за последние 30 дней
Отдыхали в Baltic Beach Hotel 6-8 января 2011 г. Несмотря...
Отдыхали в Baltic Beach Hotel 6-8 января 2011 г. Несмотря на некоторые мелкие проблемы: не очень удачные номера (ниже уровня ресепшена на 2 этажа, ниже селить наверно уже был некуда), отсутствие горячей воды по утрам (когда ее пользовался весь отель), в целом отель очень хороший: комфортные номера, никаких проблем с теплом все работало, с окон не дуло; большой по площади, хороший шкаф для одежды. В целом Турецко-Египетский уровень 5-ти звездочных отелей. Великолепный завтрак с видом на море, бесплатный бассейн для проживающих, спа услуги и.т.д. Безукоризненное обслуживание: при заселении, с моей банковской карты забронировали денежные средства на услуги отеля; в дальнейшем эти услуги я не использовала, о том, что с карты произошло списание денежных средств я узнала только в РФ через 2 недели. Где-то еще через 2 недели я написала им по электронке письмо о проблеме. Мне прислали ответ о действительно ошибочном списании денежных средств и вернули их на счет через 2-3 дня.
Однако при сравнении данного отеля с его прямым (по количеству проживающих в нем туристов) конкурентом «Jūrmala Spa» (в данном отеле мы проживали в новогодние праздники год назад), «Jūrmala Spa» мне понравился больше. Чем сказать сложно, в целом они очень похожи по уровню обслуживанию.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?