за последние 30 дней
Недостатки: явное несоответствие заявленному...
Недостатки:
явное несоответствие заявленному пятизвёздочному статусу
Убогость этого отеля проявляется во всём: периодические отключения электричества, ТВ и горячей воды, серое и дырявое постельное бельё, дырявые пляжные полотенца, скудны ланч боксы при выезде на экскурсии, отсутствие мини-бара, старые мебель, номера и грязная сантехника, корридорах выставлена грязная посуда, которую не убирают по три дня. Мухи на пляже, тараканы и ящерицы в номерах, корридорах и даже в столовой! На пляже нет раздевалки, лежаки надо занимать рано утром - иначе их просто не хватит. Постель за 10 дней меняли один раз. Местные алкогольные и безалкогольные напитки крайне низкого качества, из-за нехватки бокалов на пляже пиво наливают в 100 граммовые пластиковые стаканы. Питьевая вода не всегда есть в кулерах, находящихся на каждом этаже. Бутилированная же стоит 2 доллара за поллитра, бесплатно даются только две бутылки при въезде в номер. Оплаченный номер с видом на море был предоставлен только под конец третьего дня! Персонал отеля, одинаково плохо говорящий и по-русски, и по-английски, всегда разыгрывает одну и ту же ситуацию - селят в плохой номер, потом начинают торговаться о переселении в тот номер, что вы собственно уже оплатили ранее в турагентстве, но за дополнительную плату. Представитель Пегас Туристик Michael Talat отказался принимать письменную жалобу с требованием предоставить номер в отеле, соответствующим статусу пятизвёздочного, сославшись на отсутствие у него полномочий, что не мешало ему требовать у прибывающих туристов письменно подтверждать, что они будут пользоваться экскурсионными услугами только Пегаса. Экскурсии Пегаса, кстати, иногда в два раза дороже, чем у местных туроператоров, но тех на территорию отеля по договорённости между Пегасом и мнеджментом отеля просто не пускают, а ресепшн при местых сторонних вызовах просто не связывает. Этот же представитель Пегаса порекомендовал съездить в офис компании Пегас в Шарм-Эль-Шейхе (за 240 км от Табы), чтобы подать там нашу жалобу, так как в отеле якобы не работает ни сканнер, ни факс. Предъявить сертификат соответствия отеля Radisson Blu Taba пятизвёздочной категории отказались и представитель Пегаса, и менеджмент отеля. На внешней вывеске названия отеля звёзды отсутствуют вообще!
Фотографий убожества этого отеля у меня очень много, но Пегас Туристик заявил, что они были сделаны где-то на городском пляже (при том что Таба - это пустыня, и города здесь нет по определению).
Люди, будьте бдительны! Читайте отзывы до приобретения путёвок! И держитесь подальше от лжецов из Пегаса и Рэдиссон Блю Таба!
Вы действительно хотите удалить комментарий?