АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в апреле 2011
16.04.11 - 23.04.11
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поехали в этот отель по рекомендации туристического агенства...

Поехали в этот отель по рекомендации туристического агенства с которым имею дружеские отношения. При покупке путевки главным плюсом было то, что этот отель имел тип питания супер все включено SA. Именно так было указанно на сайте тураоператора Пегас и именно так написано в нашем ваучере. В агенстве рассказывали про необыкновенную кухню этого отеля, по обилие фруктов и прочее.. Ну так вот самой большое разочаровние которое нас ждало по приезду в отель это именно питание. Питание было мягко говоря скромным. Разнообразия нет. Каждый день там подавали макроны, итальянский отель. Но простите есть же и другие люди тоже. Картофель и рис конечно тоже были в изобилии , но картофель всегда, я подчеркиваю всегда был не доваренным и кушать его не возможно. Изо дня в день было одинаковое меню. И это было даже смешно, потому что макароны я кушать до сих пор не могу.. Но надо заметить что в последний день нашего прибывания в наш отель приехала группа представителей туристических компаний и тогда в обед мы почувствовали перемены в меню , была новая выпечка, супы, и даже что то типа ролов. Даже в туалете на пляже повесили полотенца. Оказывается показуха бывает не только в России. Что касается номеров, то номера были очень хорошие, хотя ранее я читала отзывы что номера старые, плохие. Номер очень понравился, рекомендую выбирать корпуса с номерами с 600 по 900. За номер ничиго не платили на ресепшен. Это хорошие новые корпуса рядом с ресепшен, новая мебель душ, и все на хорошем уровне. Все остальные корпуса которые расположены ближе к морю действительно старые. В период нашего прибывания отель был заполнен лишь на 30 % и большая часть отеля была просто закрыта, в том числе рестораны. Поэтому питались мы только в двух ресторанах. В баре на пляже откровенно не хватало закусок и люди ждали когда принесут что нибудь еще, т.к. кроме стручкового перца, помидоров и огруцов на пляже больше ничиго не было. Надо так же сказать что анимация действительно отвратительная. И речь даже не идет о том, что они не считали нужным говорить по русски, они даже не утруждали себя говорить по английски. Русских вообще ни кто не замечал. В отеле было около 80% итальянцев которых конечно облизывали все. И дискриминация остро чувствовалась во всем. В отеле было скучно, поэтому мы выходили гулять за территорию, в наяма бей, в развлекательный центр лейла, которых находится через дорогу от отеля. Могу сказать что ранее я отдыхала в Египте несколько раз в отелях Роял Роджана, Пирамиза и хочу сказать, что питание в Риф оазисе было самым скромных их всех. Возможно, что это связано с периодом революции в египте, но это было слишком сромное питание для отеля такого уровня.

Добавлено: 06.05.2011 10:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 678 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (949) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Marina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.12.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 31
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 710