АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С друзьями в апреле 2011
15.04.11 - 19.04.11
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу оставить свой отзыв тем, кто уже купил путевки в этот...

Хочу оставить свой отзыв тем, кто уже купил путевки в этот отель. Сейчас я нахожусь в этом отеле и меня переполняют возмущения! Во-первых,мы летели через компанию "Южный Крест",по прилету в аэропорт нужно было заполнять эмиграционные карты,т.к мы не в первый раз за границей нам не составило труда их заполнить,но фишка оказалась в том,что как бы мы их не заполняли, то все равно оказывалось не правильно.В итоге с нас все-таки вытянули 5$ за заполнение и даже печать в паспорте не поставили.

Привезли нас в отель в 6-ом часу вечера( по доминиканскому времени),и т.к мы были с еще одной парой ,то мы сердечно просили их разместить нас рядом.В итоге нас размещают в 22 корпусе на 1 этаже,а друзей в том же корпусе ,но на 3 этаже(. Но и это бы ничего,если бы не одно но. Как только мы зашли в свой номер (22 125) в нос ударил отвратительный тухлый запах запрелой комнаты,номер был сырой,темный и с патолка в коридоре все время капала вода; ванная была чистая,но старая,душ не снимался и отваливался,полотенцами тоже отель не может похвастаться(сероватого отеннка).В общем,как зашли так и вышли оттуда,муж сразу отправился на ресепшен решать вопрос о переселении, но дело в том, что по-русски они практически не понимают и на английском плохо говорят.В итоге нас оставили там переночевать и обещали переселить на следующее утро.Так продолжалось 3 дня,нас кормили завтраками и каждый раз снова записывали нашу просьбу. На 4 день наше терпение окончательно лопнуло, мы поймали нашего представителя "ЮК" Тамару и притащили ее к ресепшену, а там ещё 10 возмущенных людей с той же проблемой.(причем только русские, оказалось только нас заселяют в самые плохие корпуса 10 и 22).После долгих баталий мы всё таки выбили номер в 25 корпусе на 3 этаже, конечно это небо и земля!

По поводу обслуги тоже что есть написать, русских обслуживают в последнюю очередь, толком не можем объяснить, а они не хотят слушать. Все меню на всех языках,кроме русского. Даже как-то обидно становится за нас!

По поводу экскурсий, ездили в "Dolphin Explorer" очень понравилось, плавали с дельфинами в натуральном бассейне, видеосъёмка стала в 40$,а одно фото 15$.На экскурсию "Закат Солнца" не понравилось не стоит тратить деньги, нас вывозили на катере в море,там мы плавали в масках смотрели рыбок,ничего особенного; привозили в бассейн со скатами и акулами,тоже не в восторге.В итоге всех потом начинают дружно спаивать и смотреть при этом на закат,который уже после столько выпитого никому и не нужен.

По поводу сигар и рома.Не покупайте на территории отеля очень дорого.Нужно ехать в оптовый магазин, лучше на такси,т.к автобус от отеля туда не возит.В сравнении, в оптомовом магазине ром большая бутылка империала стоит 14$ ( в отеле 25$), а маленькая 4$, кофе 2$.Сигары тоже покупайте в фабричных магазинах. Достаточно дорогие сувениры,магнитики в среднем от 3$.

Главное торгуйтесь, скидывают в 2 и 3 раза.Питание сейчас в отеле хорошее,много фруктов и горячее разнообразное.Местное вино тоже неплохое, пиво тоже.

Русских в отеле не много,в основном канадцы и американцы, очень шумные, пьют больше чем русские.

Анимация средняя, все проходит на родном языке,сидишь и не понимаешь ничего!

На дискотеке еще не были,но говорят очень много продажной местной любви)))).

В общем пока мы еще здесь, а как закончится отпуск покажет время))).Фото выложу по прилёту в Москву.Так что прилетайте сюда те,кто хочет видеть прекрасное море и природу,а некомфортабельные номера и хороший уровень обслуги.

Добавлено: 19.04.2011 06:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 472 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Отдыхала в Доминикане, правда не в этом отеле.. Это везде так, в меню нет русского языка, это нормально! Это вам не Турция!!!
Ром мы покупали прям в отеле за 10$ у официантов, главное уметь разговаривать! Все реально!
Канадцы вообще отличный народ, веселые и добродушные, уж получше русских точно.
Анимация похоже во всей Доминикане не проходит на русском, зачем им знать русский язык?
Полезный отзыв
мы были там в декабре 2010г. тур оператор Натали турс, согласна с Вами, мы жили в 10 корпусе ужас, воды по щиколотку в ванной, и на кравати текло, полный отстой номера, платим бешенные деньги за что за это дерьмо сырость, и запах. А гид только мест нету все занято.
Хочется узнать,что из анимации Вы хотите на русском языке?объявление танцевального коллектива?или чтобы они Калинку-Малинку на русском сбацали,только с карибским колоритом?Или на пляже аэробику на на 15 языках озвучивали?это тогда не аэробика, а какой то митинг будет!выучив элементарный набор слов на английском языке и имея желание можно общаться в любой стране,только надо быть положительно настроенным человеком, открытым и доброжелательным.Тогда и мир станет другим и даже заговорит по русски!
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Диляра
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей