за последние 30 дней
находились на отдыхе в отеле с 11 апреля...
находились на отдыхе в отеле с 11 апреля по 25 апреля,персонал при размещении был на высоте,оформление и выбор номера без проблем!Общее впечатление от отеля(в хилтоне первый раз)хорошее,персонал приветливый везде-в барах ресторанах,уборщики в номерах нареканий нет,что нельзя сказать о компании PEGAS в лице-ХАНИ гида отеля,с первой минуты,вновь приехавшим он объяснил,что мы являемся убогими туристами из России и не должны мешать отдыхать нормальным туристам из других стран которые покупают экскурсии только у него,а не у какогото Махмуда в фое отеля. Тут же предупредил всех русских,что для активации страховок каждый должен заплатить ему по 30 долларов иначе он сделает так что страховка не будет работать.В случае принятия его условий мы должны позвонить ему обязательно до 18.00 так как (с его слов) он не дурак отвечать на звонки в не рабочее время! Маленький совет если не хотите испортить себе отдых выберите другого оператора или не сталкивайтесь с добрым ХАНИ!
Вы действительно хотите удалить комментарий?