонг, а он оказался сломанным. В тот момент, когда я это обнаружила, ко мне подлетел мальчик и сказал, что я должна 40$ за то, что сломала шезлонг. Я обратилась к отельному гиду. Здесь надо отдать ему должное, он все-таки отстоял мою правоту и никаких денег с меня не взяли. Но все равно ситуация неприятная.
К достоинствам отеля можно отнести разве что его отличное расположение около центральной улицы Кемера.
Вы действительно хотите удалить комментарий?