АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
255 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2011
01.04.11 - 15.04.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ездили вдвоем с мужем с 10 по 19 апреля. Путевка на двоих...

Ездили вдвоем с мужем с 10 по 19 апреля. Путевка на двоих вышла примерно 70 тыс рублей. В Египте 5й раз, в отеле цепочки PikAlbatros 2й раз. Отзыв про Египет пишем второй раз. Первый был потому что положительные эмоции от отеля переполняли, второй - потому что Dana beach оставила за собой множество отрицательных эмоций.

Сразу хотим сказать, что для тех, кто едет, вообще в первый раз в Египет отель подойдет! Но, для тех, кто ждет от Египта привычно красивого чистого моря - ВАМ НЕ СЮДА!!! А теперь по порядку:

Мы стараемся при покупке тура в Египет или Турцию выбрать тур оператора -TEZ. Но, в связи со сложившейся ситуацией в Египте авиакомпаний и рейсов было немного, поэтому выбрали тур оператора - "Интурист", т.к. он сотрудничал с авиакомпанией Transaero.

Transaero - просто молодцы!!! Развиваются!!! Сколько раз ими летали - остались довольны! Самолеты большие (B 747-400 на 500 чел). Взлет незаметен, посадка мягкая, питание нормальное, пилоты облетают зоны турбулентности, рассказывают что пролетаем и что на борту все хорошо. Это важно для таких боях летать как я!

Интурист. Так себе тур оператор, конечно. В отеле был 20-30 мин в день. Когда возникли проблемы с тем, что возможно необходимы будут билеты с вылетом из Египта на 4-3 дня раньше срока (из-за болезни) сообщили ему заранее, а он предложил их за 400$ и за 30 мин до вылета. То, что билеты пришлось бы оплатить претензий нет, но зная о том, что в эти дни самолеты Трансаеро улетали не заполненными сообщать наличие билетов на рейс за 30 мин. - нонсенс. Этож надо еще на такси долететь до аэропорта!!! В итоге решили дождаться своего рейса. Еще один нюанс - Покупали по приезду у Интуриста экскурсию на райский остров "Со скидкоЙ" как он сказал, не за 65, а за 55 долларов и только на определенный день. Естественно, когда я заболела и мы хотели даже уезжать раньше, эта экскурсия нам была не нужна. Гид знал, но благополучно умолчал об этом. Когда мы ему "напомнили" что болеем, он сказал: "Ах да, я и забыл.. в этом отеле вы у меня одни.. мм... ну отдать смогу только половину.." Ну ладно, хоть что-то. К слову, эту же экскурсию можно купить у любого менеджера Teza, которые дежурят в отеле с 8.30 до 21.30 за 45 долларов со страховкой и с выездом в ЛЮБОЙ день.

Заселение. Зная обычаи Египта, как всегда вложили 30 $ в паспорт, подарили русский шоколад, искренне поприветствовали менеджера на ресепшн на арабском языке и ....

получили номер с тараканом в 2000 корпусе на 4м этаже с видом на детский бассейн, где даже стеклопакеты не могут защитить от детского визга. Номера- это вообще отдельная тема! Мы не проводили в номере целый день, но спать в этом малююююсеньком коробченке, на этой кровати - настоящем пылесборнике, который не хлопали 5 лет, просто нереально!! Мне, девушке (55кг) и мужу (80 кг) было реально не разойтись в номере. Он жутко маленький. Кровать и шкаф очень близко - и это весь номер. А уж какое было постельное белье и где оно хранилось - видно на фото. От него тело чесалось. Дали уборщику 3 $ , чтоб его поменял. Никакого пространства. И это 5 звезд!!! А до моря идти...ууу... Это как отель 4х звезд на второй линии. Нет, мы не против прогуляться, но не надо указывать этот отель как первая линия. РЕАЛЬНО Первая линия - это только 3000 и 4000 корпуса. Вообщем, в этом номере у меня началась аллергия на пыль в матрасах. (Из- за этого мы и хотели уехать из Египта раньше, как я и писала выше. Первый раз в Египте такое и как я потом узнала не у меня одной. Там все кашляли от пыли будь здоров!!!) Просили поменять номер - оказалось они все такие. Кровати и матрасы ооочень старые. Таких мы не видели даже в 4ках. И еще по поводу номеров - на стеклопакетах там явно сэкономили!! Нереально громкая музыка ( живая и просто "магнитофон- установка") в отеле играет с 21 до 23.30 вечера по местному ( т.е. с 23.00 до 01.30 по Москве). Конечно, это круто. Но, когда хочется отдохнуть или ты болеешь или хочешь романтики это жутко напрягает. Такие басы там грохотают - жуть. Стеклопакеты вообще не помогают.

А днем кричат дети. Т.к. в отеле основной контингент отдыхающих - дети, пенсионеры и инвалиды.

В итоге, решили поменять номер на Де- люкс. В прайсе они идут с доплатой 30$ за день. Сказали, что номеров свободных нет. Только после того, как муж сказал администратору на ресепшн, что тогда улетим раньше, он согласился нам "выделить" Делюкс с доплатой 30$ в день. Честно скажем: ДеЛюкс - хороший, достойный, большой, светлый номер, с хорошим душем, в котором действительно можно жить и отдыхать. Аллергия в нем стала проходить. Да и шума там никакого не слышно. Купили себе матрасы и с ними ходили на море.

Еще момент: На ресепшн никто по-русски не говорит. Благо, муж свободно говорит на английском!! Т.к. помощи от гида - НиКаКой!!

Питание. На твердую троечку. Ресторанов много, но еда в них одна и та же. Много недожаренного, недоваренного. Даже стандартные для Египта блинчики по утрам - какие-то безвкусные и пресные. Мы делали себе постоянно салат из помидоров и огурцов. Им наедались. К концу нашего прибывания еда стала немного лучше. Может повар сменился..))

Обслуживание нормальное. Но, конечно надоели постоянные предложения к мужу - " Сколько верблюдов хочешь?, Какая у тебя красивая жена и т.д." Но, это Египет... чего уж тут скажешь.

МОРЕ: А точнее, так называемая лагуна Даны бич - Это участок, огороженный с двух сторон двумя причалами. Где каждый день с утра отплывают и куда каждый вечер приплывают яхты ( по 5-7 штук) с каждой стороны. По этому в море ощущается масляная пленка, а соответственно и на коже, когда выходишь из воды. На этот же пляж( на правую сторону от моря) возят туристов из дальнего отеля со второй линии. В море плавает очень много окурков, апельсиновых корок, медуз и вообще как-то там очень грязно. Я почувствовала какой-то странный "вкус детства" - Сочи 2000. Поэтому те, кто едет в Египет за его главной достопримечательностью -МОРЕМ- вам не сюда! Не портите себе впечатление о Египте, как это сделали мы!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 09.05.2011 22:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 959 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Просто кошмар! Человек написавший этот отзыв просто не здоров! Эта та категория которые вечно чем то не довольны! Минусы в вашей голове, поверьте! Имею 15 летний стаж путешествий... сразу видно что вы видимо второй раз отдыхаете за границей! Кошмар!
Лечитесь, Ирина! Просто кошмар!
Полезный отзыв
Фуууууууу, ужас какой! Не поеду в этот отель, учитывая что у меня чудовищная аллергия на пыль. Да и в масле как-то не охота купаться)
Спасибо вам Ирина за разъяснения, а то уж мы почти собрались туда.
Номера стандарт крошечные - это правда.
Ирина добрый день. Прочитав Ваш отзыв, я не смогла не ответить, поскольку я в Дане была во 2-й раз: первый ра, 2-й с мужем в апреле 2011 г. И то, что Вы пишите мне по крайней мере удивительно. Да согласна, номера не большие, но у меня вес те же 55 кг и муж в той же категории, мы не разу не столкнулись лбами. У нас ни каких проблем с прохождением между кроватями и шкафами не возникало не разу. Хотя согласна, когда отдыхала с детьми (в феврале 2010 нам дали больший номер).
2. В отношении заселения, нам за 20 Долл. Дали отличный номер, на 4-м этаже и никакой паники у нас не было - наслаждались видом на море. в те короткие моменты когда были в номере и не спали))))
3. На ресепшене по русски говорят!!! Пусть не так, как мы с Вами, но понять можно. Мы же то же с Вами по арабски не говорим. А сотрудники молодцы - стараются. Даже повар на завтраке, просил сказать, как то или что то другое говорится. по русски - и старался запомнить...
4. Сотрудники Тез Тура находятся утром и вечером по 3 часа в отеле. А не весь день.
5. По поводу аллергии - Муж у меня асматик, но у него не разу не возникло проблемы там.
6. Еда - были и креветки с овощами гриль, и кальмары в кляре, и утра и печень и гуляш и говядина и баранина, рыба гриль или запеченая, семга слабоселеная, а курица гриль - постоянно. Картошка в 3-х видах. Рис в 3-х видах. Супчики в 2-х видах. Овощи и жареные и паренные и запеченные. Пицца... При этом пойди в немецкий ресторан или азиатский, всегда что то можно найти отличительное.
Проход до моря, как говорит Ирина не представляет ни какого труда - это прогулка по свежему воздуху. И уж говорить, что это вторая линия.... Ну даже если ты совсем без сил или ленивый, то и тут не проблема - катается кораблик, он всегда довезет с ветерком... А показателем, того стоит ли отель на первой линии или нет, как раз и является место положение отеля. Отель стоит на берегу моря.
Очень странно Ирина, что Вас раздражали кричащие дети. Это нормальное для них состояние - выражать радость. И такие слова еще услышат от мужчины - пол беды, но от женщины...
про море: честно скажу, там мы проводили каждый вечер, но купались раза 2. Я ни каких жирных пятен не увидела и на себе не почувствовала. Хотя тут может мы мало были на море, в смысле купались. А вообще хочется хорошего моря, то это всегда не отель Хургады, это Шарм или прогулка в открытое море. Это тоже нужно понимать.
Такое впечатление, что человек пишет про другой отель. Несмотря на высокую стоимость, в этом году снова еду в Дану 27 июня. Чистота, вышколенный обслуживающий персонал. В ресторане посуда сразу же убирается, поскольку у каждого официанта "своя" территория и кроме этого есть ст.официант, который следит за работой подчиненных и, если они не успевают - сам им помогает. К моему приходу всегда для меня был сервирован столик, мое любимое белое вино меня уже ждало.То же самое на пляже. Мальчишки-официанты ходят по жаре весь день и разносят напитки. При этом никогда бакшиш я не оставляла. Я всегда вежлива и всегда улыбаюсь, умею расположить к себе - работа у меня такая. И люди отвечают тем же. Вот при заселении была неприятность - дали номер без балкона и окнами на соседний отель "Санрайз". Пошла обратно, поменяла за 10 долларов, дали то, что мне было нужно (без доплаты номеров не было). Уже позже узнала, что в такой ситуации нужно вызвать Front Office Manager , с ним проще разговаривать, чем с работниками ресепшен. Он за попытку вымогательства денег с туристов накажет. В июле прошлого года я оставляла отзыв по этому отелю. Кому интересно - поищите выше. Желаю всем приятного отдыха!
Полезный отзыв
Согласна с Ириной)))))))))))) Нас заселили за 50 $ вложенных в паспорт(хотя изначально вымогали 70 !!!!!! $ ) в номер 2000 корпуса!!При этом и вызывали Front Office Manager,сильной помощи мы от него не заметили!!Когда пришли в номер,были в ужасе....Такое ощущение,что пыль там годами не протирали.И это 50 $ доплаченных,когда в других 4-5 * отелях и 10-15 $ хватает,чтобы заселиться в хороший номер!!Ребенок постоянно чихал от пыли и был покусан!!Согласна с Ириной,что для тех кто в первый раз отель покажется сказкой! Но поверьте,есть отели в Хургаде и получше!! Были во многих отелях этого курортного города,есть с чем сравнивать!!
Полезный отзыв
GuruRUS ...полностью с Вами согласна...
Здесь каждый оставляет СВОИ отзывы про отели!!! И если человеку было В ДАННОМ отеле - именно так - это не значит, что он ко всему придирается!!! Все ездили в разное время и контактировали с разными работниками отеля!!! А так бурно реагировать на негативные отзывы могут только заинтересованные люди или страдающие от безделья безработные! А уж тем более задумайтесь о каком уровне развития говорит ваше хамство в инете..
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
irina75385
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2011
  • Страны, города: 12 / 16
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 3 973
  • Фото: 91
0 Благодарностей