за последние 30 дней
Отель очень понравиля. В Египте шестой раз. В этом отеле...
Отель очень понравиля. В Египте шестой раз. В этом отеле второй раз. Но могу сказать, что за четыре года (была в 2007) отель стал только лучше.
Без доплат дали хороший номер с отличным видом. В номере все необходимое, хороший фен, чайник. Большой балкон.
Питание стандартное египетское, но все всегда свежее, не было салатов из вчерашних недоедков. Большое количество ресторанов. Очень понравилась рыбная вечеринка: 10 евро с человека и море удовольствия - вкусные угощения из морепродуктов и шоупрограмма. Единственный минус - алкоголь местный был ужасного качества. Все предыдущие пребывания в Египте алкоголь был плохим, но не на столько. В этот раз даже персонал отеля признавал этот факт, объясняли экономией. По данному факту я беседовала с управляющим гостиницы. Он извинился и заверил, что это не на долго, просто кризис. Через 15 минут после разговора мне принесли бутылку лондонского джина.
Персонал очень внимательный везде: в номере, ресторане и т.д. Тебя все знают по имени, улыбаются, уделяют внимание.
Молодцы аниматоры. Много развлекательных программ. ОСОБОЕ СПАСИБО детскому аниматору ЛИНЕ!!!!! Умница. Педагог от Бога. Дети ее просто обожали! Да и она их. Умница!
Территория отеля ОЧЕНЬ!!! красивая! Все просто утопает в цветах. Ухоженный каждый кустик.
А теперь о главном - МОРЕ!!!! Очень люблю снорклинг. В первое мое прибывание в отеле не было пантона, море штормило и нас не пускали купаться. Теперь же построен отличный пантон. Риф очень красивый. Я даже не думала, что в Хургаде такое возможно. Четыре раза пребывания в Шарме выбирала отель с красивам рифом (например КЛАБ ЭЛЬ ФАРРАНА). Но здесь риф оказался очень даже достойным!!!! Порадовало очень большое количество живности. Знакомые даже черепаху увидели. Единственный недостаток - полного штиля практически не было.
Отель достойный. Не понимаю тех, кто пишет резко отрицательный отзывы. Думаю, что они заказные.
Теперь о негативе. Пегас просто оборзевший. Гид кроме того, что бы продать свои экскурсии не думает ни о чем. Представитель Пегаса в отеле девушка (имени не знаю) ХАМКА!!! Неоднократно наблюдала, как с ней ругаются туристы. За день до вылета пришлось и самой конфликтовать, т. к. не была вывешена информация по вылету, но вместо того, что бы выполнитьсвою работу, барышня прерикалась со мной. Последнее, что взбесило, был очень ранний выезд из отеля в аэропорт, для того, что бы завезти по дороге туристов в торговый центр в Хургаде, с которым Пегас работает в сговоре))), и в котором ну просто заоблачные цены. Очень не красиво и не профессионально так делать, уважаемый ПЕГАС!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
была в Тайланд так там так же хамят они...