АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
25 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал С друзьями в мае 2011
01.05.11 - 09.05.11
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Только прилетела из Кириша. Отель в принципе не плохой...

Только прилетела из Кириша. Отель в принципе не плохой , но смутила работа Пегаса и ресепшена отеля. При заселении дали номер в котором жили люди , потом поменяли на основной корпус , где был жуткий запах плесени и сырость, когда пошли просить новый номер , с нами отказались разговаривать , пришлось устраивать скандал , после чего нас переселили в бунгало. Номера не соответствуют 5 звездам, максимум 3! Гиды неадекватны, на первой инфовстрече не услышала ни одного слова про отель , гид Ирина втюхивала экскурсии и ничего ее больше не интересовало. В итоге мы купили путевку в Храм Николая Угодника. Великолепная Ирина даже не предупредила , что надо с собой брать , когда поехали на эту экскурсию, пришлось после купания обсыхать на яхте без полотенца. Ирина-Вы ужасны!Также , как и Пегас! Очень жаль, что сюда попасть можно только через Пегас! Также отдельно хочу заметить , что у всех туристов из этого отеля своровали сутки . Прилетаешь поздно ночью , а улетаешь рано утром .Таким образом , купив тур на 10 дней мы были только 8 дней..Видимо , у Пегаса такая политика компании.

При обратном вылете у нас был трансфер из отеля в 6.35 утра (самолет в 10.35) , до Анталии ехать максимум 1,5 часа , мы спокойно сели в автобус и поехали в аэропорт ! Но , к сожалению, нас НАСИЛЬНО, НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ на то, что никто из автобуса не хотел ехать в магазин , завезли на час в магазин( опять же , вопрос о гидах Пегаса) . В итоге , выехав в 6.35 утра из отела , в аэропорт мы приехали в 9.15! Там огромные очеренди на вход и регистрацию. за 1 час 20 минут мы с трудом успели пройти паспортный контроль! т.к. самолет был полностью Пегасовский и абсолютно всех привезли очень поздно -посадка в самолет закончилась только в 11 утра! Пегасовские алчные продажные гиды сорвали нам вылет!

А теперь о плюсах. Хорошее сочетание цена-качество.

Территория в отеле не очень большая , но все чисто и есть зелень.

Питание , по сравнению с другими отелями ( 5 зв) Турции и Египта нормальное.

Понравилось, что отель тусовочный и никогда не спит. Есть треш-дискотека , но там очень весело и напитки в баре бесплатные.

Пресонал не навязчивый, обслуживают хорошо, уборкав номере и смена полотенцев каждый день.

По поводу публики , которая отдыхает в отеле хочеться написать отдельно : в основном этол регионы России и Украина. Люди , которые максимум 1 раз в год куда-то выезжают , поэтому поведение у них соответствующее. Но есть и нормальные.

Я бы вернулась еще раз туда , но только без Пегаса.

Добавлено 10.05.2011 15:30 2 505 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

+500 баллов, согласен про гидов Пегаса, а так отель очень даже ничего, согласен.
Полезный отзыв
Олеся а что другие операторы Вас никогда не возили в магазин перед аэропортом? Вы так часто летаете и Вас первый раз и только Пегас без Вашего желания привез в магазин по дороге в аэропорт? А питание-извените, Олеся, там супер, очень разнообразное и вкусное! Если для Вас это всего лишь - 4, мне хотелось бы знать Ваше ежедневное меню))) Не сбивайте своими отзывами людей! Нам очень понравилось!
Согласна с первым автором комментария! Вы с гидами едете общаться или отдыхать? Например, нас при встрече в аэропорту предупредили о том, что по дороге обратно в аэропорт нас завезут в магазин, чтобы те кто не успел купить подарки родным смогли это сделать. Задержка вылета - это не такая уж и редкость. В вашем случае - 25мин. это ничего страшного. Мы вообще в аэропорту 1,5 часа сидели ждали и не из-за гидов вовсе.
Я бы хотела отметить гида Стеллу, которая сопровождала нас в экскурсию Мира-Кекова. Очень даже приятная женщина, хорошо знает историю. Ничего не навязывала и не предлагала покупать.
Относительно сотрудников Пегаса, которые сидят в отеле, то их основная задача это продать тур и желательно подороже. Если у вас есть вопросы они конечно ответят, но время инфо-встречи они разумеется используют в своих интересах.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Olesy
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2011
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 8 744
  • Фото: 24
0 Благодарностей