АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2010
21.06.10 - 12.07.10
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас-ужас-ужас....Грязные столы и посуда, отсутствие...

Ужас-ужас-ужас....Грязные столы и посуда, отсутствие салфеток,очереди за едой, полное отсутсвие сервиса и хамство персонала.....Хорои только территория и ифраструктура, анимация ничего...

Добавлено: 19.04.2011 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 187 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добавляю подробности.

Привезли в Елените, выгрузили с вещами на центральной площади, возле Роял-Парк Отеля. 40 минут ждали на солнцепеке (усталые, голодные), пока приедет тук-тук и нас заберет.
Убирали номер каждый день, но плохо. Кругом паутина, песок. Балкон вообще не убирался. Болгарский олл инклюзив - просто ужас! Просто борьба за отдых. Лежаков не хватает. По приезду началось все с того, что в номере, вопреки его описанию, выложенному на всех сайтах в интернете, не оказалось фена. Типа, он на ресепшн за депозит выдается. Но в реале его нет! Только на пятый день, с 7-ой попытки, я смогла его добыть. То же самое с пляжными полотенцами. В описаниях стоит, что они выдаются за депозит. Но в реале их нет! Не хватает. Прождав два дня, я вынуждена была пойти и купить в магазине себе и детям полотенца (которые потом в итоге украли). В ресторане очереди. Черешню и арбуз выдают в руки только по одной маленькой мисочке. Говоришь, что ты с двумя детьми - им пофиг! Не дают. Либо стой сама несколько раз, либо ставь детей стоять в очередь. За круассанами на завтраке - чуть ли не в рукопашную. За блинами стоишь в очереди по 10-20 минут. Стол занять - проблема! Если пришел не к самому началу, то столов нет. А если освобождаются- то их уже никто не убирает. Еще тарелки грязные унесут, но о том, чтобы прибрать стол, почистить, сменить скатерть (или хотя бы стряхнуть) и речи нет!
Лежаки приходилось занимать не позже 7 утра. В последний день я заняла лежаки в 6 утра, ушла ненадолго в номер, без 20-ти 7 вернулась, полотенец нет. Украли! Новые, красивые, купленные там. Думаю, что персонал. И всем пофиг! Вообще подходить к персоналу в попытке решить хоть какие-то свои проблемы - бесполезно. Они только отмахиваются. За грязными столами в отеле 4* я впервые в жизни сидела....Бееее....Даже бумажные салфетки - дефицит. Напитки в ресторане и в барах - только типа юпи (ну такие ненатуральные растворимые "типа" соки, от которых красится язык), еще кола, фанта и пр. Детям пить нечего - только эту гадость. Пиво нормальное. Джин тоже. Вино - то так себе, то невозможно пить. В общем и целом, все бы ничего, но отношение.....Такое ощущение, что ты им (персоналу) мешаешь. Спасает только то, что большая, зеленая территория, хорошая анимация, шикарный аквапарк. В итоге, детям все понравилось. А мне нет. Больше туда не поеду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Лариса
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.03.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 502
  • Фото: 0
0 Благодарностей