АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 4419
Фото: 12
9
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Raina Beach Hotel, Royal Rose, Fugla Sunlife (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Турции не в первый раз, в т.ч. в регионе Аланья...

В Турции не в первый раз, в т.ч. в регионе Аланья – во второй.

Отдыхали вдвоем с конца мая по середину июня 2010 года (15 дней).

Прочитал отзывы по отелю только сейчас и не удивился, хотя МЫ ОТДЫХОМ ДОВОЛЬНЫ. Пожалуй нам, похоже, повезло со временем посещения отеля. Весь негатив, который описан в отзывах за 2010 год, при нас только намечался. Виноват, хотел написать сразу, но не получилось. Не буду оставлять развернутый отзыв по отелю, а расскажу только некоторые моменты.

Плюсы отеля:

Действительно близкое расположение к морю с великолепным песчаным заходом. Лежаки у бассейна всегда можно найти и мы загорали у бассейна, а купаться ходили в море. Пляж расположен в бухте, т.е. волнение моря прикрывает естественный волнорез в виде каменной косы слева от пляжа. (При поездке в Аланью мы всегда удивлялись – откуда такие волны?!). Кто хочет хорошее море – вам в эту бухту (отелей там много).

Доброжелательный обслуживающий персонал (кроме руководства отеля).

Есть магазинчики и кафе рядом с отелем, в них работают приветливые и доброжелательные ребята. Со многими познакомились и общались на русско-английско-турецкой смеси языков.

Минусы отеля - их много описали в отзывах за 2010 год. Когда мы там были, все было не так плохо – на троечку-четверочку. Но уже наблюдалось ухудшение питания, экономия на явных мелочах. С начала 2010 года в отеле сменился управляющий. Новый управляющий Видат (запомнил его имя, т.к. тогда тихо возмущался его бесцеремонностью и "профессионализмом") уже при нас начал «строить» персонал по поводу и без повода, следить за отдыхающими, заглядывать в тарелки, бесцеремонно вмешиваться в разговоры не зная ни английского ни русского. Началась рокировка персонала, когда вместо обученных ребят на теплые места ставили полных профанов. (Например – моей жене после такой рокировки трижды наливали черный кофе, вместо капучино, и не могли понять, что в кофемашине закончилось сухое молоко.) Персонал от него шарахался и подыскивал другую работу, а отдыхающие «привыкали» кушать кормовые арбузы.

Касательно оценок за отдых:

К Coral претензий нет.

Питание – неплохие повара, пиццы – великолепны (общая оценка - 4). Но если не поставлять продуктов и разогнать поваров – может получиться то, что я читал в отзывах.

Размещение – нормальное, правда сэкономили на шторках для душа – в результате – постоянно мокрый пол в ванной комнате. Тараканов не было, хотя номер – почти над рестораном. Размещение самого отеля – 4+. Т.е. ставлю 4.

Сервис – обслуживающий персонал почти на отлично, но управление отелем и организация всего (включая очереди в столовой, не вовремя доставляемое чистое белье и т.д. и т.п. – на 2). По этому ставлю 3.

Анимация – сложно поставить оценку, т.к. это даже не ноль – местами противно было смотреть, т.к. Сабри просто издевался над нашими девушками. Не связывайтесь с ним….

Еще раз повторюсь – мы отдыхом довольны и надеюсь, что в отеле что-то подправят и можно будет смело ехать в этот отель со сказочным морем и нормальным сервисом по приемлемой цене, также как и съездили мы.

Пишите на е-mail если есть вопросы.

Добавлено 07.05.11 01:26 (3 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (3)