АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
мае 2011
26.04.11 - 06.05.11
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись, были с 6.04 по 06.05.2011 года, брали...

Только что вернулись, были с 6.04 по 06.05.2011 года, брали обычный сьют, у нас был полупансион. Отель нормальный. Номер хороший, утюг, гладильная доска, 1 русский канал, в ванной были 2 тюбика шампуня, 2 мыла, шапочка для душа, по мере необходимости докладывали шампунь, мыло, туалетную бумагу, на кухоньке все необходимое для приготовления пищи есть (электрические плита, чайник, тостер, вытяжка, холодильник – все работает, кастрюля, ковшик, дуршлаг, сковорода, чашки-ложки-вилки-тарелки-ножи, разделочная доска), чай доложили только 2 раза (так что берите свой или покупайте в супермаркете), воду 1 раз (после того как чаевые оставили),кто-то из отдыхающих сказал, что, если заказать (сказать) на ресепшене бутылку воды, ее поставят, но на ваш счет запишут 10 дирхам (покупайте на заправке по соседству с отелем или в супермаркете). Из минусов - плохой (очень слабый) слив в унитазе, неоткрывающиеся окна (белье очень плохо сохло и вообще хотелось иногда воздуха запустить), удивило отсутствие ершика в туалете. Полотенца меняют каждый день, белье 1 раз за 10 дней, что вполне достаточно. Уборка не очень хорошая (они заправляют постель, меняют полотенца, выбрасывают мусор), но пылесосят и протирают пол очень редко (а ведь с пляжа и из города на ногах приносится песок), у 2-х женщин из Перми в порядке эксперимента косточка от финика лежала на полу 5 дней, хотя постель им заправляли регулярно. Мы оставляли посуду в мойке, уборщики ее мыли. Для зарядки телефонов, камер нужно купить соответствующий переходник (у нас свой был, с Кипра привезли).

Питание очень хорошее. На завтрак каждый день овсянка, какое-то национальное блюдо из фасоли, помидорки-огурцы свежие, оливки, маслины, сосиски и колбаса 2-х видов (никакие), хлеб разных видов (можно делать тосты), сыр 2-3 видов под колпаком (сам отрезаешь, сколько тебе надо, маасдам нормальный был, остальной – так себе), жареная картошка (нарезают по-разному, один раз была даже в виде треугольных драников), вареные яйца плюс яйца в разных видах (взбитые либо яичница либо омлет с сыром), фасоль консервированная разогретая, 3 вида хлопьев, 3 вида соков, куча всяких булочек (вкусные), масло, джемы 2-3 видов, мед, чай, кофе, арбуз, дыня (редко вкусные были), консервированные фрукты. В обед тоже был шведский стол, а не по меню, свежие и консервированные овощи, кое-какие свежие (не майонезные) салатики, 2 вида супа, примерно по 3-4 вида гарнира и по 3-4 вида горячего (рыба, говядина, курица), все очень вкусное, свежие фрукты (очень вкусные ананасы) и всякие десертики-вкусняшки. На стол в обед ставят бутылку воды (это бесплатно). Обед можно поменять на ужин (мы 1 раз при приезде воспользовались). Завтрак и обед проходят прямо в холле отеля наискосок от ресепшн (за стеной с водой), если меняете на ужин, то ужинать надо идти в торговый центр, который находится на первом этаже отеля, в «фуд корт», показываете карточку с номером комнаты и вам наложат в тарелку то, на что покажете пальцем.

Очень желательно знать английский, т.к. русскоговорящего персонала в отеле нет, мужчина на ресепшн немного говорит по-русски, но совсем чуть-чуть. Русскоговорящая Светлана, которая продает в отеле экскурсии, вряд ли вам что-то подскажет, если Вы не пожелаете купить у нее экскурсию. Двум туристам с Украины, попросившим рассказать про хорошие экскурсии она вообще сказала: «Я не хочу ничего рассказывать, потому что из меня вытянут всю информацию, а покупают экскурсии у других агентств». Но ведь у других агентств реально дешевле. Кстати, в городе без английского тоже делать нечего.

Сейфа в номере не было, пользовались тем, что на ресепшене (говоришь, что нужен сейф, они записывают твои данные на карточку (в которой нужно будет каждый раз расписываться при использовании сейфа) и дают тебе ключ. Чтобы сейфом воспользоваться администратор заходит в комнату с ячейками через дверь, которая на ресепшене, а вы – через дверь, которая за углом от ресепшена, вставляешь ключ в соответствующую ячейку, администратор вставляет свой ключ, потом выходит, а ты берешь или кладешь, то нужно и закрываешь сейф). Бассейн маленький, полотенца дают около него.

Кстати карту города можно спросить на ресепшене, дадут бесплатно.

До пляжа на автобусе ехать 12 минут, на пляж в 9-30, с пляжа в 13-00, в город (к дейра сити центру и на нассер сквер в 17-00, оттуда в 21-30 – сначала автобус забирает туристов с нассер сквер в 21-30 с того же места, где высаживал людей, а после этого едет к дейра сити центру). Место отхода автобуса – надо идти мимо ресепшена по коридору где сидит Светлана прямо, выходите в мини-холл с фонтанчиками, как только подходит автобус с надписью «Аль Бустан» на борту, выходите и садитесь. Мест всем хватало (правда, иногда приходилось сидеть на откидных сиденьях).

Еду можно купить в гипермаркете Лу-лу (он недалеко от отеля, будут везти с пляжа, увидите где он, сориентируетесь куда идти) либо в противоположной от него стороне тоже есть гипермаркет примерно на таком же расстоянии от отеля (мне больше Лу-лу понравился).

Как только у отеля запустят станцию метро, отель значительно выиграет, т.к. это даст свободу передвижения (не будешь привязана к отельному шаттл-басу и не надо выкидывать деньги на такси, оно там стоит нормально, только если ты не попадешь в пробку, а ведь счетчик-то тикает).

Обзорку по Дубаю и экскурсию в Абу-Даби брали на пляже у аг-ва «Арабиен Найтс», очень понравилось, просто отличный у них гид Валентина. Джип-сафари по пустыне брали у Альфа-турс – представителя нашего туроператора, тоже понравилось.

Добавлено 08.05.11 09:36 (5 512 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:44 08.05.11

то есть отдыхала с 26 апреля по 6 мая.

15:26 24.08.11

first of all i would like to thanks Mrs Ekatirina for her comprehenssive and detailed describtion of our hotel facilities and i assure Mrs Ekatirina that we will do our best to improve the positive comments further and to correct the negative comments.

as far as Ms. Svetlana's performence i would like to highlight the fact that as it is been mentioned by Mrs. Ekatirina in her comment that Svetlana is the only Russian speaking employee so we can imagine the pressure that is put on her needless to mention that she is not paid by the hotel and whatever she does she does as a good will therfore she expects the same from the guests,that's why I think what Mrs. Ekatirina said is not accurate and i am sure that you will find a good support from Svetlana as well as from the entire staff of Al Bustan .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв