за последние 30 дней
В настоящий момент находимся в данном отеле. Встречающая...
В настоящий момент находимся в данном отеле. Встречающая сторона Anex tour представители которого по совсем не понятным причинам жутко не дружелюбные, хамство с их стороны и безразличие к туристам не перестает удивлять . Три дня подходя к ним кроме отрицательных эмоций ни чего не получишь, даже элементарного ответа на простой вопрос. В Турции отдыхали уже много раз, но ездили от Tez Tour,Pegas- всегда отлично встречали и решали все вопросы. Да у анекса как мы поняли свои самолеты-это отдельная тема наш вылет задержали на 5 часов без предупреждения. Отель в общем и целом совсем не тянет на 5 звезд, выбор еды не богатый. Завтрак, обед и ужин практически одно и то же.Фрукты: гнилые яблоки, зеленые бананы , киви и апельсины.морепродуктов нет, мороженное за деньги, свежевыжатых соков нет . Персонал не умеет улыбаться и здороваться. В кафе и ресторане напитков не дождаться, все ходят сами и приносят на подносах- и это мы говорим о отеле 5звезд. Подводя итог вышесказанному не рекомендую портить свой долгожданный отпуск присутствием в этом отеле. Не рекомендую брать туры и вообще связываться с Anex Tour.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Вот только жалко, что его продадет только Анекс тур, это останавливает. Летели на Боинге, такого самолета я еще не видела. Спасибо, что долетели.
Встречающая сторона Анек тур украла у нас 2 дня оплаченного отдыха. Во время отдыха они сидели с кислыми лицами и ни на один вопрос не могли дать вразумительного ответа, поэтому смело можем сказать АНЕКС-отстой редкостный.
В барах официанты с такими угрюмыми лицами стояли и чуть ли не кидали в стоящих их заказными напитками.
Да видели шикарную картину в лоби баре, официант готовя коктейль клиенту, уронил на пол лимон, как ни в чем не бывало поднял его и положил в бокал....Как вам, а? Супер!!! Пару раз давали напитки в стаканах с чей-то не отмытой помадой....Мне кажется, что отель 5* такого не должен допускать.
Опять же о сервисе, практически каждый день шли после обеда дожди, а вечером анимация, так вот мокрые стулья ни кто из персонала даже не протирал....садитесь на мокрое и не капризничайте. Конечно, если много пить, как это делало большее кол-во посетителей, то можно и на это закрыть глаза....но сколько же нужно пить, чтобы восторгаться подобными вещами?
А так, если опустить все перечисленные минусы, то конечно отель хороший что и говорить.
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ