АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в октябре 2006
01.10.06 - 15.10.06
- Воздержался
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

присоединяемся к армии тех туристов, кто рекомендует в этот...

присоединяемся к армии тех туристов, кто рекомендует в этот отель не ездить. Мы уже 5 раз в Египте (правда до этого были в хургаде и ель гуне) и приезжали каждый раз в полном восторге! Но в этот раз остались ОЧЕНЬ недовольны.

Русским отель продаеся как 5-то звехдный, немцам как 4=х звездный - на наш взгляд ни одно ни другое не соответввует действительности. Категории 4-5 звезд соответсвует лишь анимационная программа отеля, в остальном - комната, питание, сервис - 3 звезды. Риф , кстати, тоже разочаровал.

Теперь чуть подробнее:

СЕРВИС:

стоит особо "Отметить". Арабский персонал отеля наших туристов в этом отеле просто ненавидит, такого хамского отношения невозможно себе представить! Английского не знают, абсолютно не стараются. ходят с каменными лицами. Например, заказываешь пиццу маргариту в ресторане (за 8 евро), после 3-х кратного напоминания она наконец-то появляется - через час, когда аппетит испорчен. О качестве, я лучше промолчу. Пиво за 5 евро из пластиково стакана... Может, для кого-то это все мелочи, но мы выбрав этот отель, ожидали, что будем отдыхать, а не постоянно заниматься решением каких-то проблем.

Питание:

однообразное, и нет фруктов (ну кроме неспелых бананов и полуиспортившихся гранатов), на наш взгляд это ерунда. Мы были недовольны качеством еды, все 2 недели мучались от проблем с желудком, даже подумали, что заболели дезентерией. Несколько раз видели, как булочки и тортики со шведского стола падали на пол и трудолюбивые официанты на глазах у десятка туристов незамедлительно клали их на место. Не надо иметь богатую фантазию, чтобы представить, в каких антисанитарных условиях готовиться еда на кухне - когда этого нитко не видит.

Номер:

ну ни чем не лучше номера 3-х звездочного отеля минамарк в хургаде...

Теперь о хорошем....

Анимация:

Аэробика, латиноамериканские танцы, шоу каждый вечер, дискотеки - все на высоком уровне! Скучать не придется. Аниматорская команда состоит из европейцев - русские, испанцы, итальянцы. Молодцы, спасибо им большое. Очень скрасили наше пребывание. Всегда приветливые, улыбающиеся, энергичные, профессиольные.

Риф:

В этот раз решили поехать в шарм, тк все говорили, что здесь кораллы намного лучше чем в хургаде... с этим можно на наш взгляд поспорить...

Рыбок очень много, но корралы какие-то нецветные, как будто мертвые, причем нам показалось что не только у отеля, но и во всем шарме. Потом риф расположен слишком близко к поверзности воды и плавать можно лишь по краю рифа...

Пляж:

нормальный, для детей непригодный. тк заходить в море можно только с понтона. а там глубоко. лежаки надо занимать до завтрака, полотенец иногда недоствалаосб.

пс если все же решите ехать в этот отель, советуем, взять с собой свои полотенца, шампунь и лекарства.

удачи!

Добавлено: 01.11.2006 12:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 755 символов в тексте
Все отзывы по отелю (704) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
julia
Неподтвержденный аккаунт
Турист