АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в октябре 2006
01.10.06 - 15.10.06
- Воздержался
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Настораживает настойчивость с которой Екатерина из "Мастер...

Настораживает настойчивость с которой Екатерина из "Мастер отдыха. Тула" оставляет положительные отзывы об этом отеле (4 раза - один и тот же отзыв).

Мои оценки скажут сами за себя. Отель красивый, но развлечений в нем - 0! Еда на троичку. Сервис - отвратительный. Вы понимаете, что отправляясь отдыхать в этот отель, Вы как бы играете в рулетку, повезет - и у Вас будет вода в номере, вам не припишут лишние траты за использование баром, которого у Вас не было, Вам будут приносить меню в ресторане в течении 5-7 минут, Вам не будет хамить обслуживающий персонал - хотя это уже из разряда фантастики. А если же не повезет, то может быть все что угодно.

Если вы хотите рискнуть своим отдыхом, проверить на прочность свои нервы, то, пока не сменится обслуживающий персонал и его не научат уважительно относится к туристам любых национальностей - Вам дорога в Мирабель Бич Ресорт!

Добавлено: 03.11.2006 17:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 885 символов в тексте
Все отзывы по отелю (632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист