АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sunland Resort (отель был переименован 15.12.11)
Отдыхал С семьей в мае 2011
29.04.11 - 07.05.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тур в данный отель был куплен продолжительностью 8 ночей...

Тур в данный отель был куплен продолжительностью 8 ночей\9 дней с 29 апреля по 7 мая. Но фактически мы находились на отдыхе всего 7 дней. Кому сказать "спасибо", не знаю: тур оператору Tez tour или авиакомпании Orenair. Была большая путаница со временем вылета из Краснодара в Анталию (вместо того, чтобы вылететь в 10:30, мы вылетели в 18:00), плюс обратный рейс перенесли на 2 часа раньше, хотя он и так был в 9 часов утра(из отеля автобус забрал в 02:30).

Так как отель открылся всего за 2 дня до нашего заезда, он был слабо заполнен, так что нам достался хороший номер с большим балконом на 1 этаже (рецепшн на 0). Хоть нас было 2, номер дали трёхместный. Без всяких доплат с видом на море и главный бассейн. Мебель в номере хорошая, но следы от пребывания не совсем аккуратных туристов в виде царапин наблюдались.

Перед отъездом прочитала все отзывы и просмотрела все фотографии, которые только нашла в интернете, так что знала, куда едем.

Подробнее про номер.

Минибар при заезде был заполнен бутылкой воды, кока-колы, двумя пакетированными соками. Далее не дополнялся, только горничная ежедневно приносила бутылку воды. Телевизор жк. Кто-то писал, что не было тапочек - радуйтесь, в этом году они есть) на всех аксессуарах логотип сети отелей Империал. Как оказалось, отель с таким названием находится в двух шагах от нашего.

Уборка и смена полотенец производилась ежедневно, постельное бельё чуть реже. Постельное бельё хорошее, чистое, но периодически попадалось с дырками.. В номере быстро накапливалась пыль, уборкой которой горничная себя особо не утруждала.

В ванной комнате вы можете найти кроме полотенец мыло, ватные диски и палочки, а также уникальную жидкость "всё в одном".

Конечно, для 5* непозволительно предоставлять туристам непонятное вещество, напоминающее жидкое мыло, в качестве шампуня, геля для душа и всего остального. Эта самая жидкость при первом нажатии на дозатор привела меня в шок: смотришь на прозрачный контейнер, где она находится - цвет белый, выдавливаешь - ржаво-коричневый. пока не выдавила половину того, что было, цвет не изменился. Естественно, после этого использовать её крайне не хотелось. Впрочем, с собой у меня всегда свой шампунь, бальзам и т.д.

Ещё мне пришлось немного поработать сантехником. Напор душа был очень слабым - мыться просо невозможно. Открутила насадку, открываю кран - и о чудо! опять ржавчина. вся ванная рыжая. После многократного открывания\закрывания воды шланг прочистился и напор нормализовался)).

Что касается контингента отеля, подавляющее большинство туристов - русские и украинцы. Ни одного иностранца не встретишь. В основном, молодёжь, но были семьи с детьми.

Питание хорошее. В первые дни всё было великолепно, но потом отель стал заполняться всё больше и больше. В последние дни можно было наблюдать весёлую картину: ужин. 18:55. очередь перед закрытыми дверями ресторана человек в 30. двери открываются. все вваливаются в ресторан и сметают всё. еду на тарелки наваливают горами, как будто шведский стол в первый раз видят (хотя, думаю, для многих это так и было). За клубнику чуть ли не дрались. мы как-то зашли на ужин в 19:02. подходим к одному блюду - пустое, ко второму - аналогично. Для меня это был полнейший шок. Но надо отдать должное поварам и официантам, последние носились только пятки сверкали. Блюда постоянно пополнялись, так что если не хотите быть раздавленными, приходите на ужин минут чрез 10-15 после начала)). Какие были фрукты? Были яблоки, апельсины, бананы, иногда не доспевшие грейпфруты, периодически на ужин - клубника (кстати очень вкусная). Разнообразие пирожных и других десертов. Из мяса попадалась курица в различных вариациях (на гриле, варёная, тушёная), индейка, рыба(также в различных видах), телятина и что-то ещё. Изо дня в день блюда не сильно менялись, но покушать можно было.

Персонал внимательный, лишнего себе не позволяет.

Территория отеля маленькая, но ухоженная. Перед отелем бассейн и бар, за отелем маленький бассейн с горками, крохотная детская площадка, снек-бар, палатка с лепёшками, амфитеатр. Амфитеатр был готов только к нашему отъезду, как и многое в отеле. -1 этаж вообще был доступен только наполовину. Работал спа-салон, где можно было бесплатно посетить подогреваемый бассейн, джакузи (во время нашего пребывания не работала), финскую сауну, парную, хаммам, массажный душ. Платные услуги: различные виды массажа, комплексы процедур, включающие пилинг, пенный и обычный массаж. Стоимость начиналась от 35 $.

На том же этаже проходила дискотека, там же конференц-зал, а также неработающие игровой салон, кинотеатр, магазины...

Территория пляжа была полностью закрыта на ремонт. Мы пользовались пляжем спорт отеля. Море было прохладное, по крайней мере для меня, так как я из Сочи. Но некоторые купались.

Анимация...

Этот аспект являлся главным в моём отдыхе. Но, к сожалению, стал главным минусом. Мало того, что не все ребята из анимационной команды были на месте, те, который уже были в отеле, сами ещё ничего не поняли. Первые дни их присутствия было сложно отличить их от туристов. Развлекательная программа заключалась в следующем: Утренняя гимнастика, степ-аэробика, пару раз дартс, дискотека в 23:00, только в последний день акваэробика. Вечером до дискотеки делать абсолютно нечего. Девушки-аниматоры все с Украины, парни непонятно.. Но тоже откуда-то из бывшего совка. Была очень сильно разочарована анимацией, так как читала прошлогодние отзывы, в которых воспевали анимационную команду турбо.

Во время дискотеки, да впрочем и на протяжении всего вечера сложно встретить трезвого человека.

Отельный гид Довран работал слабовато. Ещё какая-то девушка тоже. Ездили от тез тура на экскурсию Демре-Мира-Кекова. Очень понравилось. Съездить стоит, только тяжёлая дорога по серпантину.. но обратно дискомфорта не чувствуется.

Что касается Бельдиби в целом. Пройдя несколько отелей направо(если смотреть из отеля на море), выходите на дикий пляж. Природа шикарная, прогуляйтесь обязательно. Налево потянутся магазинчики вплоть до Бельдиби 1 (отель находится в Бельдиби 3). Обменный пункт находится в Бельдиби 1. Пешком далеко - около часа. В магазинчиках цены не низкие, но по мелочи купить можно. Если вас предлагают отвезти от магазина на кожаную фабрику, не соглашайтесь, так как фабрики находятся в Стамбуле, а в районе Анталии только магазины. И ещё. Категорически не советую ездить от отельных гидов на шопинг. Они предлагают бесплатный индивидуальный трансфер к магазину и обратно. Магазин кожи. Вещи ничего особенного, а цены просто заоблачные. Например, женская кожаная куртка средней паршивости от 1000 долларов. Текстильный магазин. Барахло ужасное. Куда ни глянь, то гучи, то дг, то ещё что. Качество, разумеется, отвратное, а цены как настоящая марка со скидкой 50%... Да и ехать до этих магазинов больше часа.

Надеюсь, что мой отзыв будет вам полезен.

Добавлено: 09.05.2011 12:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 839 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Антонина
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 565
  • Фото: 0
0 Благодарностей