Ездили на майские праздники вдвоем. Положительные эмоции...
Ездили на майские праздники вдвоем.
Положительные эмоции:
Разместили нас на 4ом этаже с видом на море (вероятно помогли 10 евро в паспорте при регистрации).
Хоть и приехали мы в 2 ночи, однако смогли перекусить в круглосуточно работающем ресторане (с оговоркой, что ночью из предлагаемого остается хлеб, джемы, масло и чай с кофе (если рано утром кто-то улетает, то выбор шире)) На ресепшн есть очень приветливый русскоязычный персонал.
Довольно большая, зеленая территория, на которой растут цитрусовые и от этого великолепия исходит прекрасный аромат. В начале майских праздников было довольно мало людей, что способствовало спокойному отдыху и полупустому пляжу (купались единицы, поскольку вода была холодная).
Отрицательные эмоции:
Пока не сообщили на ресепшн не было горячей воды и не работал кондиционер, видимо есть какая-то сисетема для экономии электроэнергии. Не было и обещанных 2х русских каналов... может тоже экономят или опять нужно было напоминать.
Уборщица один раз вошла с полустука, как к себе домой О_о. В последствии несмотря на чаевые она не меняла белье и полотенца, а только расправляла их. Только после того, как одно полотенце стало КРАЙНЕ грязным его заменили на чистое. Влажный коврик на полу был просто вывешен, чтобы просушиться.
В первые дни работал только один пассажирский лифт, а фонтанчик внутри корпуса так и не включили ((
Когда приехала основная масса отдыхающих, в ресторане очень сложно было найти свободный столик, а подсаживаться к нашим не всегда адекватным соотечественникам не хотелось. Через 30 мин. после начала обеда кончается клубника. Официанты не все реагируют на русскую и даже на английскую речь, иногда приходилось объясняться жестами.
Вы действительно хотите удалить комментарий?