АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал С друзьями в мае 2010
01.05.10 - 11.05.10
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я категорически не понимаю людей, которые пишут плохие...

Я категорически не понимаю людей, которые пишут плохие отзывы об этой гостинице! Есть отзывы от людей, отдыхавших со мной в одно и то же время и у меня порой складывается впечатление, будо мы были в разных отелях!!!

Старлайт - отличный отель! Очень приветливый и вежливый персонал, приставания были только от фотографов, но достаточно было 1 раз вежливо объяснить им, что тут им ничего не светит, они оставали и дальше только ежедневно здоровались и интересовались, хорошо ли нам отдыхается.

Есть озывы, в которых пусали, что им не понравился вид на горы, простите, где вы там горы нашли? там абсолютна ровнина!!!

Девушки пишут, что официанты и бармены-женщины полностью игнорируют девушек-отдыхающих, на это могу стазать олько одно, как ты к людям относишься, так и они к тебе будут относиться, обращайся с персоналом, как с Людьми, а не как к грязи из под ногте и они будут к тебе оноситься хорошо, лично у нас не было проблем ни с кем, ни с женщинами ни с мужчинами, мы со всеми прекрасно общались и получали превосходное отношение к себе.

Я отдыхала с приятелем по самой простой концепции (рыжие браслеты), но несмотря на это, персонал относился к нам отлично и от барменов мы получали все что только можно было (даже коктейли предназначенные для зелных браслеов), потому что мы бонально относились к ним хорошо!!!! Бармены даже бакшиши у нас отказывались брать!!!

Размещение в отеле было прекрасным (бунгало или 7220 или 7320, точно не помню какой номер), номера чистые, убирали регулярно, полотенца меняли каждый день, постельное белье - через день, бар пополнялся каждый день, и если мы хотя бы глоток из бутылки сделали и оставили в холодильник, нам ставили еще такую же бутылку! Кандиционер работал исправно, 24 часа в сутки!

Про еду и говорить ничего не стоит, твердая 5+!!! За 11 дней я не успела попробовать и половины предложенных блюд.

В предпоследний день, сломался сейф, позвонила на ресепш и через несколько минут приехал мальчик и все починил (там элементарно сели батарейки).

В общем, рекомендую этот отель и советую относиться к людям с уважением, ну или хотя бы дружественно и у вас точно не возникнет проблем в общении с песоналом.

Особый респект менеджеру Эрдему (очень вежливый, внимательный и отзывчивый)!

Добавлено: 21.04.2011 15:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 257 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Как-то даже неловко у Вас спрашивать :)
Вы серьезно горы Таурус не заметили? Они как бы очень даже немаленькие.
Или это коктейли так действовали?

Ну, то, что менеджера Эрдема в отеле нет и не было в то время, это мелочи...Но, скажите, что реально минибар каждый день пополняли? В бунгало???
И кухня на 5+? В мае 2009???
"Все чудесатее и чудесатее" (С)
Я понимаю когда пишут про горы отдыхающие в кемере или на доламан, но из окон старлайата виднеются очень далекие и посему небольшие бугорки, так что думаю что не корректно называть это "вид на горы", это называется "land view"
Не стоит всех ровнять под одну гребенку, коктейли бывают разные, в том числе и слааабо алкогольные и безалкоголыне.

Да, минибар в бунгало пополнялся ежедневно и исправно, вне зависимоси от того, выпили мы имеющееся или нет)

Кухня была на 5+, но тут отбразхилась некорректнвая дата поездки, о чем я уже написала администрации сайта, поездка была в начале мая 2010.

Еще раз повторю, если вы едете отдыхать, то вашему отдыху не помешают незначительные мелочи, вот у меня, например, трансаэро багаж отправил в хургаду, а не в анталию и поэтому в первый день пришлось устроить себе шоппинг прямо в шоппинг-центре гостиницы, багаж был получен только спустя 2 дня после прилета, из-за проблем с багажом мы опаздали на трансфер, но принимающая сторона все уладила, но данные обстоятельства не помешали мне отлично провсти свой отпуск в старлайте и я обязательно туда еще вернусь! А если вы едете потрепать нервы себе и окружающим, так вам и презедентское обслуживание в презедентском люксе какой-нибудь фешенебольнгой гостиницы покажтся отвратительным, например потому, что поданный вам в номер лангуст на 5 сантиметров меньше того, что вы ожидали...

Ничего личного, но будьте проще и люди потянутся...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Анна,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля,за Ваш отзыв и высокие оценки!
Мы тщательно изучаем каждый отзыв, для улучшения качества нашего сервиса.

С нетерпением будем ждать новых встреч с Вами в ближайшем будущем!

С наилучшими пожеланиями,
Огромное спасибо
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.04.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 869