АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле La Fiorana (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал Парой в апреле 2011
01.04.11 - 30.04.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотим поделится впечатлениями об этом отеле. Это наше далеко...

Хотим поделится впечатлениями об этом отеле. Это наше далеко не первое путешевстие в Италию и в Европу, поэтому есть с чем сравнивать. Нас привлекла выгодная цена тура, хотя обычно мы путешествуем и бронируем отели сами. Более ужасного отеля, мы с мужем никогда не видели. Одни русские, потому что никакой европеец не будет жить в таких условиях. На ресепшп есть администратор Марко, очень любезный парень, который поменял нам номер на чуть получше с большим балконом,но все равно, в номере старались находится по минимуму. Даже есть там невозможно. Про завтрак все написано, хорошо что рядом есть много кафе, где можно позавтракать нормально. В номере нет сейфа, интернета, кондиционера, душа ( вместо него дырка в полу), про тапочки и халат, я вообще молчу. Отель годится только для того, чтобы в нем спать и даже речи быть не может о том, чтобы поехать туда в сезон, на пляжный отдых. Да и море грязное, пляж далеко, на Сицилии гораздо лучше море, природа и сервис. Но все равно, поездкой мы остались очень довольны, закрыли глаза на некоторые неудобства и для себя решили, что это наше первое и последнее путешествие "фортуной" и полет "Уральскими авиалиниями". Про самолет отдельный рассказ. Более древние летательные аппараты я видела только в парке авиации, который расположен на возвышенности по дороге к Сан-Марино. Подлокотники перевязаны скотчем ( наверно чтобы не разваливались), туалет всегда работал только один, когда мы летели туда - выстроилась очередь длинной в весь самолет. Командир перепутал время полета, сказал что лететь 3.50 минут, и когда мы начали снижаться через 2 с половиной часа, я занервничала. Про еду не буду писать, потому что даже пробовать не стала, но это не самое страшное, потому то лететь всего 3 часа, можно потерпеть. Рядом с отелем есть прекрасный ресторан AMERIGO, он на via Amerigo Vespucci, там очень демократичные цены, огромные порции, вкусные лепешки и свежие морепродукты. Вообще, цены в ресторанах нас порадовали,процентов на 20-30 ниже, чем на Сицилии. Мы брали машину на прокат и ездили по окрестностям, потому что во всех известных городах Италии уже были. Рядом с Римини очень много интересных и колоритных мест, и чем меньше информации о них в путеводителе, тем больше там стоит побывать. "Италия в миниатюре" разочаровала, туда можно ездить с только с детьми, причем с совсем маленькими. Шоппинг тоже был у нас в планах, и мы остались довольны. Естественно, в моллы, которые находятся за городом, с таким же набором магазинов, как в Москве типа ZARA и Benetton, мы не ездили. Так же, наученные горьким опытом предыдущих поездок не стали искать аутлеты. В центре Римини прекрасный выбор магазинов среднего класса, типа Маx Mara, Trussardi, Furla, Armani, Guess, в которых цены в два раза ниже чем в Москве, плюс taxfree. В Болонье тоже хороший выбор магазинов, есть даже Lui Vuitton))). Италия прекрасна, но жить надо в другом отеле!!

Добавлено: 06.05.2011 12:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 901 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (43) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2017
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 13 501
  • Фото: 130
0 Благодарностей