АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
110 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Beseda (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С друзьями в апреле 2011
01.04.11 - 15.04.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы: месторасположение, наличие двухкомнатных номеров...

Плюсы: месторасположение, наличие двухкомнатных номеров (точнее двухэтажных), чистота в номере.

Минусы: отель представляет собой НЕ САМУЮ дешевую четверку, при этом «косяков» в их работе предостаточно. Пойду по порядку.

1) постельное белье за 7 дней не поменяли ни разу;

2) пару раз не доложили гель для душа и мыло – пришлось идти к друзьям, просить у них;

3) не доложили туалетную бумагу, в результате мы остались без нее в самый неподходящий момент;

4) люди, работающие в отеле ПРЕКРАСНО знали, что они принимают пятерых человек в два двухэтажных номера (то есть мы выбрали не самые дешевые номера, стоили они дороже стандартных). Что получилось – двое человек были поселены в номер в полтора раза больше, чем тот, куда поселили троих человек. Где мозги у людей?!

5) дальше еще хуже. Среди этих пятерых человек было две семейные пары. Нас определили в номера не одной с двуспальной кроватью, а с двумя придвинутыми друг ко другу кроватями (у них есть номера обоих видов). Всё бы ничего, но есть одно «НО» - кровати эти на РОЛИКАХ, причем как будто только что смазанных – катаются только в путь! Круто? Дальше – больше!

6) в отеле выдают электронные ключи от номеров. Ключи эти, как водится, помещаются в небольшую «бумажную папочку», на которой написаны номер комнаты, время заезда, выезда и завтрака. Так вот, при заезде на ресепшене девушки нам зачеркнули время выезда 10.00 и корявым почерком написали 22.00 (которые впоследствии оказались 12.00) и словами НЕ сказали, что выезд у нас в 12.00. Сказали на английском только то, что вот в это время выезд, и указали на свеже написанную циферку. А мы что? Мы обрадовались, что люди знают, что рейс у нас вечерний и они предоставили нам номера еще на полдня.

Каково же было наше удивление, когда в день выезда мы пришли (с покупками из магазинов), а наши номера заблокированы! Наши друзья из другого номера пришли раньше и успели застать сотрудников отеля, когда те выносили вещи из их номера. Им удалось их остановить и по-человечески собраться в номере. Друзья позвонили нам, объяснили ситуацию и мы предложили оплатить половину дня одного номера, чтобы мы не пришли «в никуда». На ресепшне в этой просьбе отказали, но содрали штраф – 30 евро за номер.

Когда мы вернулись в отель, на ресепшне стояла женщина, которая с наивным видом сообщила, что у нее есть некоторые вещи, которые они достали из нашего сейфа (документы и деньги)! Проверив, что все на месте, я спросила, где же наши вещи – нам ведь их нужно упаковать. На что мне ответили с еще более наивным видом, что вещи уже упакованы! *немое удивление*

На просьбу открыть камеру хранения отреагировали только со второго раза и то неохотно. Итак, тут просто финиш – в камере хранения стояли наши чемодан и дорожная сумка, а также большой, синего цвета МУСОРНЫЙ мешок, куда были свалены наши вещи и обувь.

Далее я спросила, где можно переодеться и по-нормальному собрать вещи, потому что в таком виде их в аэропорт не увезешь (ну епты, естественно!). Нас вывели за пределы камеры хранения и сказали, что, ну, вот здесь можете расположиться (это практически лобби отеля – два шага от ресепшна). Шок, который мы испытали, не передать словами! Мало того, что все вещи нам пришлось достать на диван и на пол, прежде чем упаковать сумки. Переодевались мы ТАМ ЖЕ! То есть мимо ходят посетители, сотрудники отеля, а мы перебираем шмотки.

После того, как процесс был окончен, распили оставшуюся Бехеровку из горла прямо там же. В общем, отпуск запомнится по полной :) Кстати, при выезде из отеля я сотрудникам на ресепшне сказала, что лучше бы им пересмотреть свою практику чек-аута, т.к. то, что они устроили, не поддается никакой логике, на что мне на повышенных тонах ответили, что слушать надо, когда вам говорят! (при этом при заезде, ничего нам не говорили – см.выше).

Мораль сей басни такова – ребята, НЕ НАДО ехать в этот отель. Менеджмент – никакой, заботы о клиенте – никакой. Вот вопрос – а если бы не были молодой парой, а были бы уже с детьми, как бы мы тогда так собирались?!

ФУ. Нигде не видела такого отношения к клиентам. По рассказам друзей, даже в России в таких случаях во многих гостиницах людям предоставляют хоть какую-нибудь комнату (иногда даже с душем), чтобы можно было спокойно собрать вещи. Здесь же отношение такое – заплатил деньги, вали отсюда.

Ну, и напоследок – главной причиной, по которой я выбрала именно этот отель, был небольшой парк и площадь прямо на выходе из отеля. Там была СТРОЙКА, то есть все фото в интернете – полная чушь и вранье. Там нет ничего красивого. В общем, ищите другие варианты, друзья мои :)

Добавлено: 08.05.2011 19:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 597 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Galka_ya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.05.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 110