за последние 30 дней
Про отель хотелось бы написать только хорошее.Ездили...
Про отель хотелось бы написать только хорошее.
Ездили вчетвером,то есть я,подруга и её двое детей 5 и 10 лет.Когда покупали путёвки заказали два номера,стандарта.Фэмэли-рум не рассматривали,т.к. хотелось иногда от детишек отдохнуть,всё-таки отпуск с детьми и отпуск вдвоём это две большие разницы.Решили совместить.
Летели "Аэрофлотом".В самолёте подарили детишкам по оранжевому мешку с фламастерами и раскрасками.
Прилетели,довольно быстро попали в отель.На рецепшен объяснил,что хочу два номера,что бы были рядом,не выше второго этажа и от всего близко.Араб за стойкой начал морщить лоб и интересоваться "подарками".Я предложил в качестве последних две купюры по 10американских рублей.Он попытался возразить,но я объяснил ему,что могу ничего не давать,но очень хорошо отношусь лично к нему и только для него и привёз вышеуказанные подарки.В общем мы на том и сошлись.Он позвал боя в матроске и мы пошли посмотреть наши номера.Всё оказалось замечательно,номера на втором этаже,через номер друг от друга,с видом на центральный бассейн,напротив бара.В общем вернулись в лобби,дал "подарки" и пошли размещаться.
Всё что было заявлено в рекламе-всё соответствовало действительности.Еда особым разнообразием не отличалась,но отравлений ни у нас не у детей не было.Нужно просто соблюдать элементарные правила.
1.Не пить воду из под крана
2.Не жрать в три горла всё что не приколочено
3.Мыть руки хотя бы раз в день
4.Стараться есть еду которую знаешь,по возможности не пытаться смешивать несмешиваемое и впёхивать невпихуемое.
5.Соблюдать элементарные правила гигиены.
6.Салатами не злоупотреблять....
7.Морепродукты молоком и сливками запивать не надо,а так же дыню))))
Минибар в номерах пополнялся ежедневно к восторгу детей.
Анимация средненькая,но мы в ней не нуждались,но она была.
Территория вылизана,праздно шатающихся арабов не наблюдалось.
Вначале относились насторожено(внешность у меня такая),но потом успокоились.Чаевые давал только когда мне всё нравилось и хотелось отблагодарить.Думаю что стоит предупредить о чаевых.Не стоит сорить деньгами и давать незаслуженный "бакшиш".Если их баловать на-халяву,то потом они просто так и пальцем не шевельнут,да и уважать не будут без денег.Когда же грамотно подходишь к этому вопросу,то всё будет "зер-гут".
Ещё не плохо поиметь привычку по утрам здороваться с персоналом и спрашивать как дела.
Иногда невредно выучить пару-тройку слов по арабски,самых простых.Фраза "Ассалям алейкум" произнесённая при входе в помещение магазина или любое другое творит чудеса.Неплохо знать как правильно торговаться.Главное-не ругать товар,а хвалить,и с улыбкой предлагать свой вариант цены.Продавцы иногда закатывают глаза и рассказывают что у него пять сестёр,которых надо выдать замуж и восемь братьев,которым надо дать образование,а так же отец-инвалид,и сам продавец десятый год не может жениться из-за большого калыма.Нужно ему посочувствовать и начать рассказывать свою жизнь переполненную трудностями и лишениями.Если всё сделаете правильно-цену опустите раза в два-три.Если нет желания в данный момент заходить в лавку и торговаться-зазывале достаточно с улывкой и доверительно сказать "букра" и они отстанут.
В ресторанах грязной посуды не видел,голодающих тоже.
Отель реально хороший,при первой же возможности снова туда смотаюсь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}