за последние 30 дней
Отдыхал в этом отеле с 3 мая по 9 мая 2011 года...
Отдыхал в этом отеле с 3 мая по 9 мая 2011 года...........с семьей и друзьями.........НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ЭТО НЕ ТО СЛОВО.......ХУЖЕ ОТЕЛЯ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ !!!!!..........хотя отдыхаю каждый год по 2-3 раза.......и уж поверьте на слово есть с чем сравнивать...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ПОД КАКИМ "СОУСОМ"..........что бы вам не говорили и как бы туда не заманивали (туроператоры)
А теперь обо всем по порядку...........
РАЗМЕЩЕНИЕ И НОМЕРА:
Начну с того что это никакая не 5*...........по моему мнению в лучшем случае плохонькая 3*....и стало так совсем не давно (судя по приватным отзывам персонала)....после того как отель поменял хозяина (теперь им владеет выходец из Азербайджана) и стал полностью рускоговорящим!!!!!!!!!!
Отношение "совковое" проявляется во всем.........по приезду в отель практически всех......... заселяют в худшие номера (и у меня сложилось впечатление что это такая политика руководства отеля)..........худшие номера расположенны в 2-х этажном корпусе.........там очень сыро и холодно......кроме того там же расположены номера для инвалидов (без дверей в туалетно-душевую комнату, зеркалом над умывальником прикрепленным к стене под наклоном и мраморным холодным полом)......и только после бесконечных уговоров.......требований.........и откровенных угроз....а иногда и за определенную мзду......на второй-третий день в конце концов дают более менее нормальные номера (главный корпус)...хотя и там тоже есть номера которые по моему мнению предназначены для персонала (вместо выхода на балкон..........выход на какую то крышу внутреннего двора с устойчивым запахом прачечной)
И вот эта вот постоянная ротация отдыхающих по отелю немного раздражает......естественно не обходится и без скадалов на ресепшене...........так как приехавшие на отдых "искушенные" туристы просто не могут поверить что в 5* отеле в принципе бывают такие номера
В номерах мебель вся старая.........хотя нельзя не отметить новые телевизоры (маленькие TFT панели).....с настроенным 10-ом русских каналов.
Уборка в номерах не плохая
ПИТАНИЕ:
Скудное и однообразное.........каждый день практически одно и то же.........ОДНОЗНАЧНО не уровня 5* отеля!!!!!!
На завтрак подают как правило.........сырые яйца (которые нужно самому варить в специальном устройстве).......какую то непонятную кашу.........соевые сосиски.........картошку по-деревенски.....непонятного вида и вкуса колбасу.....и естественно все что осталось с ужина (это всякие ихние типа салаты......которые мало кто ест так как они расчитаны на очень большого любителя из за того что очень острые или кислые).........зелень и сырые овощи в расчет не беру.......этого добра всегда полно
Один раз давали яичницу глазунью...........но это так нам показалось на первый взгляд..........на самом деле были взяты вчерашние макароны.........в которые добавили мелко нарезанную вчерашнюю колбасу.....и все это залили яйцом...........к тому же прожарили плохо и видимо пожалели масла.....так как это блюдо с огромным трудом отдиралось от протвеня......))))))
Обед состоял из одного вида супчика.........(я не рискнул его есть не разу)........и примерно того же что было на завтрак.......только еще добавлялась какая то костлявая рыба (на гриле)........жаренная скумбрия......и мясо в виде гуляша с огромным количеством приправ и специй...........кроме того подавали курицу в разных видах приготовления........лично мне понравились жаренные медальоны из куринных грудок.....................остальная еда не запомнилась никак.....фигня какая то
Один раз на ужин дали не достаточно прожаренные котлетки...........внутри при разрезании был сырой фарш..........
Из фруктов давали яблоки, апельсины, арбузы..........зеленую кислую типа алычу..........)))))
Сладкие блюда тоже так себе.............многие пироженные сделаны как мне показалось из манки..........не достаточное разнообразие..........
Местные вина которые предлагают к обеду и иногда носит и разливает специальный персонал.........БЕЗОБРАЗНЫЕ!!!!!!!...очень видимо дешевые и низкого качества
Главная беда всего процесса питания............не достаточная квалификация персонала.....как поваров (оценка "2") так и тех кто работает в зале и обслуживает туристов (вечно не хватает на столах приборов и убирают все очень плохо...лишь бы поскорее).......кроме того особенно раздражает их бесцеремонность................в плане уборки использованной посуды.........просто берут, лезут и хватают тарелки не взирая на то что человек ест
НАПИТКИ:
Баров на территории отеля достаточно............но напитки все МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА.........что бы не было заблуждений все так называемые импортные напитки........так же ТУРЕЦКИЕ..........и "Байлис" и белый ром "Малибу".....)))))))........обычная замануха для туристов............верящих в "ультра"........)))))))
Пиво не плохое...........только вот жаль что не "Эфес"..............а "Туборг"
Соки и воды обычные как и во всех отелях......все местного производства
Чай разнообразный в пакетиках..............и кроме этого есть еще и заварной........который разливают в "будурме"..........но сорт естественно самый дешевый
Кофе из кофе-машины...........разное..............естественно напоминает "бочковое".......но в баре делают и по-турецки (опять же в специальной машине)...........никаких турочек и песка естественно и в помине нет
Воды (обычная, минеральная, фанта) ежедневно пополняют в мини-баре номера
АНЕКС-ТУР:
Специально решил остановится на тур-компании которая нас отправляла............ну и принимала в отеле......такого безобразия я давно не встречал.......
Начнем с того что в аэропорту мы стояли несусветную очередь к стоечке Анекс-тура (находится на улице) что бы сдать трансфер-ваучер и узнать номер нашего автобуса (потеряли наверное минут сорок)...и все из-за того что нас встречала всего одна девушка...наверное сложно догадаться что когда одновременно прилетают три рейса ее естественно недостаточно..............толкотня и бестолковая суматоха
После этого из аэропорта в отель везли почти три часа (54 км)..........при этоим мы заезжали только в три попутных отеля............человек который был с нами в автобусе (и водитель который нас вез)..........просто напросто не знали где находятся некоторые отели............ну а дальше бесконечные звонки по телефону.........плутание по Кемеру и его окресностям........остановки для спрашивания дороги у местных жителей.........и все остальные прелести
В отеле два представителя компании Аня и Зухраб........но оба бестолковые и безразличные...........кроме того ленивые.........улыбаются много всего обещают но естественно никто ничего не делает...........только пытаются "развести" на экскурсии.............))))))))))..........Зухраб еще "стреляет" постоянно сигареты..........)))))))))
Из за того что было холодно и сыро в номере попросили дополнительные одеяла (накануне первой ночи).........поверив обещаниям Ани и Зухрабе не стали больше не к кому обращаться........и естественно получили желаемое только на следующий день и то после того как обратились к человеку который отвечает за работу с отдыхающими со стороны отеля
Девушку зовут Светлана........ЕДИНСТВЕННОЕ СВЕТЛОЕ ПЯТНО.............все вопросы решала быстро и очень хорошо.....ей действительно было не безразлично что и как.............!!!!!!!
Экскурсии от туроператора.........очень дорогие и естественно не стоят заплаченных денег.........
Мы взяли экскурсию в Паму- кале..ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛИ.........КРАЙНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ...экскурсия длилась весь день......забирали из отеля в 4 утра...........вернулись в отель в 23 часа вечера (всего 19 часов) .........из этой уймы времени непосредственно сама экскурсия (если это можно так назвать)......длилась 2,5 часа...........и то из этого времени 2 часа мы сами по себе ходили смотрели "лунный пейзаж"и купались к купальне Клеопатры.....все остальное время мы ехали (4 часа туда и 4 часа назад).........делали остановки на еду (3 раза по 30 мин)......все остальное время это попытка "развести" на деньги путем заезда во всевозможные центры............под видом экскурсий.....мы посетили таких центра 4 шт.........)))))))........ковровый, винный, текстильный и обработки оникса...........в каждом из центров продолжительность "экскурсии" минут 5 от силы (хотя по сути это никакие не экскурсии а быстрое и торопливое объяснение малограмотного человека происходящего процесса).......остальное время нахваливание и попытка продажи своих товаров.........РАЗДРАЖАЕТ СТРАШНО!!!!!!!!!!!...причем в последние два центра мы ехать не хотели......и просили нашего так называемого экскурсовода подольше времени провести непосредственно в Паму кале и все нормально осмотреть да и что бы он нам рассказал побольше.....естественно все бесполезно........главная задача всего действа побольше продать вам ихнего барахла
Советую поступать по другому.............гораздо дешевле купить экскурсию вне отеля у так называемых не зависимых местных тур-операторов (естественно нужно смотреть)..........и сразу же с ними все детали обговаривать............включая гида (лучше всего просить в гиды студента исторического факультета).......и ехать на экскурсию без всяких шоп-заездов........по времени это будет примерно с 8 утра и до 8 вечера
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?