за последние 30 дней
Добрый день, только что вернулась из отеля и сразу решила...
Добрый день, только что вернулась из отеля и сразу решила оставить отзыв.
Во-первых хотелось бы отметить ужасную работу принимающей стороны "Одеон туристик" прилетели мы в 10 часов, к отелю нас привезли около 2 часов дня, трансферный гид совершенно не ориентируется в отелях и месте их расположения. Это вторая и последняя моя поездка с Одеоном, с каждым годом ситуация не меняется.
Отель. Первое впечатление, когда выходишь из автобуса -шок, деревянное строение - ресепшен. На ресепшене девушка Александра, коротая обращается с туристами по хамски. Выдает ключи от номера, как будто делает одолжение.
Заселившись в номер, с заедающим замком, покосившимися дверцами шкафов и прожжоными покрывалами на кровати. НО все это ерунда по сравнению с тем, что открыв двери шкафа, чтоб повесить одежду, замечаю, что там уже висит чья то одежда. Как потом стало известно - это одежда кого то из сотрудников отеля, по всей видимости даже не прибрали за ними номер. Без скандала меня переселили в другой номер, получше, но опять те же прожжоные покрывала, толпы муравьев на балконе и вид на ложман персонала.
Хорошо, что у меня много друзей и я просто ушла к ним жить, оставив в номере только свои вещи.
Иногда приходила в отель и отметила работу персонала, замечательные ребята официанты и бармен и вполне съедобный обед, но который я попала в первый день приезда.
Все конечно не плохо учитывая, что за путевку я заплатила сущие копейки, но очень огорчила чужая одежда в шкафу моего номера и хамское поведение девушки на ресепшене.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}