АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2011
11.04.11 - 25.04.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

находились на отдыхе в отеле с 11 апреля...

находились на отдыхе в отеле с 11 апреля по 25 апреля,персонал при размещении был на высоте,оформление и выбор номера без проблем!Общее впечатление от отеля(в хилтоне первый раз)хорошее,персонал приветливый везде-в барах ресторанах,уборщики в номерах нареканий нет,что нельзя сказать о компании PEGAS в лице-ХАНИ гида отеля,с первой минуты,вновь приехавшим он объяснил,что мы являемся убогими туристами из России и не должны мешать отдыхать нормальным туристам из других стран которые покупают экскурсии только у него,а не у какогото Махмуда в фое отеля. Тут же предупредил всех русских,что для активации страховок каждый должен заплатить ему по 30 долларов иначе он сделает так что страховка не будет работать.В случае принятия его условий мы должны позвонить ему обязательно до 18.00 так как (с его слов) он не дурак отвечать на звонки в не рабочее время! Маленький совет если не хотите испортить себе отдых выберите другого оператора или не сталкивайтесь с добрым ХАНИ!

Добавлено: 06.05.2011 11:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 973 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

О да! ХАНИ - ещё тот персонаж! Правда, в конце января-начале февраля 2011 года он представлял TezTour и такого откровенного хамства себе ещё не позволял. И рабочее время у него было 8:00-10:30 и 20:00-21:00, а не "до 18:00". Хани просто сидел, уткнувшись в свой ноутбук и обложившись бесчисленными телефонами. На туристов с их вопросами реагировал слабо и с плохо скрываемым раздражением. Оживился только один раз, когда я обратилась с просьбой выяснить возможность забронировать билет на вылет в Украину для моего российского друга-бизнесмена, вынужденно покидавшего Египет в разгар революции. Здесь пахло бакшишем! Когда, вернувшись домой, я рассказала о ХАНИ своему турменеджеру, он очень удивился и сказал, что для персонала TezTour'а это не характерно. Видимо, TezTour вскоре избавился от "доброго ХАНИ" и его "подобрал" Pegas. Не известно, как надолго. Так что, похоже, ни один туроператор, к сожалению, не застрахует вас от встречи с этим запоминающимся персонажем :))
Все отзывы по отелю (565) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
коваленко михаил
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей