АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в
апреле 2011
22.04.11 - 30.04.11
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую молодежи, тусовщикам (в Хургаде) и оо..чень...

Рекомендую молодежи, тусовщикам (в Хургаде) и оо..чень непритязательной публике.

Ехали по горящей путевке за смешные деньги отдохнуть от жизни московской с таким поганым настроением, что казалось, его испортить невозможно… Это не удалось ни Оренбургским авиалиниям с задержкой рейса и прерыванием посадки, ни встречающей в три часа ночи стороне от Пегаса с говорящим на ломаном русско-английско- арабском языке гидом и катанием 1,5 часа в окрестностях Хургады (отель – 7 км!), но отелю это удалось!

После рабочего дня и ночного перелёта, ругани с встречающим в туалете аэропорта Хургады барыгой, нас в автобусе любезно проинформировали, что заселение и система «ALL» включается в отеле для вновь прибывших в 12-00. Здесь невольно добрым словом вспомнишь 98% русских, отдыхающих на курортах славного Египта, без которых стала бы невозможной чашечка вонючего «Nescafe» в местном ресторане с запахом перепрелых, сырых одеял, предлагающем европейский «континентальный» завтрак.

В мои планы не входило выяснять отношения с персоналом отеля, поскольку я заранее знала, что в нормальные номера заселяют только за деньги. За 15$ мною были просмотрены все более-менее приличные с их точки зрения номера. Резюме: правый от reception корпус с номерами 10.. – 14.. имеет вид на море с «припаркованными» яхтами, а также «итальянский ресторан», хозяйственные блоки со стиральными машинами, парковку транспорта (автобусов, и просто автомобилей), левый от reception корпус с номерами 15..-19.. имеет вид на море, к которому в нагрузку дается вид на строящийся фонтан, аквапарк, пустырь и красивые отели сети AZUR, к которой до недавнего времени принадлежал и этот. Общее у этих корпусов - внутренний вид на бассейн, террасу (а то и крышу ресторана) с кальяном и анимацию, особенно примечателен вид на внутренний двор основного ресторана, где убирается посуда и ругается персонал.

Оба корпуса оснащены верхними металлическими конструкциями, что позволяет предполагать о намерении надстроить данные строения. Следует отметить, что если вы выбираете вид на строящийся фонтан (или аквапарк), особенно на первом этаже, то в качестве бонуса получаете затянутый полиэтиленом балкон, чтобы вашу жизнь не отравляла летящая со стройки пыль.

Есть ещё совсем новый корпус. Он не достроен, правда, наполовину. Зато если ваш номер окнами выходит на пыльную дорогу – то у вас с гарантией на стене плазменная панель (2-3 российских канала).

Русских, как принято везде, селят в новый корпус и с видом стройку!

Обслуживание в номерах зависит от везучести: новый корпус не убирают вообще, туалетную бумагу, большие полотенца и воду надо выпрашивать, в старых корпусах – повезет с уборкой, то будьте внимательны в отношении работоспособности сантехники и кондиционеров. Не удивляйтесь отсутствию горячей воды! Кстати, чаевые влияют прямо противоположным образом: всё есть – оставили чаевые – нет ничего. Новый Египет…

Отель представляет собой целый конгломерат проблем. По системе «ALL» он работает всего шесть месяцев, поэтому персонал не всегда понимает, что от него хотят. Особенно русские… и дело не только в том, что не понимают по-русски. Тут чехи и поляки воспринимаются как родные, их повсеместно встречают надписи на родном языке и заброшенные стенды с вылетами 2007-2008 гг. Новое руководство пытается переориентировать свой бизнес на русских, но пока только пытается. Непонимание выливается в забастовки и откровенное хамство персонала, с одной стороны, в негатив со стороны русских туристов – с другой. В связи с этим попробую выразить благодарность администрации отеля и замотанным девчонкам русскоязычной reception. Возможно, только благодаря их усилиям в общих туалетах стало чище, появилась бумага (ну, извините, не привыкли пользоваться биде), целые сутки в ресторане не надо было бегать за бумажными салфетками и зубочистками.

Для любителей красоты отель представляет «салон». Массаж действительно недорогой. 230$ за 10 сеансов… бабки стонут от рук арабов. Прочее – антисанитария.

Про еду. В основном согласна с оценками про однообразие и безвкусие. Однако, порадовало то, что всегда можно найти простые и понятные продукты без соусов и маринадов: овощи (отдельно, а не в салатах и рагу), рыба, курица, говядина (?), кальмары, печень, кебабы, терпимая пицца. Во всяком случае отравиться нечем, кроме плохо вымытой вручную посуды. Русские почему-то очень любят недомытые стеклянные бокалы и пластиковые жирные стаканчики, вместо одноразовых… Про итальянский ресторан могу заметить, что кроме пиццы (той же, что на пляже) и макарон вы вряд ли там сможете что-то найти… даже об орегано они имеют теоретическое (или свое египетское) представление…

Очереди создаются везде искусственно. Если вам нравится постоять в ней – почему нет… а так все нормально.

Отель экономит буквально на всем. Читала отзывы про анимацию, хотя для меня она никогда не представляла интереса. Может до 20 апреля она была, потом – нет. 25 апреля – анимация супер: на пляже, у бассейна… далее забастовка.

Аквапарк (четыре горки + детские) новый, только открылся, но без подстилки не рискуйте стирать спину и получать синяки.

Про море. Красное, но в данной лагуне швартуются яхты, в том числе экскурсионные, поэтому не удивительно, что при вас будут мыть палубу, а вонь от соляры как в газовой камере. Правда, это только в 16-00. Зато следы от этой жизнедеятельности видны в черных разводах на песке, в котором дети играют.

Риф, говорят, и справа от отеля, и слева.. есть. Но! Грязный. На дне вы увидите помимо малообразной фауны бутылки, якоря и прочий мусор.. Есди вы неприхотливы, то можно полазить, и найти мурен, ежей, желтых и черных рыбок… всё. Катамараны и каное дают бесплатно, но это зависит от политической обстановки в отеле.. У нас из 8 дней давали 2 раза.

Отель действительно недалеко от Хургады (такси 5 фунтов), но это место в настоящее время представляет собой поля боевых сражений.. Помимо общей грязи, в городе идет постоянное строительство, асфальт снят, тротуаров нет, пылища. Благие намерения превратить Шератон в «Тверскую» или «Арбат» для туристов, по словам самих жителей, приведет к полному коллапсу туристического бизнеса в этом сезоне. Строительство продлится в лучшем случае два месяца. Действительно вкусную (по московским меркам) клубнику, которую продают на улице в лотках по 1$ примерно за 700-800 грамм, от песка отмыть практически нереально. За каждую ерунду приходится торговаться, цены заламывают баснословные: то, что стоит 20$ - в итоге можно забрать за 5$. Но уже жалко потраченного времени и нервов на общение с продавцами, поэтому весь восточный колорит с налетом «лужников» нафиг становится не нужен Да и вообще, в магазинах (а особенно в duty free) продается барахло (за очень небольшим исключением).

Добавлено 06.05.11 22:59 (6 728 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 15.05.11

Неправда отель работал по системе АLL все предыдущих 4 года которые я ездила до того, как он стал Монтильон .Он Был Гранд Азур и был достойный отель. Просто новые хозяева уронили отель ниже плинтучса.Все что было хорошего они искоренили и сделали так, что от этого отеля сейчас тошнит.Насчет того что русские любят недомытые стаканы вместо одноразовых ---интересная мысль...а где Вы там видели одноразовые стаканы.?
В этом отеле ничего сейчас нет хорошего, кроме номеров, но я думаю, что они и их загадят...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв