АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал Парой в мае 2011
28.04.11 - 05.05.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись из отеля только вчера. Впечатления самые...

Вернулись из отеля только вчера. Впечатления самые положительные. Во-первых, я не понимаю, где на территории отеля нашел стройку тот рецензент, который о ней писал. Я за неделю пребывания ничего похожего не обнаружила)))). Номера в отличном состоянии. Может, отель и не вчера построили,но все работает, все красиво, никаких следов износа. Кровать удобная, и даже можно выбрать степень жесткости подушки или матраса - там в большой папке такая форма заказа есть. Дизайн номера в ориентальном стиле. Возраст отеля, скорее, плюс, потому что дал время вырастить большой и очень красивый сад. Это разнообразие цветов, кустов и деревьев просто прекрасно. Вечером с подсветкой - такой вид получается, завораживает))). А в Египте, вы же понимаете, всякая зелень - это результат большого труда и большого времени. Пустыня. Там парк за год не создашь.

Понтон не слишком длинный, домашний риф очень даже хорош. Мы плавали с маской и погружались с аквалангом. Живности всякой много. Вообще, когда мы подбирали, в какой отель ехать, одним из критериев было наличие домашнего рифа. Ну, мы довольны)))

С питанием все очень хорошо. Мы были на системе Premium All Inclusive, но, увы, не успели побывать ни в итальянском, ни в египетском ресторанах. Зато были в индийском. Кто будет, сходите. Очень вкусная экзотика. Особенно, если любите острое. (Я люблю))). Если нет, предупреждайте. Впрочем, к вам, в любом случае выйдет повар и спросит, "спайси" или же нет?. Вообще, меня удивило то, что написали про неприветливость персонала - там же, где и про стройку. Неприветливости я вот, тоже, как-то не заметила. Может потому, что мы здоровались, когда с нами здоровались и улыбались, когда нам улыбались? Или же потому, что мы периодически оставляли чаевые? А Вы их на родине в ресторане не оставляете? Но, что бы ни было причиной, уже на второй день все помнили, что кофе я пью именно с молоком, и стул мне самой себе придвигать не приходилось. Еда вкусная. Было много блюд, которые понравились и удивили. Крабы, например, в Синае (это шведский стол). Фруктов много. Сладкое... мммм... Мои весы выписали мне выговор с занесением в личное дело))) В общем, и питание вкусное, и персонал прекрасен.

Для кого это важно - в данном отеле много русскоязычного персонала, проблем с общением не будет. Как-то делала заказ по румсервису, и с англоязычным человеком, принимавшим заказ, не полностью обьяснились. Так мне перезвонил через минуту другой, и мы достигли консенсуса после того, как он спросил нужное слово у третьего. То есть, насколько бы и каким бы языком вы не владели - вас точно постараются понять.

Анимация есть, но я - не любитель, так что толком ничего не скажу. Могу только сказать, что возможность избежать анимации - есть,она ненавязчива, что лично мне приятно.

Чистота на территории идеальная, и номера тоже убираются всегда хорошо. Кто хочет привезти сувениров, от Барон Ресорт к Барон Палмс ведет бульварчик с торговыми лавочками. Там этот вопрос можно решить))) и вам охотно помогут торговцы))) А если кого на пляже занесет в бедуинскую лавку - посмотрите, как делают картины из песка в стеклянных емкостях. Видела еще в нескольких местах, но тут работа лучше, красивее. Так что берите тут, если захотите взять. И передайте привет Саладдину от Виктории)))

Контингент отдыхающих приличен. Ну, сами понимаете, если отель несколько выше средней ценовой категории - то и публика будет посолиднее. Что сказывается на качестве отдыха.

Ну, и вид на Тиран прекрасен. Я буду рада еще когда-нибудь попить кофе вечером на балконе Барона с видом на Тиран)))

Добавлено: 07.05.2011 12:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 560 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

скажите, пожалуйста, если брать путевку только завтрак, какие цены там на еду?
Уважаемая, госпожа Виктория,
Спасибо Вам огромное, что уделили пару минуток времени на столь теплые слова в адрес нашего отеля. Несомненно мы очень довольны, что Вам понравилось питание, особенно в Индийском ресторане. Спасибо, за хороший отклик о чистоте в отеле и персонале. Мы тоже очень надеемся еще не один раз побаловать Вас чашечкой кофе в отеле Барон Резорт Шарм Жль Шейх.
С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря
Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море
Все отзывы по отелю (775) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Виктория
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей