АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в октябре 2006
01.10.06 - 15.10.06
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле в октябре 2006 года от туроператора...

Были в этом отеле в октябре 2006 года от туроператора МосТравел. Когда покупали путевки в "Куда.ру" сразу сказали, что отель только построился, информации о нем мало и что он из себя представляет сплошная тайна, но звезд обещали "5-ть". Так вот, в очередной раз (2-ой и 3-ий соответственнно) прилетели в знойный городишко Шарм Эль Шейх, что на берегу красного моря, и через 15 минут были уже в гостинице. Необходимо отметить, что отель на самом деле новый, ремонтные работы закончены, скажем так на "просвет" (октябрь 2006 г.). Выделили нам номер 3209, донесли багаж и даже помогли вытереть "шпаклевочную пыль", прикрутить ручки к дверцам шкафа, в течении суток произвели пуско-наладочные работы на системе горячего водоснабжения и к концу отпуска номер стал похож на 4-ре звезды. Повезло с видом из номера, видно и море в далеке и вся центральная площадь отеля (см.фото 1). В принципе отель в целом выглядит не плохо особенно рецепция, центральный вход и т.д., но есть и места "долгостроя ". На этом положительные впечатления на наш взгляд заканчиваются и я попытаюсь рассказать о многочисленных недостатках. 1. Основное, как уже говорилось в отзывах туристов, это отношение к русским как обслуживающего персонала, так и наших гидов. Оно мягко сказать хреновое и проявляется практически во всем. Как пример приведу тот факт, что в один из вечеров заказал себе нормальные виски за деньги (что-то около 15-ти баксов), и, что Вы думаете, приносят "на дурака" напиток явно сделанный в Египте, накидали льда хотя я просил без него. Поднял бучу по этому поводу, потребовал поменять, приносят обратно тот же стакан, только вытащили из него лед ложкой... Пока демонстративно при всех не дал понять о том, что это лажа и не дал, так же при всех, одному из наших туристов попробовать этот адский напиток... Извинялись! Но так во всем... 2. Это питание. Скажу коротко, оставляет желать лучшего. Бары работают с 10-30 до 24-00 (строго). Перекусить на пляже бесплатно не возможно. 3. Отсутствие полноценного моря. До глубины примерно метров 800 мелководья (примерно по колено). На пляже отеля пантона нет. Он имеется в соседнем отеле, но к середине отпуска руководство того отеля изъявила желание подзаработать на отдыхающих в нашем отеле (проход 20 баксов с тех, кто не настроен скандалить). 4. Это близость аэропорта. Самолеты летят над отелем еще не набрав высоты. Благо не много самолетов (не Домодедово).

В итоге по окончанию отпуска мы пришли к мнению, что данный отель нас больше не увидит! :-(((

Добавлено: 02.11.2006 13:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 498 символов в тексте
Все отзывы по отелю (625) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр и Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей