АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
17
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Sea Bird Beach Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в
июле 2011
16.07.10 - 31.07.10
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой отзыв не для истеричек, которые ищут одни недостатки...

Мой отзыв не для истеричек, которые ищут одни недостатки, а для вполне адекватных турисов. Для начала, почему поставила за размещение 5, всех туристов, которые приезжали при нас, заселяли мгновенно, и на просьбы по замене номеров реагировали нормально, если не было возможности сделать это сразу, то на следующий день меняли номер точно. Но есть одно "но", если вы подходите к ресепшн и с распальцовкой начинаете вякать, то ни кто вас естественно не услышит, не забывайте, что при бронировании в путевке не указано, где будет ваш номер, они почти все стандартные.

Питание соответствует заявленному уровню"3". Из мяса - курица в различных проявлениях, почти каждый день, мешанина, типа салатов, так ее везде дают, и в пятерках тоже, не нравится - не ешь!!! А то что не хватало еды кому-то, так вы видели сколько наши вечно голодные туристы наваливали себе в тарелки и потом все на столах оставляли, как будто "что ни съим то пиднадкусываю". Кто виноват?! Вы платите копейки за путевку и хотите чтобы вас кормили устрицами и поили французским вином!!! Езжайте в Белек, только и там не везде найдете такое. Каков уровень ваших доходов - таков и уровень выбранного отеля. А еще бесит - купят горящую, и визжат, все пипец было плохо!!!

Сервис так себе, убирали в номерах, но не очень то старались, но там две бригады уборщиц, так вот наша была более ленивая, это первый корпус ближе ко входу.

Пляж чистили по вечерам, но опять же наши туристы ночами там и срали везде, порезвятся на шезлонгах, и оставляют после себя срачельник. Че то не замечала, что урны отсутствовали!!! Вход в море не очень, но это же Алания, там почти везде так, там в одном месте есть песок, можно зайти вполне не поламав ноги.

Говорят, что поменяли на новый сезон весь персонал, очень жаль, это главная достопримечательность отеля, услужливый во всех отношениях...

Миша на ресепшн - парень хоть куда. Не навязчивый, исполнительный. Но очень хорошо чувствует придурков, видит их за версту, любит людей веселых. Дима, Ибо и Омед - официанты, девки липли к ним, и напоят то их, и в клуб то свозят, лишь бы поеб....ся, за 2 недели только один раз видела чтобы парни сами знакомились, обычно бабье подходили к Мише и просили его об услуге. Саваш - менеджер ресторана, дамский угодник, ни кому не мог отказать бедняга, особенно тем кому далеко за 35, и чем страшней, тем быстрее соглашался, местный альфонс, ну я думаю девочки на него не обижались, раз пользовался таким успехом.

Экскурсии берите у Саши, тот же сервис, за меньшие деньги. Подарки и сувениры в Конаклы - все дешево и выбор огромный. Анимация - отстой!

Добавлено 10.05.11 01:45 (2 594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв