АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 43
Читательский охват: 228
Фото: 13
Отдыхал Парой в
апреле 2011
13.04.11 - 23.04.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с женой с 13.04.2011 по 23.04.2011. Если...

Отдыхали в отеле с женой с 13.04.2011 по 23.04.2011. Если быть точным то с 14.04.2011. Попали мы в отель ночью в 01:20 благодаря TurTess + WindRose. Заявленное при покупке тура время вылета 12:35 (это был решающий фактор при выборе из нескольких дат-отелей) вечером, накануне вылета, резко смещается на 19:20. Отказаться от тура мы уже не могли, более того не могли и поменять трансфер 430км до Борисполя, он был запланирован на прибытие в аэропорт на 9 утра – так и приехали. В итоге самолет не вылетел и в 19:20, только в 21:00. Терминал F аэропорта - отдельная история, что там гундосит ‘громкоговоритель’ разобрать очень трудно, кофе за 45 гривен и отсутствие камеры хранения также оставят неизгладимое впечатление у пассажиров. При общении с другими туристами, выяснили, что у WindRose задержки вылета на 8-15 часов продолжались (до и после нашего вылета) не один день. Извиняюсь за излишние подробности, возможно, это позволит кому-то сохранить время и нервы.

Теперь к отелю. Сначала о недостатках.

Первый из очень небольшого списка минусов этого отеля, с которыми мы столкнулись - в 01:30 ночи после заселения нас покормить отказались. Формально они правы по регламенту отеля питание закончилось в 01:00. Однако мы предполагали, что в отеле приличного уровня такой простой вопрос должен решаться.

Второй недостаток – персонал отеля практически не понимает русский язык. Единственное исключение – русскоговорящая девушка Наташа, сидит напротив reception за столом с табличкой Guest Relations. Типовые ситуации без особых проблем решались нашим ‘английским’, но при более сложных и не типовых ситуациях возможны проблемы.

Третий недостаток – отсутствие рифа. Можно пройти влево на территорию строящегося (стройка заморожена) отеля, там есть слабое подобие рифа.

В целом отель производит впечатление очень добротной четверки, без блеска и роскоши. Номера не новые, но у нас все работало. Один раз за десять дней были небольшие проблемы с электричеством, часа 3 не работал кондиционер, остальное все работало.

Кондиционер – центральный, не индивидуальный. В номере на стене висит блок управления кондиционером. Есть регулировка температуры, но она или не работает или не корректно работает. Однажды было желание замерзнуть ночью, поставил температуру на 17 градусов. Отличий от установки на 22 градуса не заметил. Охлаждает только до прохладно, до холодно не получилось. Дома при установке 18 реально холодно. Фен работал, но уложить им голову не просто.

Номера в центральном корпусе заметно больше номеров в бунгало. В номерах в центральном корпусе слышна ночная дискотека. Если закрыть балкон и включить кондиционер на полную мощность, то почти не слышно. Уборка регулярная и качественная, фигурки из полотенец не делают. Оставленный (или не оставленный) доллар на качество уборки никак не влияет.

С питанием проблем не было. За 10 дней один раз было, что бы за завтраком не нашел традиционных картошки, риса, вермишели – взял омлет. А так всегда есть несколько вариантов. Выпечка и сладкое традиционно в большом ассортименте и выше всяких похвал. Соки – не однозначно. Вообще я люблю апельсиновый фреш. Но местный мне не понравился – вкус специфический. Попробовал сок гуавы (тетра пак) густой и очень сладкий, я его запивал водой. В итоге остановился на манго. Мне его вкус нравится даже в откровенно разбавленном виде (иногда проскакивало в баре). Больше всего пил пепси-колу. Причем из автомата она существенно лучше чем из бутылки. Вполне приличное пиво и джин-тоник. Кофе – не высокого качества. Одна заморочка – в ресторане на ужин почему то нет чая и кофе. Хотя в баре по соседству – пожалуйста. Но в баре нет выпечки.

По факту, многие идут в бар, берут там чай-кофе и с чашками топают назад в ресторан.

До моря 100-120м от самой удаленной точки. Из бунгало еще ближе. Пляж песчаный, 4-5 линий грибков. Море чистое, к пирсу регулярно приплывали рыбки. Во время штиля прямо с пирса сачком поймали кальмара. С лежаками проблем нет, были свободные всегда. Небольшое неудобство, грибки натыканы довольно близко друг к другу.

Анимация, на наш не притязательный вкус, вполне нормальная. В команде работают несколько русских девушек. Днем игры, гимнастика, аэробика. Вечером шоу.

Не территории отеля есть Центр Здоровья, для желающих: спа процедуры, массаж, баня. Жена несколько раз ходила – понравилось.

На выходе из отеля, направо метров 200 действительно есть магазинчик ‘У Миши’, сходили по предыдущей рекомендации – пообщались, сделали несколько покупок. Поддержу рекомендацию – вполне приятный магазинчик, понимают по русски. У нас с собой не было достаточно денег, покупки отдали без оплаты – сказали принесете деньги завтра. Мы были приятно удивлены.

Свои 4 звезды отель вполне оправдывает. Есть нюансы и мелочи, но они есть всегда и везде.

-------

Не могу не сказать еще пару ‘добрых’ слов в адрес TurTess и WindRose. Вылет из Хургады у нас был назначен на 17:40. Накануне вечером, наш гид подтвердил время вылета. Утром около 10 часов приходит гид и говорит, что наш рейс задерживается на четыре с половиной часа – вылет в 22:10. Мы поначалу расстроились, а потом подумали, что получаем еще 4 часа отдыха. Я пошел на reception договорился и оплатил продление номера до 20:00. Пошли в номер, частично распаковали вещи и снова пошли на пляж. Но это еще не все. В 11:40 к нам снова подбегает гид (разыскал прямо на пляже) и сообщает, что вылет снова перенесли, теперь на прежнее время на 17:40. Мы снова срываемся с пляжа и несемся отказываться от продления номера и срочно освобождаем его. По прибытии в аэропорт мы видим, что наш рейс вылетает не в 17:40, а в 19:00.

Низкий поклон ‘специалистам’ WindRose и TurTess за ‘качественное’ обслуживание.

Добавлено 25.04.11 23:10 (5 710 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:53 15.05.11

Вот это мучения,искренне сочувствую.Не летайте больше этой авиакомпанией и я не полечу.

17:10 24.05.11

На вопрос Андрея:
> Скажите пожалуйста в отеле Palm Beach Resor водные горки есть?
Есть, вот ее фото:
https://drivehq.com/file/df.aspx?isGallary=true&shareID=8431036&fileID=698676308

Я сразу фото не приложил к первому посту, теперь не знаю как добавить. Залил сюда
https://drivehq.com/folder/p8431036.aspx

Не подскажете как я могу добавить фото ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы discount (3)