АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхал С семьей в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы, с семьёй очень часто отдыхаем за границей. Отель...

Мы, с семьёй очень часто отдыхаем за границей. Отель "маджестик"- отель очередей, столовые не справляются с тем количеством людей, которое заселилось в отель. 20 мин.стояния в очереди за крыльями гриль это рекорд. Заходя в основной ресторан, нужно занять место, в противном случае будите бегать по кругу с полными тарелками и "внимательному" персоналу до вас не будет ни какого дела. В отель заехало много бесплатников (молодёжь сотрудники тур-агентств для промоушина данного отеля) Короче просто- быдло. Мой знакомый, называл их- "ДЕСАНТНИКИ" (всю ночь ор, утром спят в кустах на лужайке, у детского бассейна трёх этажный мат. Менеджеры отеля селите подобных бесплатников зимой, а то они вам всех туристов распугают. Анимация работает на 4+. Номера отдельная тема. Первый шаг номер- шок, потом привыкаешь(номера для "ДЕСАНТНИКОВ"). После уборки номеров, пыль скатанная в клубки нежно скользит по полу от сквозняка, в унитаз воткнут ёршик(наверно это тайное послание не "сра...") Пляжные полотенца поменять большая проблема (17.30-19.00) Даже если не хотел после обеда идти на пляж или к бассейну, от тупа иди меняй полотенца. Короче,то экскурсии, то шопинг, за весь отдых (8 дней) поменяли 1 раз( получается полная антисанитария ) Менеджеры отеля неужели нельзя обмен полотенец перенести на утро, либо как в нормальных 5*отелях- весь день. Отдайте эту работу СПА центру( и у них клиентов больше будет) Заранее Не занимайте места на шезлонгах, может получится так: вы приходите а на вашем полотенце голодный "десантник" доедает хот-дог(взятый в снейк баре) уделав ваше полотенце кетчупом( которое вы не сможете поменять сразу) В баре у бассейна постоянные очереди. Почему не работает бар на пляже? Почему нет платных (импортного производства)алкогольных напитков( или у вас только десантники селятся) Пришлось ехать в Кемер покупать коньяк и Белис(жене), а потом как сявки с бутылками по всему отелю. Плюсов тоже много. Могу посоветовать прокат на пляже "морских всех делов", торгуйтесь. СПА массажисты хорошие(я обычно в Китае делаю массаж) Но добил меня выезд. Позвонил на ресепшн, попросил вывести из номера чемоданы,"внимательная" администратор Светлана сказала что, это не возможно, в отеле большой заезд. Пришлось возмутится, в грубой форме. Через 5 мин. за чемоданами пришел человек. В общем все минусы перекрыли все плюсы. Этот отель для отдыхающих в первый раз за границей, после Анапы, Джугбы, Геленджика, этот отель хороший:) А к очередям у Русского человека ностальгия. Приятного отдыха.

Добавлено 07.05.11 10:22 (2 513 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 11.05.11

А почему не может?
Можно было ограничить выдаваемое на руки спиртное, или как-то еще решить этот вопрос.
Это же было просто страшно.
А если б они умерли от такой дозы алкоголя в крови, кто бы за это отвечал?

17:41 21.05.11

Если в отелях Турции будут регулировать количество выдаваемого спиртного, то часть людей просто перестанет ездить (и эта часть значительна) - отели понесут убытки, не будет заполняемости и т.д. ... Если вы не хотите видеть пьяные лица - езжайте в Европу...))) P.S.: кстати собираемся в этот отель в середине июня... надеемся нам понравится...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв