за последние 30 дней
Отдыхали в отеле Sea Magic 5* 17.04 по 25.04 через оператора...
Отдыхали в отеле Sea Magic 5* 17.04 по 25.04 через оператора tez tour.
Хотелось бы сразу предупредить, что не стоит ожидать от данного отеля каких-то изысков, это 5* эконом-класса.
Приезд и расселение:
Прибытие и встреча тур-оператора и доставка в отель вопросов не вызвала. Оплачен у нас был номер стандарт. Собрали нас небольшой компанией и повели показывать номера. Наш номер оказался на первом этаже с выходом на террасу. При первом же осмотре номера был обнаружен большой таракан, ржавые краны и душ, грязные пошарпанные стены, ободранные шторы. Мы тут же пошли менять номер. Обратились к работникам ресепшена с просьбой поменять номер и вежливо объяснили причины, на что услышали, что номеров нет вообще и приходите завтра. Сказали, что готовы доплатить, если есть номер, на что так же были посланы до завтра. Тут же обратились к своему отельному гиду от тур оператора с этой же просьбой - новый номер обнаружился через пару часов и мы переехали в него бесплатно. Тогда же на ресепшене увидели и других прилетевших с нами людей с просьбой замены номера. У одного человека в номере не работал кондиционер и не было теплой воды, у других, номер не соответствовал раннее оплаченному на столько, что люди были готовы переехать даже в стандарт. При замене номера работник записал нас в свою какую-то листовку, где значились замены номеров и надо сказать, что наша замена была далеко не единственная. А это уже повод задуматься.
Новый номер не имел тараканов и был в порядке, за исключением не работающего кондиционера (на улице было +38) и сейфа. Вечером обратились с отельному гиду с просьбой помочь, сказали ждать вечером в номере - ждали, но никто на пришел и не позвонил. На следующий вечер повторили просьбу - пришли около 9 вечера, час пытались разобраться в итоге сообщили, что работать не будет и предложили переехать в новый номер. В 11-ом часу вечера мы переехали в соседний номер, в котором уже все работало за исключением телефона, но на это у нас уже не было сил и желания выяснять. На устранение всех вышеперечисленных проблем ушло 3 дня.
Прочие неприятные моменты:
- Номер.
Были удивлены отсутствием в номере шампуня, геля для душа, было только жидкое мыло и все. Как выяснилось позже большего в данном отеле ждать не следует. В прикроватной тумбочке в последний день был обнаружен склад грязных полотенец. После переезда в номере отсутствовала туалетная бумага целый день, о чем сообщили и тем не менее ждали 1 день.
- Уборные комнаты на территории отеля в плохом состоянии. Почти нигде не закрываются, некоторые вообще не имеют дверей.
Есть в этом отеле и свои плюсы:
- 5 ресторанов, 2 из них работают вечером только по предварительной записи. Понравилась организация рассадки за столики. Вначале приходится отстоять очередь, но за это вас проводят к столику, который не займет никто другой. В целом к еде вопросов не было, всегда можно было найти что-то приемлимое. На обед и ужин в ресторанах, кроме китайского (по предварительной записи) чай и кофе не предусмотрены, а это значит есть сладости без чая или кофе.
- территория отеля большая, постоянно не по расписанию ездит автобус по территории отеля с ресепшена на пляж и обратно.
- Территория пляжа большая, лежаков хватает всегда и всегда есть пустующие, поэтому когда бы вы не пришли и в какое время место найти можно.
- Персонал отеля (кроме ресепшена) работает профессионально, все вежливы, улыбаются, всегда спрашивают все ли хорошо будь то в ресторане или просто уборщик вашего номера.
- Одинаково вежливое отношение ко всем туристам, так же это касается и расселения (не имеет значение национальность), т.к.
последний наш номер после двух замен оказался на самых выселках и под нами жили веселые итальянцы.
Итог:
Лучше позаботиться заранее о хорошем номере и не экономить на стандарте, т.к. территория отеля красивая и вид на море прекрасен.
Надеюсь отзыв будет полезен.
Вы действительно хотите удалить комментарий?