АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 18
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
апреле 2011
01.04.11 - 15.04.11
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в апреле небольшой компанией, в целом отель ничего...

Отдыхали в апреле небольшой компанией, в целом отель ничего, если не копнуть глубже. На 2й день пребывания - уборщица в номере стащила увлажняющий крем, видать понравился :) это приучило нас прятать все, что имеет цену в запирающиеся чемоданы. На протяжении последующих дней понемножку пропадали полотенца, видать на стирку забирали, а новые положить забывали. Чаевые(1-2 евро) забирали исправно, но никаких украшений за две недели так и не увидели, печалько.

Расстроило резкое поднятие цен на отдых в отеле на апрель месяц, причем инфраструктура отеля не была полностью готова для отдыха, недостроен пирс, бар закусок открыли во второй половине месяца. Кстати про регулярность питания - если приспичило перекусить с 11-ти до 12:30 - ждет облом или сухие сендвичи в лобби-баре.. Если захотелось покушать после 21:00 - та же беда.

Ни в коем случае не стоит ехать в этот отель, если там проходит конференция. Местных турков становится настолько много, а отельная обслуга начинает крутиться только возле них, что становится непонятно - за что мною уплочены деньги?!.

Особое внимание хочу обратить на работающего на минус первом этаже дедка по сдаче машин в аренду.

Ни в коем случае не связывайтесь. А если приперло - требуйте от него расписку, что в случае ДТП - издержки оплачивает его страховая компания (по левым копиям документов - местная КАСКО), т.к. в нашем случае дедок потребовал 800 баксов или 1200 местных тугриков(за поцарапанный бампер и треснувшую фару на рассыпающемся старом Рено), а администрация отеля всячески ему помогала эти деньги с нас вытрясти, так же помогали друзья-жандармы. Этот дедок нам угрожал физ. расправой затерриторией отеля, из-за него сорвался рафтинг(не давал сесть в маршрутку, сказал гиду ехать без нас, а те и рады - деньги то получили уже) по 60у.е. на человека. Вообщем улетал я домой с огромным облегчением, что покидаю эту гостеприимную только на рекламных буклетах страну.

пока пребываю в шоке, отойду - распишу подробнее.

Добавлено 24.04.11 01:31 (1 974 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:26 24.04.11

Прочитала отзыв и не могу понять за что в итоге ОТЕЛЮ снижены оценки...про питание-существуют определенные часы для завтрака,обеда,ужина и т.д...бедный Вы несчастный(или она?)...с 11 утра до 12.30 не кормили!!!и после 21 часа тоже...такое ощущение,что человек ест круглосуточно и если уж приехал на отдых,где все включено..то уж нужно чтобы 24 часа в сутки его кормили.. ...что касается машины напрокат,так это видно вы извините сами лоханулись,что ничего не узнали заранее как и что будет оплачиваться в случае неприяностей...что получается в итоге? за все минусы виноват отель...конечно,проще на кого то хоть свалить ..не так обидно:))Когда вы едете в чужую страну,нужно во всем быть бдительным(это насчет машины напрокат хотябы)...как можно было не зная условий пользоваться?...отсюда все ваши неприятности...на Крите всегда берут машины напрокат все,и все условия всегда известны...вам теперь только на себя надо обижаться...хорошо не запросили у вас 3000 долларов...поэтому прежде чем говорить о гостеприимстве страны,нужно быть поумнее самим...

13:52 24.04.11

Касательно графика питания:
Я не в санаторий "Звездочка" еду. Есть случаи, когда возвращаешься в отель уже после 9-ти часов и что? лапу сосать? Касательно качества самой еды - я остался очень доволен.
А вот тарелки приходится выбирать. Вилки и ножи протирать антисептическими салфетками. С 16:00 до 18:00 покушать в отеле тоже проблема.
Размещение: разместили нас в номере рядом с вентиляционной трубой - в комнате витает легкий аромат обеда - красота вообщем, попросили другой номер - они с издевательской улыбкой дали другую карточку, от номера, что находится напротив столовой, принимающие еду люди наблюдают что у тебя в номере происходит, а ты проснувшись уже знаешь чем будут обедать, вернули эту карточку под ехидный смех женщин на ресепшене.
В море я не купался, побоявшись сломать ноги о камни, пляж очень негостипреимен. Пирс обещали достроить за три дня, но и двух недель нехватило.
Про аренду машины:
Уважаемая, неужели вы думаете, что вы одна такая умная, а вокруг все идиоты? Старику раз 5 задавался вопрос насчет страховки - его ответ на хреновом английском - "full inshuranse!!", а деньги придется платить только за превышение скорости в случае чего. Необходимые вопросы мы задали, будьте уверены.
Ну, 123456, мне удалось Вас убедить в справедливости выставленных мною оценок или отель вам платит за отстаивание интересов?

08:24 25.04.11

Нет,уважаемый,Вы меня не убедили ни в чем...Если Вы возвращаетесь в отель после 21 час и ужин кончился-это Ваши проблемы...а если Вы вернетесь в 3 ночи,Вас тоже должны сразу бежать кормить?прежде чем Вы приехали на отдых,наверняка Вы читали и смотрели информацию про отель,услуги и т.д...или Вас с завязанными глязами заставили купить поездку?если Вы едите круглосуточно,то Вам нужно сидеть дома,т.к. холодильник всегда под рукой...хоть после 21 часа,хоть ночью...ну а насчет того,что Вы 5 раз задавали вопрос прос страховку машину...так кто же верит на слово?нужно подписать соответственно документ...так Вас хоть где можно облапошить,уважаемый ...взрослый человек гораздо предусмотрительнее себя обычно ведет...ну может Вы в первый раз за границей...хотя ...Вы везде на слово верите и с радостью отдаете деньги?тогда это просто не серьезно...сезон в Турции начинается с мая месяца,поэтому все работы ,в том числе и ремонтные проводятся в не сезон...а когда еще их делать?вообщем Вы просто сами виноваты в том,что у Вас отдых не удался...Что касается доплачивает ли мне отель за комментарии...я в этом отеле никогда не была:)))вот так...

09:34 25.04.11

Ну,я тоже отдыхала в апреле этого года в том же отеле и про то,что после 21 часа нельзя перекусить...так пожалуста-ночной супчик в 23-24 часа,думаю,что до этого времени не умрете!А про пирс согласна-без него заход в море проблематичен,но ведь апрель еще не сезон,поэтому и инфоструктура отеля работает не по полной программе.Так ведь и путевка стоит в отель в это время намного дешевле!Мне отель понравился,в Турции я в трерий раз,была ее в египте то же в отличном отеле.так вот-Миранда вполне хороший!нам по нашей просьбе номер дали на 5 этаже-и без всякого дополнительного благодарения1конференции нам ничем не мешали,мы просто на них и внимания-то не обращали!Постоянно ходили гулять в горя,даже на Химеру сами съездили,пешочком от Улупинара до Чароли прогулялись.Иногда пропускали по этой причине то обед,то ужин...и ничего,живы и здоровы!Как сами себя настроите,так и отдохнете!

20:44 25.04.11

Про авто-да, турки(как иные азиаты) любят поиграться в страховые случаи. лучше всегда не спрашивать, а требовать бумажку. Хотя не исключаю что авто всеже было застраховано, но старичек решил срубить дополнительные бабки) От турецких разводов никто не застрахован.
Про обед...отель заведомо известил о графике питания. поэтому обижаться глупо(эта схема во всех отелях). Уверен что за деньги можно поужинать в любое время суток( ужин в номер). Мы несколько раз просто выходили из отеля и находили рестораны- голодным не останешься.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (1)