АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в мае 2011
29.04.11 - 03.05.11
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В настоящий момент находимся в данном отеле. Встречающая...

В настоящий момент находимся в данном отеле. Встречающая сторона Anex tour представители которого по совсем не понятным причинам жутко не дружелюбные, хамство с их стороны и безразличие к туристам не перестает удивлять . Три дня подходя к ним кроме отрицательных эмоций ни чего не получишь, даже элементарного ответа на простой вопрос. В Турции отдыхали уже много раз, но ездили от Tez Tour,Pegas- всегда отлично встречали и решали все вопросы. Да у анекса как мы поняли свои самолеты-это отдельная тема наш вылет задержали на 5 часов без предупреждения. Отель в общем и целом совсем не тянет на 5 звезд, выбор еды не богатый. Завтрак, обед и ужин практически одно и то же.Фрукты: гнилые яблоки, зеленые бананы , киви и апельсины.морепродуктов нет, мороженное за деньги, свежевыжатых соков нет . Персонал не умеет улыбаться и здороваться. В кафе и ресторане напитков не дождаться, все ходят сами и приносят на подносах- и это мы говорим о отеле 5звезд. Подводя итог вышесказанному не рекомендую портить свой долгожданный отпуск присутствием в этом отеле. Не рекомендую брать туры и вообще связываться с Anex Tour.

Добавлено: 03.05.2011 16:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 113 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

NATALI....Мороженое бесплатное!!!!Отель на 5 звезд не тянет...но 3 не обоснованная Вами оценка.....!!!
Были в Кремлине в 2009 году. В апреле 2011 выбирали между Кремлином и Фазелис Принцесс 5* (цена на путевки одинаковая). Так вот мы так пожалели, что не взяли в Кремлин!!! Это день и ночь!!! Ребята, Кремлин - суперский отель! В Фазелисе нас кормили какой-то бурдой, вино кислое, территория маленькая, анимации нет.. Да много чего нет. Кремлин за эти деньги - сказка!
Вот только жалко, что его продадет только Анекс тур, это останавливает. Летели на Боинге, такого самолета я еще не видела. Спасибо, что долетели.
JuliettaF1 днем в строго ограниченные часы выдавали бесплатно мороженное, за которым стояли огромные очереди, первый раз с таким сталкиваемся, обычно в течении всего дня стоят контейнеры с разными видами мороженного в свободном доступе, а не по выдаче. Такие же безумные очереди мы наблюдали в ресторане на ужине, когда люди стояли за клубникой - бред, такого даже в 4* нет.
Встречающая сторона Анек тур украла у нас 2 дня оплаченного отдыха. Во время отдыха они сидели с кислыми лицами и ни на один вопрос не могли дать вразумительного ответа, поэтому смело можем сказать АНЕКС-отстой редкостный.
В барах официанты с такими угрюмыми лицами стояли и чуть ли не кидали в стоящих их заказными напитками.
Да видели шикарную картину в лоби баре, официант готовя коктейль клиенту, уронил на пол лимон, как ни в чем не бывало поднял его и положил в бокал....Как вам, а? Супер!!! Пару раз давали напитки в стаканах с чей-то не отмытой помадой....Мне кажется, что отель 5* такого не должен допускать.
Опять же о сервисе, практически каждый день шли после обеда дожди, а вечером анимация, так вот мокрые стулья ни кто из персонала даже не протирал....садитесь на мокрое и не капризничайте. Конечно, если много пить, как это делало большее кол-во посетителей, то можно и на это закрыть глаза....но сколько же нужно пить, чтобы восторгаться подобными вещами?
А так, если опустить все перечисленные минусы, то конечно отель хороший что и говорить.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый гость,
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 096) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2010
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 18
  • Фото: 0
0 Благодарностей