АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Размещение - прилетели в субботу. Администрация отказалась...

Размещение - прилетели в субботу. Администрация отказалась нас заселять, т.к. у их все номера были заняты. Нас на одну ночь переселили в Джон. Сказали что в воскресенье вас точно заселят. В воскресенье русскоговорящая девушка Алина, удивленно на нас смотрела когда мы просили предоставить нам номер. Сказала что весь отель занят. Попросили позвонить нашему туроператору-отказала. ( не могли купить сим-карту. В субботу и воскресенье салоны сотовой связи не работают). Спустя час нас все-таки заселили. Оказалось что на 3-м этаже не были подготовлены номера. Никто не извинился. В номере стены грязные. Завтракали под "наблюдением Алины" - кто сколько в тарелку положил. В общем впечатления очень неприятные, отдых был испорчен за что большое спасибо администрации отеля.

Добавлено 09.05.11 15:10 (771 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:48 16.05.11

Ekaterina я не знаю где вы были и вообще возникает вопрос вы были хоть в отеле или на улице гдета начиваль, мы отдыхали там где то 2-3 недели назат,и никаких проблем с размещением не было и питание и сервис все на 5+ когда что то пишите надо думать головой а не русской попай,а что насчет Алины если она будет работать и в следушем году то я 100% поеду туда, спасибо ей огромное в следующий год я поеду туда опать,у всем моим друзьям посоветую

18:41 25.04.12

Я точно тут была, согласна с Катей.

01:05 27.12.12

Иван согласна с Вами. Отличный отель и персонал. Думаю, что дело именно в туристах. Тем, кто по жизни постоянно или в какой-то момент времени чем-то не доволен, вряд ли может угодить даже самый профессиональный и дружелюбный персонал. А есть же ещё такие факторы, как длительное отсутствие отпуска, задержка зарплаты, нелюбимый муж/жена или отсутствие партнера, или того хуже - ПМС...всё может повлиять на мнения индивидуумов. Печально только, что именно подобные личные проблемы таких людей могут повлиять на репутацию профессионалов, которые очень стараются делать свою работу хорошо. Туристы выплескивают свой яд и забывают, а люди потом теряют клиентов. Хорошо, что большинство - всё-таки адекватны и стремятся к объективным оценкам. Я со всей ответственностью рекомендую своим друзьям и коллегам Римини и отель Blue moon.

01:07 27.12.12

Иван, согласна с Вами. Отличный отель и персонал. Думаю, что дело именно в туристах. Тем, кто по жизни постоянно или в какой-то момент времени чем-то не доволен, вряд ли может угодить даже самый профессиональный и дружелюбный персонал. А есть же ещё такие факторы, как длительное отсутствие отпуска, задержка зарплаты, нелюбимый муж/жена или отсутствие партнера, или того хуже - ПМС...всё может повлиять на мнения индивидуумов. Печально только, что именно подобные личные проблемы таких людей могут повлиять на репутацию профессионалов, которые очень стараются делать свою работу хорошо. Туристы выплескивают свой яд и забывают, а люди потом теряют клиентов. Хорошо, что большинство - всё-таки адекватны и стремятся к объективным оценкам. Я со всей ответственностью рекомендую своим друзьям и коллегам Римини и отель Blue moon.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв