за последние 30 дней
Отель имеет по меркам Хургады хороший пляж. Это, пожалуй...
Отель имеет по меркам Хургады хороший пляж. Это, пожалуй, единственный плюс этого отеля.
Теперь о минусах:
1. Территория отеля большая и неухоженная. Засохшая трава или просто песок как в пустыне. Следят за растительностью только вокруг ресепшена, а там, где находятся номера, особенно в отдалении можно найти даже мусор: пакеты, бумажки, которые не убирают. Если вас поселят в номера, начинающиеся на 1, то до пирса идти около километра.
Номера с видом на море.... В левой части отеля у моря скорее всего пытались сделать лагуну или построить пирс, привезли камней, погубили кораллы, но стройку бросили и орогодили заборчиком.
Бассейн работает 1 на весь отель (есть еще второй с подогревом, но он малюсенький и закрыт на ремонт), туалет возле пляжа тоже 1 на весь отель и у понтона.
2. Номера стандартные. Мебель не старая. Кровать скрипит. В ванной из крана вода льется плохо. В некоторых номерах плохо работает кондиционер, точнее практически не работает. Убирают номер плохо. Пол за 9 дней ни разу не помыли и белье не поменяли. У кровати тумбочки я выдвижным ящиком и отделением для хранения без дверцы и в нем очень пыльно. Уборка номера со стоит из застелания кровати, смены полотенец и пополнения запаса туалетной бумаги, в случае, если она закончится.
Минибар - только бутылка воды 1,5 литра. Приносят ежедневно.
Wi fi в отеле отсутствует даже в зоне ресепшен. Интернет-кафе - это 2 компьютера.
На ресепшене просили 2 дня переходник для евророзетки, так и не принесли в номер.
3. Питание однообразное. Напитки юпи и отвратительный местный алкоголь. Но зато есть чай за обедом и ужином, чего нет в других отелях. Завтраки как везде - яйца, омлет, яичница, вафли, блинчики, грейпфрут или дыня, йогурт, лепешки, булочки.
На обед и ужин выстраивается очередь за едой, т.к. она заканчивается и ее не успевают приносить. Люди стоят и ждут. Ассортимент блюд очень скудный, все по 1 виду: мясо (мягкое бывает редко, в основном жесткое даже ножом еле режется, похоже на верблюжатину), рыба (одна и та же все 9 дней), картошка, макароны с томатным соусом, рис. Иногда даже рис вперемешку с макаронами. Вместо мяса иногда бывает курица. Помидоры - местный деликатес наверное, т.к. они постоянно заканчиваются. Как то была брокколи на ужин, ее потом еще 2 дня в салатах подавали. Фрукты в основном резанные апельсины и финики. 1 раз были вместо апельсинов яблоки также резанные и 1 раз гуава, но в этот день даже фиников не было. Еда надоедает на третий день. Но голодными не останетесь, т.к. если отстоять очередь, то что-нибудь вы все-таки съедите. Блюд детской или диетической кухни нет.
4. Анимация практически отсутствует. Звуковое сопровождение - музыка 90-х. Вечерние "шоу" 3-4 раза в неделю, в остальные дни турнир по боулингу или настольному теннису.
5. 90% отдыхающих русские и украинцы, 8% арабы, 2% - немцы и французы.
Не посоветую этот отель друзьям и больше в него никогда не поеду.
Комментарии к отзыву (2)
Порядок и хороший отдых.Бывали небольшие неудобства,где телек, где пульт,иногда кондишн,лампочки,сейф,вода в кранах,мураши,комары, как у всех.Исправляли мухой- звонок из номера на ресепшен и все,из ресторана приходишь все окей..За пять лет всего лишь раз пришлось распи....ть,и то так по простому.По дружески без всяких понтов.
Так что удачи и хорошего отдыха.И спасибо,может после вашего коммента мы хорошо отдохнули.
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в апреле 2011 года.
Спасибо за отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли за эти годы.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена