за последние 30 дней
В Турции не в первый раз, в т.ч. в регионе Аланья...
В Турции не в первый раз, в т.ч. в регионе Аланья – во второй.
Отдыхали вдвоем с конца мая по середину июня 2010 года (15 дней).
Прочитал отзывы по отелю только сейчас и не удивился, хотя МЫ ОТДЫХОМ ДОВОЛЬНЫ. Пожалуй нам, похоже, повезло со временем посещения отеля. Весь негатив, который описан в отзывах за 2010 год, при нас только намечался. Виноват, хотел написать сразу, но не получилось. Не буду оставлять развернутый отзыв по отелю, а расскажу только некоторые моменты.
Плюсы отеля:
Действительно близкое расположение к морю с великолепным песчаным заходом. Лежаки у бассейна всегда можно найти и мы загорали у бассейна, а купаться ходили в море. Пляж расположен в бухте, т.е. волнение моря прикрывает естественный волнорез в виде каменной косы слева от пляжа. (При поездке в Аланью мы всегда удивлялись – откуда такие волны?!). Кто хочет хорошее море – вам в эту бухту (отелей там много).
Доброжелательный обслуживающий персонал (кроме руководства отеля).
Есть магазинчики и кафе рядом с отелем, в них работают приветливые и доброжелательные ребята. Со многими познакомились и общались на русско-английско-турецкой смеси языков.
Минусы отеля - их много описали в отзывах за 2010 год. Когда мы там были, все было не так плохо – на троечку-четверочку. Но уже наблюдалось ухудшение питания, экономия на явных мелочах. С начала 2010 года в отеле сменился управляющий. Новый управляющий Видат (запомнил его имя, т.к. тогда тихо возмущался его бесцеремонностью и "профессионализмом") уже при нас начал «строить» персонал по поводу и без повода, следить за отдыхающими, заглядывать в тарелки, бесцеремонно вмешиваться в разговоры не зная ни английского ни русского. Началась рокировка персонала, когда вместо обученных ребят на теплые места ставили полных профанов. (Например – моей жене после такой рокировки трижды наливали черный кофе, вместо капучино, и не могли понять, что в кофемашине закончилось сухое молоко.) Персонал от него шарахался и подыскивал другую работу, а отдыхающие «привыкали» кушать кормовые арбузы.
Касательно оценок за отдых:
К Coral претензий нет.
Питание – неплохие повара, пиццы – великолепны (общая оценка - 4). Но если не поставлять продуктов и разогнать поваров – может получиться то, что я читал в отзывах.
Размещение – нормальное, правда сэкономили на шторках для душа – в результате – постоянно мокрый пол в ванной комнате. Тараканов не было, хотя номер – почти над рестораном. Размещение самого отеля – 4+. Т.е. ставлю 4.
Сервис – обслуживающий персонал почти на отлично, но управление отелем и организация всего (включая очереди в столовой, не вовремя доставляемое чистое белье и т.д. и т.п. – на 2). По этому ставлю 3.
Анимация – сложно поставить оценку, т.к. это даже не ноль – местами противно было смотреть, т.к. Сабри просто издевался над нашими девушками. Не связывайтесь с ним….
Еще раз повторюсь – мы отдыхом довольны и надеюсь, что в отеле что-то подправят и можно будет смело ехать в этот отель со сказочным морем и нормальным сервисом по приемлемой цене, также как и съездили мы.
Пишите на е-mail если есть вопросы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?