АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2010
01.11.10 - 30.11.10
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзывы туристов Фото туристов Отдыхали с семьей...

Отзывы туристов Фото туристов

Отдыхали с семьей (2 взр. и ребенок). Сначала нас поселили в номер, который был достаточно большой и некогда, наверное, приличный (гостинная с барной стойкой и кухней, спальня, ванная комната, большой балкон), но состояние сан.техники, мебели отвратительное, ни одной работающей розетки в спальне, все старое и поломанное. Место для ребенка - сломаный, вонючий, грязный диван. Пытались поменять номер, но так как мы заехали в отель в субботу, сказали, что необходимо дождаться понедельника, так как нет свободных номеров. Мы предлагали доплатить, но это тоже не помогло. Пришлось ждать понедельника. Два дня, проведенные в этом отвратительном номере, оказались просто кошмаром. После первой ночи в этом отеле, я готова была рыдать, но то, что нас ждало на следующую ночь не могла предположить даже я. Так как диван для ребенка оказался совершенно неподходящим, а другой диван нам категорически отказывались предоставить, то мы решили положить ребенка с нами.....на вторую ночь откуда-то взялось огромное количество комаров (москитов), розетки не работают....они "жрали" нас всю ночь.....после чего муж пошел на ресепшн, намереваясь "разнести" весь отель, если нам не предоставят другой номер. В понедельник сломался еще и грязный вонючий холодильник, вода из которого пролилась на пол кухни......При всем при этом уборщик в нашем корпусе показывал нам совершенно пустые аналогичные номера, но в более хорошем состоянии, но мужу упорно несли какую-то чушь, что этих номеров нет, что эти номера не принадлежат отелю и т.д. В итоге, после всех наших страданий нам предложили другие номера и так как муж их уже достал неимоверно, то дали нам новенький бунгало, в котором была нормальная современная техника (кондиционер, телевизор, бар) и сейф. Все новое, чистое. Мы сразу же согласились и въехали в бунгало. На этом приключения, касающиеся номера закончились.

Но начались другие......так как в первом нашем номере нас сильно искусали москиты, то у ребенка началась жуткая аллергия и во вторник он у нас опух, покрылся пятнами....нам пришлось обратиться к врачу. Здесь у меня нет претензий, врач при отеле все организовал и объяснил на 5+. Спасибо ему большое. Нам пришлось ехать в больницу, где с нам попытались снять деньги за лекарства, выписанные докторами, но нас предупредила девушка из страховой компании, что в случае аллергии на москитов, мы не должны платить ни за что и поэтому мы смело отказались платить. Перед нами извинились и доставили обратно в отель. Дальше наш отпуск проходил вполне нормально.

Если говорить о питании, то здесь мы очень разочаровались.....Кормили отвратительно, одннообразно, невкусно. Фруктов практически не было, перед нашим отъездом началось вообще что-то невообразимое. Выдавали по половинке помидора и половинке огурца в тарелку. Пить местные напитки мы не смогли, начались проблемы с ЖКТ. Поэтому пили то, что было закуплено в дутике. В самой Хургаде столкнулись и с хамством после того, как в одном из многочисленных лавочек/магазинчиков отказались покупать сувениры....

В общем, отель этот никому не рекомендую......Лично мы очень пожалели, что при покупке путевки не захотели доплатить за нормальную 5*.

Оценку за номер ставлю исходя из впечатлений от второго номера, первый номер просто -5...(((

Добавлено 02.05.11 19:04 (3 308 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв