АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2011
22.04.11 - 06.05.11
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездила в Египет 4-й раз, как всегда в отель 4-й категории...

Ездила в Египет 4-й раз, как всегда в отель 4-й категории и первый раз решила оставить свой отзыв. Я была шокирована отношением к русским туристам. По приезду нас поселили (ездили я с ребенком 2 г., мамой, дядей и тетей) в отель Аладин, сказав, что номеров сегодня в Али-бабе нет, сил на споры не было (ребеонк уже устал после перелета 5,5 часов и развоза туристов по другим отелям еще 1,5 часа) и мы заселились туда (номера, конечно не оч. хорошие).Как мы потом узнали, очень многих туристов из России селят сначала в Аладин, а если те не возмущаются, то там их и оставляют, в отношенни туристов из других стран такого не встречали. (общалась с немцами и поляками) На след. день утром дали номера недалеко от моря, но все вещи нам пришлось переность самим, т.е. в итоге мы потеряли половину дня с этими переездами из отеля в отель. Про территорию здесь уже много написано, действительно оч. красиво все, территория ухожена, ходили на детскую площадку в Аладин и мини зоопарк в Жасмин (ребенок был в восторге). По поводу обслуживания в ресторане - оно просто отсутствует! видя что мы русские, официанты просто нас игнорировали, но к иностанцам совсем другое отношение (думала надо оставить чаевые и они будут нас обслуживать - но случая за что их оставить не представилось), за едой постоянные очереди, сначала за горячим, потом за овощами (первый раз видела, что бы овощи резали при мне,а не лежали бы они на шведском столе, помидоры практически всегда заканчивались).

Про анимацию - конкретно в Али Бабе она никакая, по крайней мере для детей - дискотека 30 минут вечером и игровая комната открыта 1 час вечером и 2 часа днем, в которой дети предоставлены себе сами. Нам конечно и этого хватало, т.к. ребенок маленький, но у кого дети постарше делать нечего.

Про гида. Летали ч/з Санмар (Корал). На второй день нас собрал гид и стал просто вынуждать нас приобрести у него экскурсии, причем записаться надо было сразу! но это еще что, когда я подошла вечером забрать документы (отдавали на регистрацию страховку, ваучер и билеты) он мне не хотел их отдавать, пока я не куплю экскурсию - полное неуважение и хамство

Вообще встречаю такое отношение первый раз, я не особо требовательный турист, но когда 80% отдыхающих русские, и так не навидеть нас - я в шоке. Общаясь с другими туристами, поняла, что многие шокированы тем же, некоторые из отдыхающих приехали в этот отель повторно и так же разочарованы. Вообщем, я не советую ехать в этот отель, т.к. хамства хватает и дома, и я знаю, как можно хорошо отдыхать в Египте в других отелях.

Добавлено 10.05.11 10:37 (2 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:23 13.05.11

Полностью согласен с отзывом. Очереди за овощами. На обед и ужин в ресторане нет чая и кофе, наверное, чтобы сладкого много не сьели. Очень много комаров и появились мухи. У нас в номере была дверь в соседний номер - слышимость отличная. Ужасное отношение к русским, в ресторане нас просто игнорировали.

10:25 14.05.11

Согласна что в помидорами напряг, а режут негляда не вырезая червоточины. а насчет обслуживания, чего все хотят... этож столовка самообслуживания, и мы ничего не ждали(были в конце апреля с тремя детьми) сами брали себе все что надо от вилок салфеток до алкоголя. С чаем кофе так много где но ведь никто не запрещает принести из лобби в столовку. Наши соседи русские из германии и правда сразу попали в номер Алибабы, а мы на три дня раньше приехавшие и русские их дня заезда были отправлены в Алладин. Нам ТезТур компенсировал этот факт как мог, другие ТО ниче не сделали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв