за последние 30 дней
Новая заметка 3 Только вернулись оттуда. отель не совсем...
Новая заметка 3
Только вернулись оттуда. отель не совсем плохой, еда хорошая, приятное впечатление оставили люди из магазина кожи неподалеку, постарались и исправили косяк на вещи купленной за 500 долларов, хотя могли послать. Не пишу какой магазин, от там один с четырехзначными ценниками. Отношение людей в отеле по началу нравилось.
Если всё же туда поедете обязательно сходите в ресторан японской кухни, он стоит своих денег и даже больше. Готовить вам будет японец при вас, будет красивое шоу с огнём и великолепная еда.
О хорошем на этом всё.
Концепции изменили, браслетов нет, бунгало с джакузи больше ни о чём, за эти деньги вы не получите ничего того, что было раньше, и никаких извинений, максимум халат ).
Если по Вам поймут что деньги есть, то могут развести на 300 долларов. В этом номере слабое крепление стеклянной двери, поправляли три раза, на четвертый она на нас упала(на фото видно, что крепежная ось упала вниз освободив нижнюю часть крепления). Пришел секьюрити, проверили что у нас всё в порядке (русский и английский тут же все забыли, хотя обычно все говорят). А при выезде сняли деньги за дверь, спорить было некогда и бесполезно.
Будьте начеку, что посоветовать если уже едете не знаю, проверяйте крепеж почаще, особенно после уборки. Осторожнее с детьми, тем более с детьми вам могут дать двухуровневое бунгало, даже если была путевка на обычный номер. Ну и имейте от 300 долларов при выезде, потому как разобраться в такой ситуации невозможно, жандармы не займут вашу позицию, а если не заплатить, то будут проблемы с выездом из страны.
Пишите спрашивайте, если что. За те деньги, на которые меня обидели с удовольствием отговорю как можно больше людей от поездки туда )
Предлагаю флешмоб, подойти на ресепшн и спросить а правду ли говорит mr Вадим Панов, что у вас двери сломанные падают, а вы потом гостям счёт выставляете )) Если Вы мне напишете потом ответную реакцию буду безумно рад и весел ))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Но все равно, мне кажется, Ваш случай - это исключение из правил. Я летел вчера из отеля Letoonia, который находится в Beleke и разговорился с Александром из Тулы, он с семьей отдыхал в этом году в нашем отеле, а в прошлом в Старлайте, так ему прошлогодний отдых запомнился и понравился намного лучше, хотя нас с женой все кроме доступа в интернет (там или ограничение по скорости или узкий канал, связь отвратительная, особенно когда в сеть выходит больше 10 человек примерно) устроило и в Letoonia.
По поводу интернета, точно, точек куча но почти по всем канал стремный. Где-то к середине отдыха нашел точку Capela_Vip, не запороленая и интернет отличный, ловит из Upper Lobby, может быть и во всем основном здании - не пробовал.
Еще добавлю немного по поводу ресторана, не знаю как в VIP, но в основном, мест явно на всех не хватает, а во время дождя вообще ловить нечего, т.к. 3/4 ресторана находится на терассах, только в последние пару дней нашего отдыха начали ставить там большие зонты.
Представителям отеля остается только заказывать фото и отзывы, чтобы отодвинуть этот. Ну а что тут скажешь, такое впринципе бывает, в как выяснилось в этом отеле тоже.
Если отфильтровать неадекватные отзывы, то заметно, что плохо стало в этом году, по всей видимости сменился хозяин, оттуда смена концепций..
Так что я рад за своего земляка, который отдохнул в этом отеле хорошо и вовремя ) Я отдохнул неплохо исключительно благодаря себе самому а не отелю ) Большее количество денег, которое я хочу тратить на лучший отдых, уже буду тратить в других странах даже..
Кстати туроператором, который помогал скорее отелю выбить деньги, чем защищал нас был ныне нашумевший одеон.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, и за Ваш ценный отзыв!
Мы тщательно изучаем каждый отзыв, для улучшения качества нашего сервиса.
Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля.
С Уважением,