за последние 30 дней
Главный плюс отеля - близость к метро. 2-3 минуты пешком...
Главный плюс отеля - близость к метро. 2-3 минуты пешком.
Номер маленький и не очень чистенький. Две кровати. Покрывал нет. Белье меняли один раз за неделю. Стол, стул, кресло, большой шкаф, тумбочки и телевизор с экраном 14 дюймов без пульта ДУ, телефон. Занавески на окнах. Окна открывались. Батареи грели.
Ванна с душевой кабиной и туалетом. Фен, зеркало, мыло. Полотенца меняли каждый день.
Завтраки - ресторан на 22 этаже. Официантов приходилось просить подогреть кофе и молоко или принести глубокие тарелки для хлопьев. Стол "Шведским" назвать язык не поворачивается. Горячее быстро съедаось и не обновлялось. Блюда не подписаны и то, что выглядело как сметана, вполне могло быть йогуртом. Мы не рисковали. Свежих фруктов и овощной нарезки не было. Самым большим разочарованием для нас оказалось, что в ресторане нельзя было поужинать. Спецобслуживание для групп только - сказали нам на ресепшн.
Ресторан во дворе гостиницы - отдельная история. Пришли в первый день, сели. Ждем. Никто не подходит. Я пошла искать официанта. Нашла, попросила меню. Он мне его дал. Но понять точно я меню не смогла, потомучто оно было все на чешском и ни слова ни по-английски, ни тем более по-русски... мы ушли. Вторая попытка поезть в этом ресторане закончилась также.
Недалеко от гостиницы был итальянский ресторан, несколько питейных заведений и то, что у нас называется "Ростикс".
Резюмируя все вышесказанное, могу заключить, что мы имели то, за что заплатили. Вот только электрочайник в номере был бы более полезен, чем фен.