АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
71 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхала Парой в апреле 2011
18.04.11 - 27.04.11
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Расскажу всю правду: Туроператор - Анекс Тур (очень...

Расскажу всю правду: Туроператор - Анекс Тур (очень понравился). Приехали в отель около 15.00 и сразу нас встретили разгневанные туристы, которые предупредили, что в номерах то свет не работает, то канализация - администрация отеля ни на что не реагирует, нам номер достался неплохой - 4 этаж, просторный, чистый, всё работало, но вот вида с балкона не было вообще (белая стена, т.к. номер находился в носовой части отеля, кот. снаружи отделана зеркальными плитками именно из-за них у нас вид был на Белую стену), обещали поменять, но предложили номера ещё хуже, короче остались в своем, тем более, что только приходили спать туда. Второе, и самое большое разочарование настигло нас в день приезда - это то, что отель вообще не работает по системе "Ультро", мы были в шоке, платили и везде прописано, что будет "Ультро всё включено", после беседы нашего гида с администрацией отеля нам стали пополнять минибар - на этом наше "Ультро" закончилось, обещали бесплатное посещение 1-го работающего ресторана аля-карт, когда пришли записываться с нас потребовали 10 евро!!! Анимации нет вообще ни какой!!! Там как раз проходила конференция учителей - турков, которые как саранча все сметали в ресторане (причем из всех блюд выбирали только курицу или говядину, а овощи и все остальное оставляли), кошмар!!!! приходилось бежать к открытию ресторана, а то голодными остались бы. Главный ресторан работал до 21.00, а дискотека начиналась в 23.00, так вот это время приходилось тупо бухать, посидеть в холле было не возможно, все столики и диванчики были заняты турками - учителями! Администрация отеля обещала, что они уедут 22.04.2011 и у нас начнется нормальный отдых и еда нормальная и анимация, но как всегда "проехали по ушам" и на этом дело закончилось. Познакомились с менеджером по Анимации, так вот ему просто не давали разрешения нанимать свою команду и проводить шоу-программы, у отеля просто не было денег, чтобы платить им. Через пару дней и он съехал из этого отеля, хотя он был очень крутой парень, пару шоу он всё-таки провел, так нам очень понравилось, супер! после наняли другую анимационную команду, анимацию стали проводить только по вечерам. Мы сходили на одну - отстой полный - чего-то поговорили они между собой, не обращая внимания на публику, на русский переводили пару слов, видать больше и не знали. Короче какой отель такая и анимация. Единственное что порадовало так это погода последние 5 дней (без дождей) и поездка на экскурсии. Кстати, в Помукале наш "Суперский" отель даже не удосужелся собрать нам с собой в дорогу сух-пакеты, как это сделали другие нормальные отели, они просто про них забыли, хотя наш гид 3 раза напоминал им. Чтобы включили музыку у бассейна и горки приходилось по 5 раз бегать на ресепшен и просить. Пляж грязный, очень маленький, душа нет, бара на пляже нет, типо не сезон. Сезон у них якобы с 1 мая, но я очень сомневаюсь, что там что-то изменилось после 1 мая. Особенно не советую ездить туда с детишками - для детей там ничего не работает, все карусели и качели сломаны. Оценка отеля - "3", уж точно не "5".

Добавлено: 06.05.2011 21:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 060 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Константин, почитайте Вы повнимательнее - "Отель работает круглый год". В соседних отелях работало всё по полной программе: и анимация, и мясо на гриле, и рыба нормальная, а не жаренная селедка. Даже в отеле "Мирабель" , где 4 звезды, всё это было. Просто вы ещё там не были, скоро всё сами увидете.Удачного отдыха.
Уважаемый Pretti, сейчас нахожусь в этом отеле и могу вам сказать, что бар на пляже есть, музыка у басейна играет постоянно и горки включают по рассписанию, которое выдают на рисепшене в приезд. К номерам, естесно, есть небольшие претензии, но я очень сомневаюсь, что сами работники ходят и портятстолы и отламывают ручки у балконов. Это скорее привелегия наших любимых туристов, которые порой ведут себя как быдло и ломают все что видят:))
ну как никто понять не может, не сезон еще апрель месяц в Турции, НЕ СЕЗОН....поэтому и цены не 100 тыс. а 30-40 на всю семью. Связи не находите? Только без обид.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Pretti
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 71
  • Фото: 0
0 Благодарностей