за последние 30 дней
В октябре 2006г. мы с женой побывали по путевке TEZ-TOUR...
В октябре 2006г. мы с женой побывали по путевке TEZ-TOUR в отеле «Shedwan Garden 4*», г.Хургада. «Shedwan Garden» и «Shedwan Golden Beach» - это самые крайние отели в северной стороне города, вдалеке от других отелей и торгового центра Хургады – Саккала Маркет и улицы Шератон Стрит.
Общий вывод: не останавливайтесь в этом отеле, даже в Хургаде (вообще не самое лучшее место для отдыха) есть гораздо более приятные отели по той же цене, как для любителей тихого семейного отдыха, так и для активных людей, не чурающихся алкоголя и громких радостей жизни.
Главная фишка – это то, что тебя селят сначала в отель «Shedwan Golden Beach» - который имет ТРИ ЗВЕЗДЫ, в отличие от «Shedwan Garden», который является четырехзвездным. Номера конечно не сравнить. Не сказать ,чтобы у нас были высокие запросы, но такой ремонт, который был в первом номере, куда нас поселили, наверное делали годах в 70-х. После того, как поругаешься на рецепции, переселяют в 4-х звездный номер (и то не всех). Номер пристойный, НО ВИД НА ДОРОГУ, И БАЛКОНА НЕТ!!! Причем так поступают почти со всеми! Некоторые весь отпуск живут в трех звездах, хотя платили за 4 звезды!!!
Претензии к отелю:
1. ХАМСТВО. Отношение к русским – как к туристам 2-го сорта. Если в ресторане есть немцы, голландцы или итальянцы – Ваш заказ принесут в последнюю очередь. (Эти перцы придумывают себе всякие поводы обижаться на русских вообще, дескать, из-за русских в Ниле крокодилов не стало. Асуанскую плотину, из-за которой весь сыр-бор, СССР построил Египту после долгих уговоров и отказа США помочь Египту в этом без дополнительных политических условий. Кстати, сегодня Асуанская плотина, выше которой водятся оставшиеся крокодилы, дает стране 85% электричества.)
2. ЭКОНОМИЯ НА ВСЕМ: свежие овощи, нарезанные кусочками утром, вечером будут в салате, а на следующий день недоеденным салатом разбавят свежий. Попадались «умершие» баклажаны, редис, помидоры.
3. ВОДА – вообще разговор особый, у египтян с ней проблемы. Давали до поры маленькие бутылочки с питьевой водой – можно было и в номере попить (чтоб не из мини-бара за $5 воду 0,33л.), и отчасти скомпенсировать ОТСУТСТВИЕ БЕСПЛАТНОГО ПИТЬЯ НА ПЛЯЖЕ (там 2 платных ресторана с навязчивым сервисом). Брали с собой эти бутыльки из ресторана на пляж и в номер (чистить зубы, т.к. неохота это делать опресненной водой из крана). На 10-ый день моя жена как всегда заказала в обед 2 бутылочки, чурка сказал ОК, ушел и 20 мин. его не было. Через 20 мин. мы устали ждать и заказали другому официанту. Он нам поведал, что больше воду давать в бутылках не будут – можно наливать в стаканчик из кулера, который сегодня, дескать, установили. На вопрос, где взять воды, чтобы попить на пляже, он ответил, что взять можно в баре возле бассейна. Там действительно воду давали трое тупых чурок, предварительно смерив тебя долгими взглядами как врага народа. Так что когда понадобилось добыть воды, чтобы развести фурациллин – горло пополаскать (см. пункт о бешеных кондиционерах) – пришлось пройти за водой через всю территорию отеля до бассейна.
4. КОНДИЦИОНЕРЫ ВЕЗДЕ (в отеле в ресторане и в холле, в автобусах и в магазинах) врубают на максимум. Холод стоит невероятный, ещё и дует тебе как правило, в ухо или в шею. Ещё одно доказательство, что дикари они конченные. Даже мне, человеку сибирскому и к жаре непривычному, было непонятно, эти арабы что, перегрелись? Даже вечером в сумерках, когда никакого солнца нет и с моря дует теплый приятный ветерок, эти чурки врубают кондишн на полную. Сервис, мля! У нас тоже есть кондиционер, мы не хуже других обезьян! В итоге я простыл и в России всё это развилось в бронхит.
5. КОФЕ, ЧАЙ; Утром можно пить (стоит кофе-машина и бойлер с горячей водой, в обед и ужин – чай и кофе в другом баре, можно ходить в другой бар, если сильно настоять, брать кофе, и нести в ресторан, где основное питание. Время на это уходит минут 15 и то – отправлял жену, так сам 2 раза сходил безрезультатно. Гид TEZ-TOUR сказал, что так быть не должно, минут 15 препирался с отельными бюрократами на арабском – аж слюна летела, потом развел руками – нельзя. По-моему, дурдом….
6. АНТИСАНИТАРИЯ. По причине проблем с водой и малокультурности египтян фрукты-овощи моют плохо (грязь видна невооруженным взглядом). Поэтому, как везде в Интернете пишут, многих несет. И это, господа и дамы, вовсе не от перемены климата, жары и непривычной еды, как некоторые безответственно заявляют. Это ребята, из-за их египетского свинства! Я внимательно следил, чтобы не есть грязного, все протирал, мыл и отбраковывал. И хотя у меня в животе несколько раз урчало и бурлило, но не пронесло ни разу, хотя ел я много. Поэтому байка с переменой привычных условий критики не терпит. Когда у меня заболело горло и мы отправились в ближайшую к отелю аптеку за лекарством, то не успели мы зайти, как хозяин протянул нам лекарство … от диареи. Т.е. это массовое явление.
7. СУХОЙ ПАЕК во время поездок на экскурсии меня просто позабавил: все рассуждения о гостеприимстве, все рекламные лозунги, все высокие стандарты туристического сервиса, все эти слюнявые «приезжайте к нам!» - все идет в ж@#у, когда видишь 3 черствые булочки, замученную грушу, кусочек сыра и 2 порции джема. Ни мясного, ни салатика…
8. ЕГИПТЯНЕ. Ну очень неопрятные, официанты в грязной одежде ходят (буквально – грязная задница), да и вообще какие-то они низкокультурные.
9. МЕЛКИЙ ПЛЯЖ. Купаться полноценно можно только на 1 пляже из 5 (на Blue Lagoon). Попить там нечего – все платно, носите с собой, дорогие гости (если дадут). Чурка на пляже тоже не горит желанием трудиться и разносить матрасы. Начинает разносить часов в 10, собирает часов в 16, чтобы к заходу солнца успеть.
Плюсы отеля:
1. Большая ухоженная очень зеленая территория, есть где погулять и пофотографироваться.
2. Несколько пляжей, в том числе и подходящие для купания детей (большая площадь мелкоты). Но можно попасть, как мы в курьезную ситуацию, когда залезаешь, видишь – мелко, идешь дальше, и дальше, и дальше, и дальше, и так метров 100-200. Потом через полчаса чувствуешь себя идиотом и вылезаешь и идешь на другой пляж, где глубже море. Самое смешное, что амбаловидные голландцы двухметровые лежат на этом мелком пляже, как будто так и надо. Впрочем, что взять с людей, словно вышедших из музея уродов: все в наколках идиотских, перстни, пирсинг, кольца едва не в носу.
3. Интернет-кафе на территории отеля. В переводе на наши деньги 0,5 часа = 75 руб.
4. Сувенирный ларек на территории отеля. Купите все, что обычно предлагают туристам, включая плавательные маски и трубки, кроме трикотажа.
5. Множество прирученных кошек, в обилии расплодившихся на территории отеля и подкармливаемых туристами. Все с ними играют, гладят их фотографируются.
Претензии к TEZ-TOUR:
1. НЕ ВЫБИРАЮТ ТЩАТЕЛЬНО ОТЕЛИ, с которыми сотрудничают, селят куда попало, где есть место. Это обусловлено колоссальным спросом на туруслуги в Хургаде. По этой же причине вся Хургада – одна большая стройка. Одновременно возводится несколько сотен отелей и отельчиков.
2. ВРУТ клиентам вслед за администрацией отеля. Когда группа наших соотечественников вскрыла обман насчет отеля 3* (см. выше) и все пошли разбираться к двум гидам TEZ-TOUR, то один из гидов под напором признался, что корпуса, куда людей поселили, принадлежат отелю Shedwan Golden Beach 3*. Больше мы его не видели в нашем отеле, фирма его убрала за такую оплошность.
3. КЛИЕНТЫ TEZ-TOUR, в отличие от клиентов других туроператоров (лично видел), ДОЛЖНЫ ОСВОБОДИТЬ НОМЕР в день отъезда в 12-00 независимо от времени отъезда (якобы, таковы международные правила, хотя сомневаюсь, что на этот счет есть такие правила). Вещи можно сдать в камеру хранения, клиентам на время оставшегося пребывания в отеле предоставляется так называемая Shower room – другой номер. Можно также заплатить почасовую таксу, чтобы остаться в своем номере до конца ($20). По-моему, это разводка. Я не знаю, каковы международные правила, да мне и плевать на них. Я покупал 14 дней отдыха, меня не волнуют проблемы туроператора с подготовкой самолета и планированием времени вылета. Мне сказали, сколько стоят 14 дней отдыха, я заплатил, а в последний день за долго до отъезда надо собирать чемоданы, разбухшие от покупок, и тащиться в другой номер – это не отдых. В итоге мы доплатили $21 и никуда не пошли. Пусть засунут себе. TEZ-TOUR, которые везде постоянно твердят о том, какая они классная компания, надо или лучше объяснять, сколько и за что придется платить, или не ломать комедию. Немцев так скитаться в последний день не заставляли и доплачивать им ничего не надо было. Кстати, этих $20 было бы более чем достаточно, чтобы весь отпуск платить чаевые чуркам, чего, как нас обвиняют, русские не делают. Понятно, почему – нас обманывают, и мы за это не доплачиваем. А потом чурки жалуются, что русские мало дают чаевых и никогда не возвращаются в одно и то же место.
Плюсы TEZ-TOUR:
1. Большая компания, все у них схвачено, накладок нет, везде свои люди и в целом все организовано хорошо.
2. Квалифицированный персонал. Все говорят по-русски нормально, некоторые даже блестяще.
3. Экскурсии организованы хорошо, гиды темой владеют и рассказывают увлекательно. Наши с женой воездки в Каир, в Луксор и на райский остров безусловно стоили своих $270. Впечатления на всю жизнь, около 300 фотографий на экскурсиях сделали.
Вы действительно хотите удалить комментарий?