за последние 30 дней
Я категорически не понимаю людей, которые пишут плохие...
Я категорически не понимаю людей, которые пишут плохие отзывы об этой гостинице! Есть отзывы от людей, отдыхавших со мной в одно и то же время и у меня порой складывается впечатление, будо мы были в разных отелях!!!
Старлайт - отличный отель! Очень приветливый и вежливый персонал, приставания были только от фотографов, но достаточно было 1 раз вежливо объяснить им, что тут им ничего не светит, они оставали и дальше только ежедневно здоровались и интересовались, хорошо ли нам отдыхается.
Есть озывы, в которых пусали, что им не понравился вид на горы, простите, где вы там горы нашли? там абсолютна ровнина!!!
Девушки пишут, что официанты и бармены-женщины полностью игнорируют девушек-отдыхающих, на это могу стазать олько одно, как ты к людям относишься, так и они к тебе будут относиться, обращайся с персоналом, как с Людьми, а не как к грязи из под ногте и они будут к тебе оноситься хорошо, лично у нас не было проблем ни с кем, ни с женщинами ни с мужчинами, мы со всеми прекрасно общались и получали превосходное отношение к себе.
Я отдыхала с приятелем по самой простой концепции (рыжие браслеты), но несмотря на это, персонал относился к нам отлично и от барменов мы получали все что только можно было (даже коктейли предназначенные для зелных браслеов), потому что мы бонально относились к ним хорошо!!!! Бармены даже бакшиши у нас отказывались брать!!!
Размещение в отеле было прекрасным (бунгало или 7220 или 7320, точно не помню какой номер), номера чистые, убирали регулярно, полотенца меняли каждый день, постельное белье - через день, бар пополнялся каждый день, и если мы хотя бы глоток из бутылки сделали и оставили в холодильник, нам ставили еще такую же бутылку! Кандиционер работал исправно, 24 часа в сутки!
Про еду и говорить ничего не стоит, твердая 5+!!! За 11 дней я не успела попробовать и половины предложенных блюд.
В предпоследний день, сломался сейф, позвонила на ресепш и через несколько минут приехал мальчик и все починил (там элементарно сели батарейки).
В общем, рекомендую этот отель и советую относиться к людям с уважением, ну или хотя бы дружественно и у вас точно не возникнет проблем в общении с песоналом.
Особый респект менеджеру Эрдему (очень вежливый, внимательный и отзывчивый)!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Вы серьезно горы Таурус не заметили? Они как бы очень даже немаленькие.
Или это коктейли так действовали?
Ну, то, что менеджера Эрдема в отеле нет и не было в то время, это мелочи...Но, скажите, что реально минибар каждый день пополняли? В бунгало???
И кухня на 5+? В мае 2009???
"Все чудесатее и чудесатее" (С)
Не стоит всех ровнять под одну гребенку, коктейли бывают разные, в том числе и слааабо алкогольные и безалкоголыне.
Да, минибар в бунгало пополнялся ежедневно и исправно, вне зависимоси от того, выпили мы имеющееся или нет)
Кухня была на 5+, но тут отбразхилась некорректнвая дата поездки, о чем я уже написала администрации сайта, поездка была в начале мая 2010.
Еще раз повторю, если вы едете отдыхать, то вашему отдыху не помешают незначительные мелочи, вот у меня, например, трансаэро багаж отправил в хургаду, а не в анталию и поэтому в первый день пришлось устроить себе шоппинг прямо в шоппинг-центре гостиницы, багаж был получен только спустя 2 дня после прилета, из-за проблем с багажом мы опаздали на трансфер, но принимающая сторона все уладила, но данные обстоятельства не помешали мне отлично провсти свой отпуск в старлайте и я обязательно туда еще вернусь! А если вы едете потрепать нервы себе и окружающим, так вам и презедентское обслуживание в презедентском люксе какой-нибудь фешенебольнгой гостиницы покажтся отвратительным, например потому, что поданный вам в номер лангуст на 5 сантиметров меньше того, что вы ожидали...
Ничего личного, но будьте проще и люди потянутся...
Благодарим Вас за выбор нашего отеля,за Ваш отзыв и высокие оценки!
Мы тщательно изучаем каждый отзыв, для улучшения качества нашего сервиса.
С нетерпением будем ждать новых встреч с Вами в ближайшем будущем!
С наилучшими пожеланиями,