АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
7
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Arancia Resort Hotel (отель был переименован 25.03.12)
Отдыхал С семьей в
мае 2011
01.05.11 - 08.05.11
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель внешне вполне приличный и номера просторные. Все...

Отель внешне вполне приличный и номера просторные. Все остальное не соответствует 5 звездам. Питание - очень однообразное,макароны и разные котлетки из сосисок утренних. мясо на ужин было всего раз за 8 дней, всегда очереди потому что даже та скудная еда которую выставляли-кончается примерно через полчаса. столы не убираются-приходится самому уносить грязное и искать вилки. даже чай утром нужно было просить официанта - чайники стояли пустые. белье в номерах и шампуни не меняли НИ РАЗУ за все время пребывания (пробовал оставлять 5 евро-не помогло). Аниматоры весь день зазывают в магазин кож и массажный салон. Пляж плохой-в воде валуны,поэтому постоянно волнение и вода мутная даже в тихую погоду. Резюме - это 3звездный отель. если вам пытаются продать его по цене 5 звезд-не ведитесь. Я там был по нужде-на турнире волейболистов (проходил в соседнем CLUB CASTALIA - но там не было мест). знал что ждет ибо читал отзывы но реальность оказалась еще хуже-)) Слава богу удавалось обедать в касталье - туда украдкой бегали между матчами,чтобы с голоду не помереть. а так - утром яичница,вечером макароны.на десерт-апельсины и вариации на тему манной каши. в обед лепешки в палатке пытались застать,но тесто кончалось минут через 30 после начала-естественно очередь большая и не всем хватало. Такое ощущение что либо отель продается либо хозяин решил максимизировать прибыль. всем все равно...при заселении дали номер с неработающим ключом (карточка). после десятка попыток открыть (каждый раз перепрограммировали карту и обещали сервисмена) я попытался сменить номер - тк открывать дверь каждый раз при помощи уборщицы или носильщика неудобно - отказали,сказали еще день ждать сервисмена. слава богу,рядом оказался агент (тез) и как то по турецки их убедил. но смысла суточной борьбы я так и не понял (замок так никто чинить и не пришел и в номер заселили новых лохов на наше место).

Добавлено 09.05.11 17:53 (1 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв