за последние 30 дней
Ездили в этот отель на майские праздники с 29 апреля...
Ездили в этот отель на майские праздники с 29 апреля по 8 мая 2011 года.
Сразу скажу, что отель не является 5 звёздочным ни в каком случае. (2, максимум 3)
Объясню:
Территория гостиничного комплекса красивая, фотографироваться есть где.. Но на этом всё хорошее заканчивается.
Сервиса в этом отеле нет, (ощущение что приехал в геленжик в начале 90-х). Вся местная публика, за исключением работников ресепшена, абсолютно не умеют вести себя культурно, т.е. вести себя так, как это водится в пятизвёздочных гостиницах. В столовых (это где завтрак, обед и ужин) бардак, повсюду летают мухи и лазиют прочие насекомые. Официанты бескультурные, для них ничего не стоит почихать у вас над столом (опять же ржут, галдят, и "пока не пнёшь не полетит"). В столовые мы перестали ходить на 3-й день пребывания, я даже запомнил в каком корыте на шведском столе что лежит (например утром вы будете есть: 4 вида яиц 1) яйшница, 2)яишница с 3-мя добавками 3) месиво яичное 4) варёные яйца. Далее блины (отвратительные, "подошва"). Ещё сосиски (очень не приятные). И колбасный хлеб. Соки юппи. Вода дестилированная (т.е. бесвкусная). Чай. Кофейный напиток (Цикорий). Ну и хлопья с молоком. Каждый день одно и тоже!!! На обед и ужин ассортимент побольше но тоже в основном одинаков. Плюс качество этой еды под большим сомнением, т.к. многие, не только мы, сорвали желудок. Морепродукты только за деньги!!! В барах на территории и у бассейна нет ничего. Местный алкоголь есть, но не в каждом баре. О закусках в этих барах так же забудьте.
!!! Так же скандалил с барменом, который в платный коктейль налил бесплатного местного алкоголя. И нагло кричал, говоря мне, что в платные они льют тот же алкоголь. А в махито за 15$ только местный РОМ!!! (получается за 15$ веточка мяты). После скандала он конечно же налил бакарди вместо местного бисарди. При этом даже не извинился. На след. день, в этом же баре уже другой бармэн в пустые бутылки с брэндовым алкоголем стоял и заливал местный (бесплатный) алкоголь и составлял их на зеркальную полочку. Потом этот виски станет за деньги...!!!
В общем алкоголь для меня не суть, ехал отдохнуть с наименьшими затратами, т.к. изначально ехать в египет не планировал... (после этой поездки думаю, что никогда даже и не подумаю об этой глупости ехать к арабам). За время пребывания в этом отеле по системе всё включено потратили 2000$ (из них 1400$ на съедобную средней поршивости еду). В ресторанах ЗА ДЕНЬГИ и с дрескодом готовят, так скажем не важно. Цены на все услуги, питание, напитки по ценам московских ресторанов. Средний счёт на двоих без вина - 70 - 120$
К примеру cуп, лобстер, и салат на двоих плюс бутыль марочного вина чилийского или не дорогого французского - 200$
На территории так же предоставляет свои услуги SPA центр. По московским ценам вам сделают различные виды массажей. Наша оценка им 3 балла. Этим ребятам ещё очень далеко до азиацких мастеров.
Теперь об услугах на территории:
После завтрака, если расчитывать на всё включено, то вы скончаетесь от жажды, т.к. бары открыватся в 10.00 - 10.30 (бармен на меня даже кричал "в тэн опэн", когда я у него попросил налить стакан простой воды из куллера... Это меня повергло в шок!!! Такое хамство я видел первый раз. Из закусок в барах исключительно несъеденные пустые круасаны, после завтрака... О грилях и фруктах забудьте!!!
P.S. Один раз видел дыню уже пустившую соки...
Бассейнщики:
-Это особая категория, которые у бассейна появляются крайне редко, т.е. полотенце для лежака получить проблематично, мне приходилось его ждать, бегать за ними, искать повсюду. А когда его находишь, он отвечает - 5 минут друг!!! и приходит через 10.
P.S. В гостиницу нельзя вносить ничего съестного!!! Всё отнимут охранники на входе или секьюрити. Нам был выписан штраф в размере 100$ о котором мы узнеали при выезде. Секьюрити застукали нас на территории с тремя бутылками перье. Как раз в тот момент когда бар ещё не был открыт. (А пить на жаре очень хочеться) Штраф мы оплачивать не стали, но осадочек неприятный остался... В общем один только осадок от этой поездки и остался...
Идём далее, - Номерной фонд:
Сперва мы ехали в резорт, но пожив на отшибе в корпусах через 3 дня переселились в мэйн билдинг. И там и там 2-3*. Гостиницы Российской переферии (например гостиница Чувашия 3* в Чебоксарах!!!!) более комфортабельна... В резорте, когда начинается вечерний полив растений, в кране заканчивается холодная вода. В главном корпусе два отличия: Ремонт посвежее, и вид на море.
В общем на многое просто хотелось закрыть глаза, всё-же отдохнуть ездили.
До этого случая,6 лет назад, отдыхал в отеле Garden plaza 4* (Coral bay что такое было в названии) в сравнении с шератоном это был 10*
В общем в Шератон в своих рабочих командировках селиться не буду ни за какие ковришки.
P.S. Не рекомендую этот отель, пожалейте нервы и деньги!!!
P.S.S. Бассейны раздолбанные, водопады как на картинках не работают, вода из бассейна в бассейн не переливается (как на картинках..)
P.S.S.S. Никогда не пишу отзывы, но от такого разочарования решился на это..
Комментарии к отзыву (1)
Сколько слышала отзывов негативных об это отеле и убедиться пришлось самой.
Сервис был на высоте! Ни одного уборщика нет в коридорах, у них даже лифт отдельный. Уборка ежедневная и вылизывают так..что приходишь после завтрака и ощущение, что только вьехали. У нас номер двухместный с двумя кроватями был. И только заикнулись, что хотим одну как нам сразу же сдвинули кровати. Думала отстой. Но у кроватей настолько высокий матрац, что стыка не было и размеры поражали воображение. Мы с мужем только раз встретились на серединке))
Белоснежное постельное менялось ежедневно! Номер дали на первом этаже с видом на море. И ничего шикарней не было чем выйти на улицу сесть за столик, рядом газончик, цветочки, пальмы, море. Все работало и все исправно. Никто нас не обманул и никто с нами не ругался! Убирали в бассейне каждый день!
Мы даже купались там после полуночи и никто нам и слова не сказал!
Кормили так, что ни в одном и РФ ресторанов вас так даже за 200 баксов не покормят!
Все было свежее, вкусное и выбор шведского стола начиная от супов, мясного, хлебобулочного, кондитерского, гарниров был великолепен. Ни одно блюдо за все время так и не повторилось. Официанты даже глаза не поднимали. Мы как то набрали всего и забыли столик занять так менеджер и официант искали нам столик с кучей извинений и таская наши тарелки.
При всем при это ни одной жалобы, ни скандала, ни каприза с нашей стороны не было. Думаю как вы так и к вам!