АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 28
Фото: 0
28
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Kiris Alinda Beach (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал Парой в
мае 2011
30.04.11 - 08.05.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

1. Долетели нормально, дьюти фри в Кольцово работает...

1. Долетели нормально, дьюти фри в Кольцово работает :) вылетели вовремя, только первый раз трясло при взлете (А320, Уральские авиалинии).

2. Odeon (принимающая сторона) привез в отель. Сначала нам дали номер на первом этаже с двумя отдельными кроватями. Нам не понравился – попросили у портье номер с большой кроватью и повыше. Поменяли без доплаты – дали номер с видом на море :) Чуть позже в знак благодарности мы поделились с этим портье бутылочкой виски из дьюти фри.

3. Номера убирают каждый день, но не каждый день меняют полотенца и постельное белье, и не уверен, что влажную уборку вообще делали хоть раз – пол только подметали.

4. Минибар (вода, пиво, минералка, фанта, кола) пополняют каждый день по мере убывания напитков.

5. Кондиционер центральный работал только в режиме обогрева, но мы открывали дверь на балкон, и было не жарко.

6. Сейф в номере – бесплатный.

7. Питание: завтрак - нормальный, континентальный, все время одни и те же блюда, но есть из чего выбрать. В прошлом году в Антедоне утром был бесплатный свежевыжатый апельсиновый сок, в Алинде сок стоил $2 за 300 мл, но это не напрягало. Обед: в главном ресторане всегда большой выбор блюд, можно было пообедать и в ресторане около бассейна. Днем с 11 до 17 в Gozleme House пекли очень вкусные лепешки с сыром и картошкой, был айран и варили кофе по-турецки :) Всегда было большое разнообразие блюд на ужин, НО: на гриле жарили только птицу (курицу или индейку), а также рыбу (самая вкусная - речная форель - была примерно через день, её подавали днем или вечером), говядина была не каждый раз – и всегда тушеная, баранины не было ни разу. Три вечера из восьми были тематическими: турецкая, мексиканская и средиземноморская кухня. Днем и вечером большой выбор сладостей, но мы ели только пахлаву. Всегда были фрукты, клубника почти каждый день, арбузы еще не сладкие. Один раз ужинали в рыбном ресторане (резервация 5 евро на человека). Кормят вкусно, но ресторан открытый у моря, а вечером довольно прохладно, в тот вечер мы там просто замерзли.

8. Напитки: вино (красное, белое и розовое) и пиво – те же марки, что были в Антедоне в прошлом году. Крепкие напитки местные стандартные: водка, джин, виски, бренди. В Антедоне была текила (довольно не плохая), иногда наливали водку Абсолют, импортное виски и игристое вино. В Алинде шампанского нет.

9. Погода: днем +25-26, вечером весьма прохладно, море +20, в открытом бассейне примерно такая же вода. Пару дней после обеда шел дождь.

10. Пляж: крупная галька у моря и на дне, заходить в море не очень удобно. Но можно зайти с пирса.

11. Ездили в Кемер несколько раз ($2 на человека в автобусе), из Кемера можно доехать до Анталии (еще $4 на человека).

12. Принимающая сторона: Odeon-Coral. Работа принимающей стороны НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ. Гид Артем на инфококтейле вообще НИКАКОЙ. Вместо экскурсий пытался впарить бесплатную поездку в Кемер в кожаный центр. Ни одной экскурсии у него не купили (правда, и не собирались). Каждый вечер в отеле дежурил гид Камиль, с ним не общались до момента отъезда. В день отъезда Odeon должен был забрать нас из отеля в 3.30 ночи (самолет в 8 утра). Ровно в 3.30 приехал их микроавтобус за туристами, вылетающими в Домодедово. Я подошел к девушке из Одеона, спросил про наш трансфер, она сказала, что забирает только туристов в Домодедово, когда приедут за нами – не знает. Мы прождали 45 минут до 4.15, я начал звонить гиду на мобильный, разбудил его – он также ничего не знал (!) про наш рейс и трансфер. Минут через 15 он позвонил в отель и сказал, что наш рейс задерживается, поэтому автобус приедет позже к 5.00. Автобус приехал, как он и сказал, гид не объяснила, почему нас не предупредили о задержке рейса, свалив всю вину на Уральские авиалинии и сказав, что они сами только что узнали об этом. Потом уже в аэропорту мы выяснили, что остальных туристов предупредили о задержке вылета. Нам же эта ситуация доставила массу неприятных переживаний.

Итоговые оценки: отель – 5, Odeon-Coral – 2.

Добавлено 10.05.11 10:32 (3 979 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы uci_max (1)